Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 10/29/2018 at 2:14 PM, Guryaka said:

....заводская смазка явно с графитом и возможно молибденом, тёмно серого цвета с блёсками на подсвет....

Продукты износа и оксидирование смазки не рассматриваете как вариант?

Думаю всё же стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tesloil сказал:

 

В оригинальных комплектах пыльников для Subaru всегда заложена необходимая для узла смазка ( можно не сомневаться ) .

 

В этом и кроется мой косяк. Я был уверен, что в оригинале только пыльник, и заказал от Blue Print ADS 78157. Я бы не задумываясь использовал смазку в комплекте, Но, её там 80 гр. в место 150ти. Изучил темы на этом ресурсе и осознал.... Ваш ответ натолкнул на мысль о замене у продавца, жду его ответа. Но вопросов прибавилось. Есть ли в оригинале 28323-AG010 хомуты? Куда смело можно использовать в авто имеющуюся PETRO-CANADA PEERLESS LLG? И коль валы будут сниматься, стоит ли пересмазать внешние шарниры? пробег 150т.км.

 

Изменено пользователем Kenwood
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сразу было с номера начинать - в Вашем конкретном случае ( что бывает не часто для оригинала ) в комплект пыльника не входят ни смазка , ни хомуты . По ОЕМ-каталогу они заказываются  для Вашего авто отдельно ...Коль будете демонтировать приводные валы , я бы обязательно заодно заменил бы смазку и в наружных шарнирах ( пробег уже для этого мероприятия вполне адекватный ) . По смазке Peerless LLG продублируйте вопрос в общей теме "Пластичные смазки" - эту тему не нужно засорять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да продавец уже расстроил, да и я был прав. Переборку валов оставлю на потом, смазку для трипода возьму VAG , жаль,  дороже но голову ломать не буду! Спасибо за активную помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎10‎.‎2018 в 16:54, verlube сказал:

Delo не очень по низкотемпературному режиму.

Почему не хотите ультиплекс в ступичные?

Для шруса Del Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP NLGI 1 - если найдёте конечно.

 

Смазка то отличная, только где её взять. Я так и не нашел. Купил Равенол Arctic Tripoid (???) Mos2 , его хоть купить не проблема и заявлено как до -60(!!!).

А в триподы Ультиплекс, недорого и сердито кмк.

P81027-205902(1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет.

Есть вналичии PC Precision Synthetic  и Chevron Ulti-Plex. Что будет лучше в триподы? Требуется морозостойкость, Новосибирск.

Смущает то что по описанию, у PC морозостойкость получше, но вот консистенция не могу найти, как мне кажется 2, а у Ултиплекса 1,5, что будет лучше в триподы.

Не могу определиться помогите? Может по каким-то параметрам кто-то из них однозначно лучше и чем-то можно пренебречь?

P80705-192333(1).jpg

Изменено пользователем Zhigoulie
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zhigoulie сказал:

но вот вязкость не могу найти, как мне кажется 2, а у Ултиплекса 1,5, что будет лучше в триподы.

Это не вязкость,а консистенция. Вот тут про Петроканаду написано

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 За ошибку спасибо. Тему эту читал.

 

Интересует именно сравнение этих двух смазок в отношении трипода.

 

Ой, вот я затупил, в теме же написано :

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

PSC30 - Petro Canada Precision Synthetic EP1

 

Выходит РС лучше будет... А я брал её специально  для ступичных подшипников. Ок. тогда РС - для ступичных и триподов, а уж Ультиплекс я найду куда применить.

Смотрел информацию по приложенному файлу.

Petro-Canada_precision.pdf

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 80 страниц не осилил - на половине мозг закипел....

Прошу не пинать :-)

 

Во внутренний ШРУс на Pajero Sport что можно использовать?

 

Я купил  LM 47 Langzeitfett + MoS2 от Ликвимолли, но у него предел -30, ездить приходится и в -40, полистал темку  - оказывается есть смазки и для более низких Т.

 

Знаток - что оптимально для ШРУСа (фото конструктва прилагаю) из достпного для заказа сейчас на рынке?

 

Спасибо.

 

Наружный по конструктиву такой же. Думаю туда же аналогичную смазку что во внутренний....

 

 

 

20181130_150958.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти синтетические доступные для приобретения смазки с молибденом с приемлемой вязкостью - проблема, мне так кажется.

Red Line CV2 (цена),  Molykote G-4700(цена).

Дёшево и сердито не получается.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицубиши ( NTN ) во внутренний шарнир этого типа в оригинале применяет смазки без дисульфида молибдена - поэтому именно для внутреннего шарнира допустимо применить , к примеру , Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ... А вот в наружные Рцеппы Вашего авто уже действительно нужны смазки типа Red-Line Cv2 ( Моликот G-4700 , Вы все равно нигде не купите )...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....да ценник приличный - red line 1600 руб. Ну если надо,  то надо.

Моликот есть на эбее, но пропустит ли таможня...

 

Спасибо за советы. Удачи всем :-)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС всем!

Вопрос на смекалку: одинаковая ли смазка в оригинальных комплектах внутреннего и внешнего ШРУС Citroen?

Номера оригиналов: 3287A6 - внутренний (2-е и 3-е фото)

                                         3293C4 - внешний (1-е фото)

Размер пакетов и надписи на них идентичны. 

Если смазка одинаковая, то получается что в трипод использовать оригинальную смазку нельзя.

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем mt13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mt13 сказал:

Если смазка одинаковая, то получается что в трипод использовать оригинальную смазку нельзя.

Не факт! Возможно что для внешнего тоже положили смазку без молибдена,либо в ней органический молибден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы рекомендуете довериться производителю?

Ремарка. Для Citroen приводные валы и соответственно пыльники делает GKN. Так вот в ремкомплект пыльника для трипода GKN кладет пакетики смазки  с молибденом!!! Приобретались мной лично, т.к. ремкомплекты были дешевле оригинала на процентов 20. Когда пришли заказанные ремкомплекты на обе стороны и я увидел комплект, пришлось покупать еще и смазку VAG'скую, чтобы заложить вместо комплектной. По цене вышло дороже оригинального на 20%. Вот и стою перед выбором.

А что без молибдена нормально будут работать внешние ШРУС? Или в трипод можно использовать смазки с органическим молибденом? Не очень понял ваше высказывание...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...