Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Vasek555 сказал:

tesloil Озвучил рекомендации производителя .

на мой авто рекомендации производителя маслице менять раз в 30ткм, а в акп и трансмиссии вообще не менять никогда :D... я вот на его рекомендации положил с прибором... нарушаю...

Цитата

  А Что написано в техдоках на ниву?

х.з., у меня нет нивы, думаю, что без лишних задурялок там шрус-4

Ссылка на сообщение
Только что, Абенt сказал:

на мой авто рекомендации производителя маслице менять раз в 30ткм, а в акп и трансмиссии вообще не менять никогда :D... я вот на его рекомендации положил с прибором... нарушаю...

Со смазками ситуация немного другая - уже обсуждался этот вопрос! Почитай тему "смазки одобренные производителями" Смазку автопроизводитель выбирает руководствуясь рекомендацией производителя узла. Как то так.

п.с. ниву с мерседесом сравнивать эт конечно жесть....

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

 Смазку автопроизводитель выбирает руководствуясь рекомендацией производителя узла. Как то так.

 

я не думаю, что качество у GKN, хуже, чем у ЩРУСов автоваза... требования к смазке схожие, т.к. условия её работы одинаковые в одинаковых узлах

 

Цитата

п.с. ниву с мерседесом сравнивать эт конечно жесть....

и то и то автомобиль... мерс рассчитан на немецкое топливо, и что? жрёт рассейское за милую душу

Ссылка на сообщение
Только что, Абенt сказал:

я не думаю, что качество у GKN, хуже, чем у ЩРУСов автоваза..

:)):good:

все... дальше уже флуд и троллизм...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vasek555 сказал:

:)):good:

все... дальше уже флуд и троллизм...

а чего такого... девятку я купил в начале 90ых, она до сих пор жива, пробег за млн, внутренние шрусы до сих пор родные(замены смазки и пыльников были, лево - право тоже), мерс у жены есть, но сколько гэкаэны ездят, я уже не узнаю, столько мне не протянуть :wacko:

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Снял привод, а в триподе оказывается не смазка, а масло. По виду и запаху скорее всего трансмиссионное, но довольно густое - на деталях остаётся весьма толстая плёнка. Кто сталкивался с таким, какое масло применяется в таких случаях.

П.С. Я тут уже неделю ищу хорошую полимочевинную смазку в трипод, а оказывается зря ищу.

Ссылка на сообщение

Здесь-то тема про пластичные смазки для триподов , а Вам нужно туда , где в триподах применяется масло . Посмотрите Мануал на Вашего "коня" , там обычно пишут "что , куда , как и сколько".. Ни у одного автопроизводителя в триподах масло не применяется ( за исключением редких случаев , когда "трипод" купается в масляной ванне коробки )... В триподах могут применяться смазки консистенции 1 и даже чуть меньше , потеря механической стабильности смазки в ходе эксплуатации ( то есть еще большее "разжижение" смазки ) - это обычное явление для этого узла практически на любых моделях авто - в результате , при вскрытии такого уже поработавшего узла - из него вытекает смазка , по виду больше похожая на масло ... Но это ничего ровным счетом ничего не меняет и заправлять в узел нужно в любом случае пластичную смазку , рекомендованную автопроизводителем . Это очень легко запомнить .... 

Ссылка на сообщение

Проблема в том, что производитель заявляет узел как необслуживаемый и соответственно ничего не рекомендует. И ещё проблема в том, что имеется характерный запах трансмиссионного масла, который я ни разу не встречал у пластичных смазок. И ещё оно совершенно однородно, без разделения на фракции, отвердевших осадков на станках и углах камеры трипода нет. Разжижение смазки ни разу не встречал, наоборот сгущение и сепарация. В наружном шрусе при этом вполне узнаваемая молибденовая смазка характерной консистенции и запаха.

Подскажите тему, где обсуждается применение масла в смазке триподов, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Здесь на форуме такой темы нет . Возможно , она есть на профильном форуме по Вашей модели авто , задайте вопрос там . Можно задать вопрос непосредственно представителям автопроизводителя ...Для наглядности сказанного выше посмотрите на youtube ролик " VW Tiguan - замена смазки в триподе Triple Roller" - Вам должно стать понятно , о чем речь . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Можете посоветовать смазку NLGI 0-1 из числа тех, что можно купить на экзисте эмексе автодоке. Я пока что только такую нашёл:

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/223/D6A0A363

и то она 1,5

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

Вы просто не затруднили себя тем , чтобы прочитать данную тему . 1.5 - консистенция вполне подходящая для применения в триподе , да и все другие параметры у этой смазки для триподов вполне нормальные . Она указана в шапке данной темы . В инет-магазинах смазки с консистенцией 0-1 я на память и не помню , да и консистенция - это отнюдь не самый важный параметр в смазке для трипода ( в теме этой подробно это разобрано - просто читайте ). 

Ссылка на сообщение

Я уже двое суток перелапачиваю интернет в поисках нужной информации. Эту тему перечитал вдоль и поперёк. Если вы не владеете информацией, то не надо обвинять других в некомпетенции. Если нечего сказать, ничего не говорите, от ваших шаблонных советов, растиражированных на десятке-другом сайтов уже глаза намозолил. Информации по этой теме очень мало, но встречается. В основном в японских авто встречается жидкая смазка в триподах. Если в узле применяется жидкая текучая смазка, закладывать туда NLGI 1.5 по меньшей мере опрометчиво.

Пока что на время поиска планирую разбавить литиевую смазку до консистенции оригинала.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

"Гопническое" поведение оставляю на Вашей совести ( понимаю , что изжить в себе это не возможно ) ... Если же по делу , то если информации Вам хватает , то нечего задавать здесь вопросы .Большинство смазок , которые применяются в японских авто ( практически во всех ) известны и , по крайней мере, известна по основной части из них - консистенция . В основном , это 1-1.5 . ... Есть еще практический опыт - у меня на автомобиле установлены именно японские триподы ( аж , 4 штуки ) и я успешно применил в них году примерно в 2010-м именно смазку с консистенцией 1.5 ... Успешно . Пробег достаточный , чтобы сделать выводы . ... Еще раз рекомендую вести себя прилично .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Niroborn сказал:

Если в узле применяется жидкая текучая смазка

В триподах не применяется жидкая текучая смазка. В вашем случае производитель применил какую-то дешевку, которая от механического срабатывания загустителя полностью потеряла рабочую консистенцию. Поэтому не занимайтесь самодеятельностью и применяйте в узел что предписано, а не что показалось.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...