Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ilbrutto

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ilbrutto

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    краснодар
  • Масло
    5W-40

Старые поля

  • Авто
    ваз
  1. Распилил SCT SM101, проехавший 10т км. Причина - хотел убедиться что он не порвался, так как незадолго до смены масла было подозрение на подклинивший компенсатор и измерить, на какое давление настроен перепуск. Ставил СМ101 потому, что более вменяемых вариантов на момент замены не было. Режем Смотрим глазами - явного криминала не обнаружено. Придавил пальцем - кассета пропиталась отложениями и стала хрупкой. Не сказать что бумага разваливается, она довольно жёсткая, но при повышении усилия трескается. Диаметр перепускного клапана 9 мм, (площадь 63,6 мм2) Начало открытия при усилии 1000-1050 гр. Измерение сделано с помощью электронных весов, цилиндрического тела - подкладки под клапан и гирек от рычажных весов. Весы с кассетой и цилиндрической подкладкой клапана обнуляются, собираем пирамиду из кассеты - подкладки - гирьки и смотрим на цифры, когда клапан сдвинулся. Где то здесь писали о фильтрах SCT (модель не помню или не было указано) что они настроены на 0,5 бар. Расчет даёт давление открытия клапана 154192 Па = 1,54 Бар. Проверяйте: Площадь = 0.0000636 М2, масса = 1 кг.
  2. Не настолько дорого, чтобы я не мог купить. Вопрос наличия здесь и сейчас. И конечно, экономическая целесообразность в данном конкретном случае.
  3. Что или кто определяет "правильность подхода" к выбору? Маркетинг, религия, технические характеристики? Для силового агрегата 156С046 марки Фиат оригинальная смазка внутренних трипоидов - трансмиссионка GL-4, к вопросу о "правильности". Вазовские трипоиды имеют отдельную полость, в чем и отличие. Можно сделать логическое заключение о возможности применения той же смазки, с претензией на Правильность(тм)
  4. Зарегистрировался чтобы задать следующий вопрос. На одной из моих машин (Фиат) приходилось перебирать привода. Так вот пыльники триподов там не крутятся а крепятся к коробке. Вал выходит из них через подвижное уплотнение 71738383. Шарниры работают в ванне коробки. Пробег под 400к, еще родные стоят. Масло в коробке Лукойл GL-4 всю дорогу. Сейчас катаюсь на вазе. При очередном осмотре выявил трещины наружных пыльников, менял все 50к назад. Внутренние - что старые были, что после замены - в хорошем состоянии. Назревает переборка приводов, все шарниры еще заводские - то ли скф то ли закс поставили, общий пробег под 150к. При последней переборке всюду запихнул Шрус - мс вмпшный, когда спрашивал о трипоидной смазке продаваны делали круглые глаза. Сейчас кое чего литиево - мыльное неясного качества появилось в лабазах. Подходящие смазки хорошего качества дорого че то стоят. VAG G 052186A3 - 648 р, а нужно две упаковки, например. Что если отложить дорогие полимочевинные смазки для каких - то особых случаев (генератор, ролики например), а в трипоиде использовать то что уже умеет там работать? 200 мл трансмиссионки GL-4 и полиуретановый пыльник. Хотя и стандартные там работают лучше наружных.

×