Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 11 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 444 Опубликовано: 29 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 13 часов назад, Абенt сказал: зачем? как могут навредить "твёрдые добавки" триподу? Трипод содержит три роликовых подшипника. Дисульфид молибдена образует на поверхностях качения пленку, но толщина ее на роликах и поверхностях качения неодинакова по ширине, а зависит от нагрузки на разные части поверхности. Из-за этого нарушается доступ масла на поверхности качения, а дисульфид молибдена хорош только при высоких контактных нагрузках, чтобы предотвратить сваривание, а как долговременная смазка он работает плохо. В результате ролики работают по циклу - наволакивание пленки дисульфида молибдена, нарушение смазывания, частичный износ и срабатывание пленки, поступление новой порции масла с молибденом в увеличенный зазор, наволакивание нового слоя пленки, опять масляное голодание. В результате узел какое-то время работает вроде бы лучше нового, а потом ВНЕЗАПНО превращается в баночку со стружкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 В 30.07.2018 в 00:53, Screwdriver78 сказал: Дисульфид молибдена образует на поверхностях качения пленку, но толщина ее на роликах и поверхностях качения неодинакова по ширине, а зависит от нагрузки на разные части поверхности. Из-за этого нарушается доступ масла на поверхности качения, а дисульфид молибдена хорош только при высоких контактных нагрузках, чтобы предотвратить сваривание, а как долговременная смазка он работает плохо. В результате ролики работают по циклу - наволакивание пленки дисульфида молибдена, нарушение смазывания, частичный износ и срабатывание пленки, поступление новой порции масла с молибденом в увеличенный зазор, наволакивание нового слоя пленки, опять масляное голодание. это исследования или умозаключения? Цитата В результате узел какое-то время работает вроде бы лучше нового, а потом ВНЕЗАПНО превращается в баночку со стружкой. это "ВНЕЗАПНО" наступает через сколько? хотя бы ориентировачно 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 008 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) Добавим в список полимочевинных смазок с применением с определенными условиями, имеющуюся в наличии в России, смазку Lucas X-Tra Heavy Duty Grease. http://lucasoil.ru/__smazki/i_dlya-tyazhelih-usloviy/ Lucas TDS_XtraHDGrease.pdf Изменено 31 июля 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Новосиб 1 428 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 такая вот таблица по шрусом я так понял что во внутреннею гранату можно трансмиссионку заливать без проблем,кто что думает ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Данные , приведенные в таблице - полнейшая отсебятина конкретного торгового представителя одной из зарубежных смазочных контор , были актуальны просто для обсуждения параметров в ней приведенных примерно в 2010-11 г.г. Сегодня - эта таблица - просто набор "собачья чушь", поскольку все необходимые параметры для таких смазок известны по открытым источникам для оригинальных смазок ШРУСов . Обсуждать здесь нечего , все уже в течение ряда лет обсуждено в этой и соседней темах . ....А "трансмиссионочку" залить в триподы - это явно Ваше персональное "Ноу Хау" , на Вашем бы месте немедленно подсуетился и запатентовал бы это изобретение ( такой "стартап" в области применения пластичных смазок) ..Все великие открытия делались не планово , а случайно ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) к слову : у некоторый автомобилей рено внутренний трипод смазывается трансмиссионным маслом из коробки. Так что сарказм в вашем случае как то не очень уместен. вот кино к примеру https://youtu.be/JByfZqNccX0?t=151 Изменено 1 августа 2018 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Вы не мое сообщение комментируйте , а дайте в таком случае конкретную ссылку Вашему земляку сообщением выше - куда и как ему в Шкоду Октавию приспособить в трипод трансмиссионное масло . ...Значительно раньше Рено Логана больше 20 лет назад я эксплуатировал Fiat Uno c триподом , смазывающимся трансмиссионным маслом из МКПП - ну и что дальше ? При чем здесь в теме про СМАЗКИ - ссылки про узлы , конструктивно смазываемые маслом ? ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 444 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 16 часов назад, Новосиб сказал: я так понял что во внутреннею гранату можно трансмиссионку заливать без проблем,кто что думает ? Заливать можно. И работать будет. Если вы ее там, в чехле ШРУС, сможете удержать. *подсказка: а удержать ее там не удастся. Она оттуда сразу вытечет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sirantony 49 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Можно ли использовать Slipkote® Polyurea MP2 в триподах? Slipkote® Polyurea CV Joint Grease больше не возят и найти ее практически нереально. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 На предыдущей странице уже был подобный вопрос .... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrey86 0 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 sirantony Polyurea MP2 заложил в триподы,на выходных вот разбирал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 444 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 1 час назад, sirantony сказал: Можно ли использовать Slipkote® Polyurea MP2 в триподах? Нельзя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) 7 часов назад, tesloil сказал: Вы не мое сообщение комментируйте , а дайте в таком случае конкретную ссылку Вашему земляку сообщением выше - куда и как ему в Шкоду Октавию приспособить в трипод трансмиссионное масло . ...Значительно раньше Рено Логана больше 20 лет назад я эксплуатировал Fiat Uno c триподом , смазывающимся трансмиссионным маслом из МКПП - ну и что дальше ? При чем здесь в теме про СМАЗКИ - ссылки про узлы , конструктивно смазываемые маслом ? ... Вот поэтому вам такие обороты -тем более не допустимы. В вашем сообщении не написано что имеено в фабии нельзя использовать трансмиссионную жидкость, вы просто подняли человека на смех что триподы вообще в масле не работают . но они работают! и это факт . теперь в свете всего это перечитайте свое сообщение -оно в корне не верно! трипод у фабии работает в смазке.... Изменено 1 августа 2018 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Еще раз повторяю - не нужно мне ничего отвечать ( я Вам уже неоднократно говорил , что мне с Вами говорить абсолютно не о чем и любое общение с Вами я давно прекратил ) . Если есть , что сказать по существу вопроса - ответьте просто своему земляку . В данной теме обсуждаются триподы , смазываемые пластичными смазками . Триподы , которые смазываются из масляного картера коробки здесь не обсуждаются , поскольку обсуждать нечего ... 4 Цитата Ссылка на сообщение
Новосиб 1 428 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) 8 часов назад, Screwdriver78 сказал: Заливать можно. И работать будет. Если вы ее там, в чехле ШРУС, сможете удержать. *подсказка: а удержать ее там не удастся. Она оттуда сразу вытечет. да ну у меня в камри в родной гранате масло залито было пробег за 300тыс был а граната родная стояла ,так что залито в гранате ? в фордах слышал что тоже масло залито .подходит замена шруса надо выяснить . Изменено 1 августа 2018 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.