Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, tema2311 сказал:

Screwdriver78 , ну если это будет "зэ бест", хоть прицениться дадите?)

Редлайн для триподов, я считаю, зэ бест. Возможно, даже лучше оригинальной ваговской, хотя две отличные смазки трудно сравнивать по отличности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо! Заказал ВАГовскую, два тюбика обошлись в тысячу рублей. Про редлайн прочитал чуть позже... На будущее, какая периодичность замены для ШРУСов, а то за 270 тысяч ни разу не менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначных рекомендаций в этом случае дать нельзя , но с учетом изученных материалов по деградации смазки в триподах - можно говорить об однозначной"полезности " процедуры замены смазки при пробегах до 100-150 тыс.км в случае применения минеральных смазок и к 200 тыс.км , если в узле была применена смазка на синтетической или полусинтетической основе ( смазка G052185 от ВАГ - смазка минеральная ). У меня складывается по данному вопросу вот такое мнение .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , понятно , описка - смазка G052186A2/A3 ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут полистал вашу тему и немного не понял. Chevron Sri ep nlgi 2 можно пррименять в трипод или не? И если как вариант эту смазку разбавить синтетическим трансмиссионым маслом, ну например ravenol, то по вязкости она подойдет? Я про нижний температурный порог понял, но ведь внутренний трипод сразу нагревается вместе с маслом акпп, а я зимой с места не двигаюсь пока двигатель на газ не перейдет (50°©). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как бы не утверждали, лично я против смазок без ЕР в триподах, энергию передать нужно на маленький участок шарнира...... 

Двигатель->коробка-> трипод-> - рцепп -:> колёса. Задача банальна, в идеале весь крутящий момент двигателя, передать на колёса.

 И где там не важна нагрузка?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , точно ... Если еще сравнить размеры и вес огромного авто и малюсенького трипода , то получится окончательный ступор : а как же это все работает ....Ну поскольку основу рассуждений по смазкам  мы привыкли черпать в TDS ( не так ли ? ) , то осталось именно там и поискать ответы на поставленный вопрос - насколько важны ЕР - добавки в смазках для триподов ?  Какие же конкретно смазки , изначально спроектированные для триподов ( ну конечно речь исключительно об оригинальных составах , а не о розничных смазках или смазках общего назначения ) , обладают наилучшими ЕР-свойствами ? Ведь по такой логике они то и являются "лучшими в своем классе " ? И как же это можно , чтобы по факту в триподах не самого легкого кроссовера на протяжении почти 8 лет успешно трудилась триподная смазка с "плюгавенькой" нагрузкой сваривания в 250 кг? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюгавые  есть разные, Mobil Polyrex EM и SHC..., и у обеих 250 кг(доки в свободном доступе).  

Что-то здесь мы не знаем...и есть кандидаты на наше образование...))) если оно бесплатное, я обеими за.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для иллюстрации и в подтверждение моей мысли о том , что  противозадирные  свойства  не являются ключевыми параметрами для подбора смазки-аналога в трипод и оригинальные смазки  , применяемые для закладки в триподы  производителями трансмиссий и автопроизводителями , имеют очень скромные противозадирные свойства - я приведу имеющиеся в моем распоряжении технические параметры по ЕР=свойствам трех смазок . Все три смазки производятся одним и тем же крупным производителей смазок , все три смазки имеют аналогичную минеральную основу , один тип загустителя ( поликарбамид ) , имеют практически одинаковую вязкость базового масла и одну консистенцию ( 1-1.5) .... Две из трех смазок являются оригинальными смазками для триподов с соотвествующими допусками автоконцернов и производителей триподов , а третья смазка - это смазка общего назначения ( многоцелевая ) общеиндустриальная смазка...Оригинальная смазка для триподов 1 имеет результат по Тимкен-тесту - 18,1 кг ...Оригинальная смазка для триподов 2 имеет - 4 Ball wear scar dia - 0.6 mm ... Смазка общего назначения того же производителя - имеет результат Тимкен теста - 27,2 кг и 4ball wear scar dia - 0.42 mm.....Это не единственные данные для моего такого вывода по противозадирным свойствам триподных смазок , но этот пример легче для восприятия . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2016 в 20:51, tesloil сказал:

Да , совершенно точно , именно так сейчас выглядят триподы производства NTN типа PTJ - последней генерации . Ничего вскрываю , просто полощу в нефрасе и закладываю новую смазку, ролик "купается" в смазочной "ванне" и тем самым смазывается .

поясните пожалуйста фразу "Ничего вскрываю"

там "не" случайно пропущена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перебираю впервые внутренний шрус, ни разу не сталкивался с данной проблемой, нужна смазка во внутренний шрус трипоид, насколько понял основу лучше брать на полимочевине, с как оказалось с доступностью очень туго, нашел варианты те что есть в емексе, подскажите какую выбрать: 
-Chevron 254521652 Пластичная смазка " SRI EP 2
-Chevron 254591642 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2"

-Castrol LMX Li-Komplexfett 2

 

мб еще какие варианты посоветуете,  желательно которые в емексе или автодоке можно найти, они поблизости есть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invis "BLACK PEARL GREASE EP 2" вполне подходящая для ваших целей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, largus сказал:

Invis "BLACK PEARL GREASE EP 2" вполне подходящая для ваших целей

еще поискал, и нашел хоть и дорогой вариант, но с хорошими отзывами, HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки Блэк Перл и смазка и Slipkote/Huskey Polyurea MP2 - для применения в триподах полностью одинаковы ( в том числе и по своим низкотемпературным свойствам несмотря на заверения Слипкота/Хаскей о "-40 С " - никаких -40  С нет и рядом и при IV -75 быть не может )....а значит , зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...