Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.10.2016 в 20:51, tesloil сказал:

Да , совершенно точно , именно так сейчас выглядят триподы производства NTN типа PTJ - последней генерации . Ничего вскрываю , просто полощу в нефрасе и закладываю новую смазку, ролик "купается" в смазочной "ванне" и тем самым смазывается .

Цитата

поясните пожалуйста фразу "Ничего вскрываю"

там "не" случайно пропущена?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, tesloil сказал:

Смазки Блэк Перл и смазка и Slipkote/Huskey Polyurea MP2 - для применения в триподах полностью одинаковы ( в том числе и по своим низкотемпературным свойствам несмотря на заверения Слипкота/Хаскей о "-40 С " - никаких -40  С нет и рядом и при IV -75 быть не может )....а значит , зачем платить больше?

Подскажите правильный набор сделал?
Внутренний шрус трипоид - арт.254591642 BLACK PEARL GREASE EP 2
Внешний шрус нужна другого типа смазка, выбрал -
арт.255660652 MOLY EP 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Invis сказал:

Подскажите правильный набор сделал?
Внутренний шрус трипоид - арт.254591642 BLACK PEARL GREASE EP 2
Внешний шрус нужна другого типа смазка, выбрал -
арт.255660652 MOLY EP 2

по внутреннему триподу всё верно!

по внешнему не могу подсказать.. (только начал изучать тему внешнего шруса..,)

надеюсь что кто-то более опытный обязательно вам ответит:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2018 в 03:34, Screwdriver78 сказал:

У меня довольно хорошая техническая подготовка, 

тогда прошу пояснить это:

Цитата

Трипод содержит три роликовых подшипника.

Дисульфид молибдена образует на поверхностях качения пленку, но толщина ее на роликах и поверхностях качения неодинакова по ширине, а зависит от нагрузки на разные части поверхности.

конкретно о каких "поверхностях качения" идёт речь? к каким конкретно элементам трипода эти поверхности относятся? ролики это которые внутри подшипника?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, largus сказал:

по внутреннему триподу всё верно!

по внешнему не могу подсказать.. (только начал изучать тему внешнего шруса..,)

надеюсь что кто-то более опытный обязательно вам ответит:beer:

спасиб, меня больше трипоид беспокоил, никак не мог определиться, полемочевина, или литевое мыло, а во внешний шрус понял что нужно с молибденчиком смазку их чуть больше доступно 

Изменено пользователем Invis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трипод нужна смазка не литий-мыльная , а литий комплексная или еще лучше поликарбамид .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во внутренних 

 

Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616

(не годится по температурным характеристикам) 

 

А что с ними не так? хотел узнать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, outlander24 сказал:

(не годится по температурным характеристикам) 

А что с ними не так? хотел узнать 

просто бытует мнение, якобы триподам требуется смазка, способная работать при 140...170 гр.Ц., а наружним  ШРУС-ам при 120гр.Ц., на самом деле наоборот, наружний ШРУС гораздо более термически нагружен, а вот внутренний(трипод, ШРУС) даже теоритически свыше 100гр.Ц. не разогреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит всё нормально. просто есть еще 2е пары приводов на продажу и хочу собрать их по красоте. внутренние и наружные промыть и заправить смазкой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, outlander24 сказал:

Ну значит всё нормально. просто есть еще 2е пары приводов на продажу и хочу собрать их по красоте. внутренние и наружные промыть и заправить смазкой 

самое важное при этом  - смазать ролики подшипников скольжения(опосля промывки разумеется), этому препятствуют стопорные кольца.....    

чтобы вас потом недайбох не чмарили покупатели

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil 

Привет Всем! Прошу Помощи.

Nissan X-Trail T31 2011г M9R дизель, АКПП.

Подтекает из под пыльника трипода. Пыльник целый, хомуты менял.

Планирую замену смазки. Честно прочитал 75 станиц данной темы, выписывал.

Но многие пропали из продажи.

Оригинальная смазка по каталогу только с пыльником NISSAN C9741JG72B

 Вроде её замена Nissan C97DA-JG72B ?

Во первых цена 3500р, Во вторых пыльник не нужен, а когда будет нужен опять смазку отдельно где брать? В третьих про OEM Nissan пару сообщений в теме были не в рекомендациях.

Что осталось сейчас в продаже из рассматриваемы и рекомендуемых за историю темы:

1.       VAG - артикул G 052 186 A3

2.       Redline CV-2 Grease - 14oz Tube артикул 80402

3.       Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642

4.       И некоторые с полимочевинным загустителем OEM

Посоветуйте, что брать. По средней или чуть выше средней цене. В морозы не езжу.

Если можно пару вариантов.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае - лучше взять не дорогой оригинал - G052186A3 VAG ( 140g) или 13329240 GM (160g), есть еще 49590-22Е00 Хъюндай (140 g)....Любую из них .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих 3х смазок нижний предел - 30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , да - higly refined paraffinic based oils - до -30-35С ... Как-то так .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Судя по всему без вашего совета я выбор не сделаю. Прочитал половину и еще больше запутался, что купить так и не понял. Вернее понял, то что хвалят - нет в наличии, по крайней мере в интернет магазинах.

Что необходимо: надо смазку для задних приводов Honda CR-V, что внешняя, что внутренняя гранаты  - обе трипоиды.  Живу В Сибири, морозы бывают до - 45, авто стоит на улице.

Ткните носом, что можно купить нормальное. Оригинал блин дорого, 1800 рублей за тюбик (((

Со старых запасов лежит упаковка 90 грамм Miles grease NLGI 1 (черная упаковка), покупал как то для переднего внутреннего трипоида, брал три паке пакета, сначала два и еще один докупал... так вот последний (который и остался) с надписью made in VMPAuto . Прочитал про их продукцию и что то не спешу использовать теперь. 

Всем спасибо!

Изменено пользователем Fatar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...