Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Гость0-50 сказал:

можно и во внешние шариковые ШРУС ?

Во внешние ШРУС надо с молибденом. Слишком большие углы работы, слишком большие мгновенные давления. Без молибдена в конце концов задерет и захрустит.

Можно в эту отдельно купленный порошок молибдена сыпануть, люди делают так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Во внешние ШРУС надо с молибденом. Слишком большие углы работы, слишком большие мгновенные давления. Без молибдена в конце концов задерет и захрустит.

Можно в эту отдельно купленный порошок молибдена сыпануть, люди делают так.

Получается можно самый наверное распространенный Mobil Special Mobilgrease XHP 222 ? Там вроде 0,75% молибдена. Или нужно больше молибдена?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь тема про смазки для триподов . Для шариковых шарниров есть другая тема - изучайте ее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Whitmore's Polyna CV 1,5 и Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5  не разбухнут ли со временем пыльники ШРУС Mariuchi?
Пыльники точно не из термопластика, материал похож на неопрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То , что Маруичи пыльники не из термопластика это точно . Но , не зная точно материал пыльника и не проведя с ним совершенно определенный лабораторный тест на совместимость с конкретной смазкой , нельзя точно сказать разбухнут ли такие пыльники . Но по информации отзывов о пыльниках Маруичи из всемирной сети , они вполне нормально переносят минеральные смазки ( Polyna CV 1.5 ) , с большой долей вероятности по этой причине можно утверждать то , что минерально-ПАО смазку Шеврон они перенесут без "разбухания" еще лучше , чем чисто минеральные смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,вопрос такой. Со шрусами у меня беда, то шрус захрустит,то привод сломаю... В общем попал мне в руки "за недорого" новый привод оригинальный,лет ему ооочень много(как бы вообще не 2004г.), но на машину не ставился и просто валялся в гараже. Понимаю,что не лучшие условия хранения,да)

На вид вполне нормальный, пыльники без трещин и тд(у ВАГа они похожи на пластиковые).

Стоит ли его перенабить смазкой,или так прям ставить и не забивать голову?

Что меня смутило: на моём родном внутреннем трипоиде была смазка желто-коричневая и жидкая достаточно, а на этом "новом" такое ощущение что обычным ШРУСом набито...

Ну и если стоит перенабить, то может посоветуете чем?...

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить смазку нужно однозначно . В трипод применить G052186 A3 ( количество необходимой смазки на узел найдете в Руководстве по ремонту ) , в наружные Рцеппы выбор больше ( смотрите соседнюю тему ) . Пыльники , если это ВАГовский  Хайтрел , можно оставить "родные" ( они , ну очень живучие ) . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tesloil сказал:

Сменить смазку нужно однозначно . В трипод применить G052186 A3 ( количество необходимой смазки на узел найдете в Руководстве по ремонту ) , в наружные Рцеппы выбор больше ( смотрите соседнюю тему ) . Пыльники , если это ВАГовский  Хайтрел , можно оставить "родные" ( они , ну очень живучие ) . 

спасибо за оперативную подсказку.

да,пыльники живучие,согласен. только слетают, надо зажимать качественно,жесткие очень. 

не дешевая однако смазка. но привод дороже :Р

закажу значит и в соседней теме тоже пороюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil  Можно ли применять Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1,5 вместо Hyundai/Kia 49590 22C00 для "триподов" и без разбавления? Насколько критична такая замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу полностью объективно ответить на вопрос "насколько критична такая замена" ,  поскольку просто не знаю состава и свойств оригинальной смазки Hyundai . Смазка "Chevron Ulti-Plex synthetic .." по своим основным параметрам  "проходит" в клуб смазок-аналогов для триподов и опыт ее практического применения по рекомендациям ойл-клаба довольно не малый . Применяют ее в том числе и не разбавляя , негатива пока не выявлено .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что сразу спрашиваю, поиском тему прошёл и так бегло прочитал, но ответа не нашёл((

Вдумчиво вчитываться к сожалению некогда, машина уже на подъёмнике висит.

 

Поэтому, подскажите, какую смазку лучше заложить в приводы Lend Cruiser 100 вместо оригинальной 90999-94241?

 

Ранее, несколько лет назад я менял пыльники, естественно заложил оригинальную смазку из комплекта. (Если интересно, есть фотки оригинального комплекта и смазок из него, в том числе содержимого тюбиков)))

Но со временем (этой зимой) смазка стала выдавливаться из под пыльника, решил поменять хомуты и заменить смазку, опять новые пыльники покупать не бюджетно(( Хомуты новые оригинальные купил, нужно только со смазкой определиться.

Там внутренний ШРУС не трипод, но оригинальная смазка во внутренних немного жиже, чем во внешних.

 

В тему про внешние ШРУСЫ ещё не заходил, туда более-менее понятно, что закладывать. Но если по внешним тоже подскажите, что положить вместо 90999-94242, или может есть универсальная смазка, которая подойдёт в оба ШРУСа, буду признателен!

Изменено пользователем Kornet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и поменяй хомуты, смысл смазку менять в данном случае какой? Там выдавил её 10 грамм то... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как Вы сделали вывод про 10 грамм? 

Вы машину мою видели или вангуете? :wacko:

Там нормально выдавило, я не сразу заметил, плюс могла влага попасть. Да и к чему эти разговоры, я вроде помощи в подборе смазки попросил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во внутренний ШРУС примените смазку из шапки данной темы - к примеру , Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 или Petro-Canada Precision synthetic grease , а для наружных Рцеппов - что-нибудь с "moly" , к примеру , Liqui Moly LM 47 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

На TLC100 внутренние ШРУСы шариковые без трипода.

Я правильно понимаю, что Petro-Canada Precision synthetic grease подходит не только для триподов, но и для обычных внутренних ШРУСов? Использовать как есть из банки, ничем не бадяжить?))

А про Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 в шапке написано, что его надо разбавлять? Т.е. проще остановиться на Petro-Canada.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...