Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Delo не очень по низкотемпературному режиму.

Почему не хотите ультиплекс в ступичные?

Для шруса Del Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP NLGI 1 - если найдёте конечно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде видел что где то написано что delo до -40°держит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Tarhun said:

Вроде видел что где то написано что delo до -40°держит

"NLGI 1 and 2 are recommended for applications operating in the temperature range of -18°C to 177°C" Delo grease EP.

на форуме разные мнения по поводу -40, но лично я бы не расчитывал.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультиплекс можно бы тоже в Трипод заложить,а для ступичных подшипников мне кажется дороговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ультиплекс вроде только -25°

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот новый delo и написано -18°,где правда?Или и впрямь старый delo лучше?Я морозил в морозилке старый он оставался пластичным.

Screenshot_2018-10-28-20-15-03-774_com.opera.browser.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Старый " Delo не лучше и не хуже "нового" . Это все та же смазка общего назначения на нефтяных парафиновых маслах. Такие смазки на пределе выполняют даже требования "низкотемпетурных тестов" для условий -35 C ( просто поскольку эта смазка именно "общего назначения" , то испытаниям по "низкотемпературным тестам " такие смазки не подвергаются , но и иллюзий не нужно питать по поводу того , чтобы купить за 300 "деревянных" вот прямо смазку , которая будет способна выдерживать действительно низкие температуры ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех смазок , которые сегодня еще можно купить относительно свободно  в наших интернет-магазинах - у Chevron  это Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ( другие их Шевроновские смазки качеством чуть выше , чем самые "низкобюджетные" - просто не купите , их к нам не возят - хотя именно они нужны здесь с нашими зимами в первую очередь ) , у Petro-Canada Precision synthetic , у Total -Ceran  XS 320 , Multis Complex SHD  - еще попытайтесь купить , и Mobil с их Mobilith SHC ... Это практически весь списочный состав наших возможностей по смазкам для автомобилей с удовлетворительными для наших условий "минусовыми свойствами" . .. Дальше идут уже смазки из другого ценового сегмента Red Line Cv2 , смазки Amsoil и др. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,куплю для трипода ульти-плекс синтетик,для подшипника-дело(старую).А вот что посоветуете для ШРУСов с температурой градусов -35,ведь там вроде ещё присутствие молибдена желательно?Дорогие смазки отпадают,так как их цена приближается к цене самого узла куда они закладываются.

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете на сайте smazka.ru :СМАЗКА МС PLM 460 на полимочевине, кто-нибудь слышал о такой? http://smazka.ru.com/docs/mc-plm/mc-plm.pdf, также хотел спросить про смазки на комплексе сульфоната кальция , применимы в триподах? Еще нашел смазку: Термостойкая смазка на основе полимочевины EFELE MG-251и еще одна СМАЗКА ПЛАСТИЧНАЯ ПОЛИТЕРМ "Электрогорский институт по переработке нефти"

Изменено пользователем sergnk.72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних практических наблюдений.

Внутренний Трипод вольво С30 2008г.в. пробег 150тыс на момент замены из за сильных вибраций (болезнь этой модели) производитель привода, как понимаю GKN, заводская смазка явно с графитом и возможно молибденом, тёмно серого цвета с блёсками на подсвет... вибрации в связи с выработкой в стакане, подшипники визуально в идеале. чувствительных люфтов незамечено, разницы с новым триподом не заметил.

Заказан в сборе привод (китай) заглянул в трипод, чёрная смазка опять таки с новом узле... 

 

Ниссан Х траил, 2010г.в., пробег 102тыщи,  разрыв пыльника трипода, заводская смазка аналогично тёмно серая с блёсками... проблем с приводом нет.

 

что то не так у производителей приводов, что рекомендуют одно а закладывают другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь , то в оригинальном комплекте пыльника для внутреннего трипода ( по-моему , номер там 31256021 ) указанной Вами модели Вольво присутствует специальная смазка для трипода ( и номерок у нее 30759995 ) и она совершенно точно не содержит твердых частиц ( ни графита , ни дисульфида молибдена ) и она имеет цвет далекий от Вашего описания....Ни на графит , ни на дисульфид молибдена там намеков нет . А каким образом меняется цвет оригинальной смазки трипода в ходе эксплуатации данной модели Вольво к 150 тыс.км пробега у меня таких данных , к сожалению нет...Предполагаю , что она может несколько поменять свой первозданный цвет . Думаю, примерно такая же ситуация может оказаться и со смазкой в триподах Ниссана . Практические наблюдения лучше сконцентрировать на оригинальных комплектах пыльников триподов или самих триподов ( так наблюдения будут достовернее ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нужен скорый совет. При демонтаже рулевой рейки для ремонта, выявлен умирающий пыльник правого трипода, который греется выхлопной. Он менялся год назад, ставил не оригинал. При изучении веток данного форума пришел к выводу, что левый трипод тоже нуждается в замене смазки и хомутов, т.к. потеет у малого хомута. В наличии есть смазка PETRO-CANADA PEERLESS LLG. Возможно заказать Chevron Black Pearl Grease EP2 и VAG-G 052 186 A3, не факт, но может еще Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 и TOTAL ALTIS EM 2. Зимы до -20, очень редко -30. Бюджет истощён ремонтом рулевого и Т.О. и (ситуацией в стране ))).  Новый пыльник от Blue Print, в описании резина из Италии, на вид жесткая добротная. Суть вопроса - какую смазку выбрать в трипод и есть ли смазка в комплекте оригинала для Subaru? Авто висит разобранное,  буду признателен за оперативность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальных комплектах пыльников для Subaru всегда заложена необходимая для узла смазка ( можно не сомневаться ) . Часто даже можно определить точно какая именно , но для этого нужно было указать точные данные по модели авто ... Я бы не стал в данном случае перебирать аналоги из предложенного списка многоцелевых смазок Шеврона и Тоталя , а однозначно остановил бы свой выбор либо на оригинальной смазке из комплекта Субару или применил бы оригинальную триподную смазку VAG .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...