Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ребята, простите нет возможности прочитать сейчас всю тему.., подскажите так чем всё таки мазать эти триподы?:shok: (так чтоб как говорится в любой деревне найти. вроде всего три обычных игольчатых подшипника а гемора с поиском смазки не оберёшься...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, largus сказал:

ребята, простите нет возможности прочитать сейчас всю тему.., подскажите так чем всё таки мазать эти триподы?:shok: (так чтоб как говорится в любой деревне найти. вроде всего три обычных игольчатых подшипника а гемора с поиском смазки не оберёшься...) 

Вы шапку темы на 1-й странице прочтите, там всё систематизировано, чтобы не тупить зрение на (уже) 57-ми страницах. Артикулы для заказа в интернет-магазинах также написаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировался чтобы задать следующий вопрос.

 На одной из моих машин (Фиат) приходилось перебирать привода. Так вот пыльники триподов там не крутятся:crazy:  а крепятся к коробке. Вал выходит из них через подвижное уплотнение 71738383. Шарниры работают в ванне коробки. Пробег под 400к, еще родные стоят. Масло в коробке Лукойл GL-4 всю дорогу.

Сейчас катаюсь на вазе. При очередном осмотре выявил трещины наружных пыльников, менял все 50к назад. Внутренние - что старые были, что после замены - в хорошем состоянии. Назревает переборка приводов, все шарниры еще заводские - то ли скф то ли закс поставили, общий пробег под 150к. При последней переборке всюду запихнул Шрус - мс вмпшный, когда спрашивал о трипоидной смазке продаваны делали круглые глаза. Сейчас кое чего литиево - мыльное неясного качества появилось в лабазах. Подходящие смазки хорошего качества дорого че то стоят. VAG G 052186A3 - 648 р, а нужно две упаковки, например.

 Что если отложить дорогие полимочевинные смазки для каких - то особых случаев (генератор, ролики например), а в трипоиде использовать то что уже умеет там работать? 200 мл трансмиссионки GL-4 и полиуретановый пыльник. Хотя и стандартные там работают лучше наружных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме в разделе смазок за основу правильного подхода к подбору оных берутся именно оригинальные триподные смазки . Вот именно такими как оригинальные должны быть и те , которые идут на замену . И точка ! Аа все остальное ( дорого / дешево / где достать /... и др. варианты ) - это дело персональное любого автоучастника - считаешь   , что так правильно ? Значит , вперед и с песней - делай , как нравится . Полимочевиннные смазки , которые еще пока можно купить в России - это смазки самого низкого ценового сегмента . Дешевле уже не бывает . Если дорого даже это , то вообщем дело в чем-то другом и ответы нужно искать не на форуме смазок ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что или кто определяет "правильность подхода" к выбору? Маркетинг, религия, технические характеристики?

18 минут назад, tesloil сказал:

Вот именно такими как оригинальные должны быть и те , которые идут на замену . И точка

 

Для силового агрегата 156С046 марки Фиат оригинальная смазка внутренних трипоидов - трансмиссионка GL-4, к вопросу о "правильности".

Вазовские трипоиды имеют отдельную полость, в чем и отличие. Можно сделать логическое заключение о возможности применения той же смазки, с претензией на Правильность(тм)

Изменено пользователем ilbrutto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, tesloil сказал:

Дешевле уже не бывает . Если дорого даже это , то вообщем дело в чем-то другом и ответы нужно искать не на форуме смазок

 

Не настолько  дорого, чтобы я не мог купить. Вопрос наличия здесь и сейчас. И конечно, экономическая целесообразность в данном конкретном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном разделе бессмысленно приводить фиатовский пример конструктивного исполнения трипода ( он мне лично замечательно знаком по Фиату Уно ) трансмиссионным маслом . Здесь тема про другие конструктивные решения , где замкнутый узел трипода смазывается пластичной смазкой . Путать одно с другим НЕ стоит . "Правильность подхода" в подборе смазки определяет автопроизводитель или производитель п/осей . Изучайте Руководство по ремонту на Ваше авто и там ищите ответы на вопросы - какую смазку применять . За все принятые решения все равно отвечать придется персонально Вам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу для Ларгуса, вопрошавшего по выбору смазки, делюсь опытом и сомнениями.

 

Что-то за последние пару лет пошли у меня в ход смазки для триподов в семейных машинах - 5 триподов перебрал с заменой смазки. По причине ревизии триподов в Хонде и повреждения пыльников Форда и повторно по некачественному пыльнику Фебест.

Две с половиной тубы (по ~ 400г каждая) уже разошлись по триподам.

Пыльники триподов дубликатные, смазкой из комплекта воспользоваться не удается по причине:

- Фебест закладывает тюбик с недостаточным объемом и смазка черного цвета, похоже с дисульфидом молибдена для наружного ШРУСа;

- SKF закладывает два пакетика смазки достаточного объема с дисульфидом молибдена (написано на пакетике) для наружного ШРУСа.

 

Имеются в гараже: 

1. Whitmores Polyna CV grease

2. Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 1

3. Red Line CV-2 - заказана в магазине, придет на днях

4. Total Nevastane XS 80

5. Petro Canada Precision Synthetic EP1

 

Обнаружение повреждения пыльника - всегда стресс и необходимость экстренной замены.

Ищешь какой-нибудь пыльник, не какой хочется, а какой можно купить БЫСТРО.

В комплекте пыльника смазки или нет, или лежит что попало в недостаточном количестве (зачастую).

С СТО - всё понятно будут рекомендовать в трипод смазку для наружного ШРУСа, а другой у них нет.

Поэтому - смазку для трипода иметь надо + еще и хомуты (в комплекте - барахло).

 

Смазка 1 из моего списка признана на форуме посредственной, но "за неимением гербовой, пишут на простой". Употребил уже 1,5 тубы и заказал еще одну.

Смазка 2 из списка в консистенции "1" признана на форуме не совсем подходящей в трипод, но - заложена в триподы Хонды, при этом в гараже стоят два контрактных привода с сборе с аукционного "распила" с очень малым пробегом, так что  я фактически ничем не рискую. Эта смазка уже исчезла из наличия.

Смазка 3 из списка признана на форуме приемлемой, несмотря на консистенцию 2, заказана мной.

Смазка 4 из списка признана на форуме "темной лошадкой" и рекомендаций к применению еще не получила (в трипод).

Смазка 5 из списка обойдена вниманием на форуме или я проворонил советы по её использованию в трипод.

Планирую купить еще и Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, она доступна в Сибири, но применимость её на форуме оценена под большим вопросом.

 

Доступны в Сибири в тубах:

1. Whitmores Polyna CV grease

2. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP1,5

3. Red Line CV-2

4. Total Nevastane XS 80

 5. Petro Canada Precision Synthetic EP1

 

Будьте так любезны, составьте рейтинг приемлемости этих смазок в трипод, в порядке убывания, например "31524". Если я что-то упустил из виду, дополните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Honda54 сказал:

Пишу для Ларгуса

спасибо вам что не оставили без внимания и поделились опытом! для меня из всего списка предоставленного в первом сообщении данной темы и вашего списка оказался доступен только тотал ALTIS SH2.., думаю его и заказать..

может кто уже пользовался и тоже поделится опытом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, largus сказал:

оказался доступен только тотал ALTIS SH2.., думаю его и заказать..

может кто уже пользовался и тоже поделится опытом?

Ларгус, нет её в России, запрещена к ввозу.

В Тюмени форумчанин нашел остатки 2014 г.в. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28726-total-altis-sh-2/?do=findComment&comment=1084406

Мой список - "живой". Если гуру форума tesloil уделит внимание этому перечню - появится возможность выбрать более стоящее из имеющегося в продаже.

РедЛайн и Уитмор - 3 и 1 из списка точно есть в продаже, мне они сейчас едут в интернет-магазине. Шеврон - 2 из списка есть в Нске в продаже, куплю, чтобы не быть голословным - пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Honda54 сказал:

Ларгус, нет её в России, 

у нас в казахстане есть, в моём городке конечно нет, но через интернет с более крупных городов свободно, а вот остальные не нашёл..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вязкость 80 у алтиса смущает.

У кастрола вязкость 100-300 в смазках для триподов.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline CV-2 Grease - 14oz Tube артикул 80402
Whitmore's Polyna CV 1,5 397гр - артикул 7020175

Разница в цене в 2 раза (Редлайн дороже)....

Вопрос - в 2 раза Редлайн лучше или Вайтмор во внутренние ШРУС будет оптимально по цене/качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...