Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 22.06.2018 в 17:33, Абенt сказал:

вот и я думаю, никто из воинствующих теоретиков никогда не покажет в реалиях температуру внутреннего шруса, трипода 140гр, все сольются до единого, это только языком все горазды...

и обсуждать по сути нечего, в трипод подходит любая  констистентная смазка  с хорошими противозадирными свойствами, на любой основе, с любыми загустителями, при применении данной, срок службы узла превзойдёт срок службы автомобиля

Надо заскринить,или записать это "мудрейшее изречение"))) и отправить "теоретикам" в GKN,или  NTN - пусть поржут:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vasek555 сказал:

Надо заскринить,или записать это "мудрейшее изречение"))) и отправить "теоретикам" в GKN,или  NTN - пусть поржут:DD

я ж тебе чёрным по русски написал в соседней теме:

"МС1000 прекрасно трудится в триподе

у аутлендер1 пыльники триподов - штатная болезнь, тыщ 130 назад в один трипод заложил мс1000, в другой мобиловский(тогда ещё эссо-вский) шрус, интереса ради, авто давно отдал, ни один из триподов помирать не собирается"...кстати, там триподы NTN

ещё у меня есть авто, ему 22  года , смазка в наружних  шрус-ах родная, во внутренних шрус-ах  менялась, по причине замены пыльников, условия эксплуатации авто -40+40 круглогодично

заскринь на всякий.... лет через 7 спросишь, живы ли триподы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь МС из другой темы? Я комментировал не его.

23 часа назад, Vasek555 сказал:

вот и я думаю, никто из воинствующих теоретиков никогда не покажет в реалиях температуру внутреннего шруса, трипода 140гр, все сольются до единого, это только языком все горазды...

и обсуждать по сути нечего, в трипод подходит любая  констистентная смазка  с хорошими противозадирными свойствами, на любой основе, с любыми загустителями, при применении данной, срок службы узла превзойдёт срок службы автомобиля

Вот этот "перл" я комментировал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это вообще? Против шерсти гребет? Есть указания производителей узлов о том какими свойствами должна обладать смазка, а он нет там может любая без особо усилия трудиться! 

Че ты нам это все выговариваешь, обращайся к производителям! 

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hasen сказал:

Кто это вообще? Против шерсти греет? Есть указания производителей узлов о том какими свойствами должна обладать смазка, а он нет там может любая без особо трудиться! 

Че ты нам это все выговариваешь, обращайся к производителям! 

Ну у человека целых две машины, обе пока не издохли, несмотря на его издевательства - вот он и решил, что он теперь носитель величайшей истины. А на самом деле, ему просто пока везет, и сколько еще это везение продлится - неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

А причем здесь МС из другой темы? Я комментировал не его.

Вот этот "перл" я комментировал

МС относится к "любая консист. смазка с хорошими противозадирными свойствами" еслев чё, это к  перлу(:вот и я думаю, никто из воинствующих теоретиков никогда не покажет в реалиях температуру внутреннего шруса, трипода 140гр, все сольются до единого, это только языком все горазды...

и обсуждать по сути нечего, в трипод подходит любая  констистентная смазка  с хорошими противозадирными свойствами, на любой основе, с любыми загустителями, при применении данной, срок службы узла превзойдёт срок службы автомобиля)

 насколько мне известно ни один производитель её не рекомендует

к 'тому же перлу : уважаемый tesloil умный, поэтому он не стал вторично утверждать, что температура трипода может достигать 140гр, а кратковременно и 160 а просто съехал к требованиям и т.д.

я даже уверен, что он не поддержит галиматью  "о подклинивании роликов триподов от твёрдых частиц ДМ" :)

я пишу это не для каких-либо противопоставлений или в силу нигилизма, а просто чтобы лишний раз народ не задурялся и не искал сложности и трудности там, где их нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сопоставить стимость шруса и стоимость смазки,то проще и дешевле потратиться на смазку,нежели в рулетку играть с непонятными мазюками. А на некоторых авто и подавно шрусы только вместе с приводами идут - там ценники вобще заоблачные на них. 

Причем писалось про это в теме уже 100500 раз)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Ну у человека целых две машины, обе пока не издохли, несмотря на его издевательства - вот он и решил, что он теперь носитель величайшей истины. А на самом деле, ему просто пока везет, и сколько еще это везение продлится - неизвестно.

у меня ещё есть :)

я всегда делаю со своими автомобилями чего захочу и с новыми и со старыми :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Если сопоставить стимость шруса и стоимость смазки,то проще и дешевле потратиться на смазку,нежели в рулетку играть с непонятными мазюками. А на некоторых авто и подавно шрусы только вместе с приводами идут - там ценники вобще заоблачные на них. 

Причем писалось про это в теме уже 100500 раз)))

ШРУС-4 очень понятная мазюка, при условии герметичности пыльника ШРУС или трипод прослужат срок службы авто

я не сталкивался со "шрусы вместе с приводами", можно примеры конструкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Абенt сказал:

ШРУС-4 очень понятная мазюка, при условии герметичности пыльника ШРУС или трипод прослужат срок службы авто

Если я буду выбирать между рекомендациями относительно параметров смазки производителя ШРУС, у которого есть статистика по сотням тысяч узлов, и неизвестного мне персонажа на форуме, пока что случайно не угробившего две-три пары, я конечно буду до-о-о-лго выбирать, но что именно я выберу, думаю, очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Если я буду выбирать между рекомендациями относительно параметров смазки производителя ШРУС, у которого есть статистика по сотням тысяч узлов, и неизвестного мне персонажа на форуме, пока что случайно не угробившего две-три пары, я конечно буду до-о-о-лго выбирать, но что именно я выберу, думаю, очевидно.

дык это хозяин - барин

только сейчас любой маломальски приличный производитель "у которого есть статистика по сотням тысяч узлов" преднамеренно ухудшает качество своей продукции , это касается хоть чего ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt не вижу от вас ни какой аргументации кроме той что пока ваши триподы живы.

Подобные (вредные) советы тут неуместны, так как стоимость ошибки будет слишком высокой.

Один раз вы изложили свою точку зрения (ИМХО) - этого достаточно и не стоит повторять свои мысли на каждой странице Скажете почему?

Смотри 2 строку моего сообщения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большим заблуждением является тот факт , что какая-либо смазка в условном механизме закладки может кардинальным образом определять - увеличить или уменьшить ресурс узла "раз этак в пять" условно ... Резкое сокращение ресурса узла трипода до обсуждаемых форумом Ауди пробегом ( не берусь оценивать насколько данная проблема действительно имеет место на указанных моделях Ауди ) не может быть следствием применения "плохой" или неправильно подобранной смазки . ЕСли действительно там так "просели" ресурсы триподов , то причина это скорее всего конструктивная , относящаяся к несбалансированности всей трансмиссии данной модели в целом . Смазка не может исправить такого рода конструктивные просчеты . Попробуйте найти подобного рода проблемы с фирменными приводами GKN на каком-либо еще автофоруме с учетом того , что доля применения шарниров производства GKN на различных автомобилях по всему миру составляет ( на память ) более половины всего мирового автопрома ? "Кивание" на смазку в данном случае мне кажется несколько "любительским" таким обывательским взглядом на проблему . .......Ну , прикиньте сами - вот применяют на Ауди , Мерседесах , БМВ , Фиатах , Вольво , Опелях , Субару , Тойотах и др. триподы типа AAR производства GKN и работают они практически везде успешно по разным оценкам до 500 000 км пробега . Смазка ( заметьте отдельно ) во всех триподах AAR на всех моделях авто со всех континентов определена и заложена именно фирмой GKN , а вовсе не автопроизводителем ( существенный момент для понимания всей картины целиком ) . И везде результат примерно один и тот же ( ну , очень надежные триподы ) , а тут - с конкретной отдельно взятой моделью прославленного автоконцерна - такой трабл ? ! Так не бывает , смазка здесь не при делах .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, tesloil сказал:

а тут - с конкретной отдельно взятой моделью прославленного автоконцерна - такой трабл ? ! Так не бывает , смазка здесь не при делах .

Ну почему же. Прославленный автоконцерн мог заказать у производителя триподов определенную модель трипода, которая заряжается определенным типом смазки. А она, предположим, в наших условиях умирает зимой, потому что по минусу не проходит, или наоборот, перегревается, потому что уважаемый автоконцерн скосорезил при расчете температур узлов. То есть проблема отказов безусловно вина производителя автомобиля, но причиной отказов может быть всё-таки именно не соответствующая условиям эксплуатации смазка, выбранная совместно производителем автомобиля и производителем узла, на основе неверных исходных данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема "несоответствия" оригинальных минеральных смазок в шрусах всех мировых производителей , которыми укомплектованы автомобили ( и GKN , и NTN , NSK ...) существенно ( или кардинально ) влияющая на сокращение ресурса узла при эксплуатации авто при сверхжестких отрицательных температурах - рассмотрена здесь на форуме в разных темах достаточно подробно и все рекомендации по подбору смазок даются с этим учетом ... Я речь веду о другом аспекте проблемы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...