Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Абенt не надоело?

Вам народ аргументирует, выкладывает какие то доки, от вас же я вижу слова а покажи, дай ссылку, докажи и более ни чего. А где ваши не маркетинговые доки?

Ваши дальнейшие

2 часа назад, Абенt сказал:

очередная порция болтовни и флуда

 

будут рассматриваться по пункту 6 правил форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

А где ваши не маркетинговые доки?

Он-то свою правоту доказал, у него-то и внешние ШРУСы на Литол-24 и внутренние триподы на ШРУС-4 уже пять раз по 500 тысяч отходили, и всё как новые. Тут никакими доками не покроешь, аргументация железная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Абенt не надоело?

Вам народ аргументирует, выкладывает какие то доки, от вас же я вижу слова а покажи, дай ссылку, докажи и более ни чего. А где ваши не маркетинговые доки?

 

народ аргументирует теориями, ни одного документа никто в теме не выложил

у меня тоже нет документов... :unknw:

 

вот например теория(вернее просто набор слов), непонятно откуда высосанная,  человек  явно не знаком  ни с устройством узла, ни с параметрами смазки, ни с размерами частиц дм в данной смазке

Цитата

Дисульфид молибдена образует на поверхностях качения пленку, но толщина ее на роликах и поверхностях качения неодинакова по ширине, а зависит от нагрузки на разные части поверхности.

Из-за этого нарушается доступ масла на поверхности качения, а дисульфид молибдена хорош только при высоких контактных нагрузках, чтобы предотвратить сваривание, а как долговременная смазка он работает плохо. 

В результате  ролики работают по циклу - наволакивание пленки дисульфида молибдена, нарушение смазывания, частичный износ и срабатывание пленки, поступление новой порции масла с молибденом в увеличенный зазор, наволакивание нового слоя пленки, опять масляное голодание.

выглядит , как издевательство над здравым смыслом, а мне приводится, как аргумент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вас послушать - так любой узел в машине служит "сотни тысяч километров"..........

ситуация плохо совпадает со сказочками об многочисленных узлах-стотысячниках, 

я как-то продал авто в очень хорошем техсостоянии с пробегом под 300ткм , в трансмиссии и подвеске менялись только передние ступичные подшипники и резинки стабилизатора

нынче в своём авто при пробеге 100ткм, в АКП я первый раз поменял жижу и фильтр и масло в мостах...  хотя производитель совсем не предусматривает данные процедуры... и что тут такого сверхестественного?

у меня есть авто (пробег под 300, если не скручен 20 лет назад) в нём ни разу не шприцевал крестовины и не менял смазку в наружних ШРУСах...

 

вот такого я не заявлял, это плоды воображения

Цитата

, у него-то и внешние ШРУСы на Литол-24 и внутренние триподы на ШРУС-4 уже пять раз по 500 тысяч отходили, 

но у меня есть личный опыт авто пробег за млн , внутренние ШРУСы на "лютой дряни"(отеч.смазка ШРУС-4) ещё до сих пор родные(при этом менялись местами и на одном внутренняя обойма  специально перевёрнута)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt дело в том что вы проецируйте только лишь свой личный опыт, только лишь на своих авто и выкладываете это для всех как догму, ваши же оппоненты все же приводят вам выкладки , пусть без указания источника ,но приводят.

Так же представитель ВМП авто специально для вас (народ попросил это сделать) сказал о недопустимости нк или вреде применения молибдена в смазываемом узле. Поищите по автору это сообщение.

Ваше поведение действительно попадает под 6 пункт правил форума 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Абенt сказал:

выглядит , как издевательство над здравым смыслом, а мне приводится, как аргумент

Я вам любезно привел источники, которые вы могли бы почитать для самообразования. Кто же вам доктор, что вы  не воспользовались этим предложением? А ведь там всё есть - и про виды трения, и про механизмы износа, и про зависимость скорости износа от вида смазывания, и влияние на скорость износа разных видов модификаторов трения... Вы бы подняли свою компетенцию на небывалую высоту. 

Правда, вам было было тогда немного стыдно за очень многое ранее написанное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем прив, добавлю в тему
Смазка Mobil "Mobilith SHC 220" 
На сайте производителя указано "для трипоидных шрус".
https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/Lubricants/Products/Mobilith-SHC-220?utm_source=DRIVE
Насколько верно можно считать данную информацию? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне годная смазка должна быть,ну и универсальность это тоже +

Она что то на подобии Шврон Ультиплекс Синтетик скорее всего и позиционируется так же

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TURBOKGARAGE сказал:

На сайте производителя указано "для трипоидных шрус".

Универсальная синтетическая смазка. И в ступичные и в трипод и много еще куда. Однако, целевой смазкой для трипода я бы ее не назвал. На оригинальном сайте нет информации на этот счет.

https://www.mobil.com/English-US/Grease/pds/GLXXMobilith-SHC-Series

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка приличная минеральная /ПАО , с нормальным "российским " low torque" ( как раз для наших зим ) . В оригинале конечно ни про какие "трипоИдные" ШРУСЫ не написано ( правильно - "триподные" ) , но универсальность смазки и ее вязкостные параметры позволяют уточнить таким образом возможность ее применения в русском "маркетологическом" переводе . По сути , данная смазка - это пропавшая не так давно из продажи у нас смазка "Mobil 1 synthetic grease" ( буквально , за несколькими малозначимыми нюансами ) . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Mobil "Mobilith SHC 220" доступна в автомобильных интернет-магазинах под номером 154097

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, TURBOKGARAGE сказал:

На сайте производителя указано "для трипоидных шрус".
https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/Lubricants/Products/Mobilith-SHC-220?utm_source=DRIVE
Насколько верно можно считать данную информацию? 

Посмотрел еще раз на описание применения смазки по ссылке и стало грустно от того, что оно такое корявое.

А смазка да, весчь! Надо будет прикупить такую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, SL1 said:

Посмотрел еще раз на описание применения смазки по ссылке и стало грустно от того, что оно такое корявое.

А смазка да, весчь! Надо будет прикупить такую.

Тимкен у этой смазки 20 кг, вроде на румынском каком-то сайте было.

У меня бегает в одном ступичном подшипнике, пробег 20 ткм, поэтому выводов пока нет.

Какая-то контора её закладывает в ступичные прицепов по мануалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ориентируюсь на положительные отзывы по Mobil 1 Synthetic grease в штатах в легковые авто. Там она очень даже популярна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня лично это разные смазки (Synthetic grease и SHC220), хотя и очень близкие по характеристикам.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...