Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, DieZ# сказал:

Я брал некую Майлс для внутренних шрусов. Пакетик 100г кажется за 100-150р.

Тему не читал, но в шапке нет про нее инфы

8 часов назад, D'AVerk сказал:

DieZ# омг, как много информации

Речь идет о Miles GG00090 

gg00090-miles-451007.gif

Беспородная херня, которую фасует по пакетикам бельгийский (китайский, конечно же) производитель расходников Miles.

Из названия по DIN 51502 следует, что препарат внутри - минералка. Судя по заявленной верхней температуре - все-таки не голый литол, а литий комплекс. По совокупности - что-то навроде ВМПАвто "ШРУС трипоидный", тот тоже KP1P-40.

Если больше заложить нечего, то чтобы доехать до магазина с нормальными смазками, в общем пойдет. Лучше литола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное визуальное - это ВМП, наверно в другой цветовой фасовке(стиль похож, такая же развесовка и расположение допусков).

Но я уже понял, даже некоторые немецкие смазки занимают первое место (по скудности инфы) и уступают BMP.

Вот личное я стараюсь приобрести продукцию ВМП(единично), для меня это экзотика, хочется пощупать, потрогать, понюхать, пожмякать(помять пальцами) и т.д. аля жена)))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Лучше литола.

Ну учитывая что литол имеет консистенцию практически 3, не удивительно, что "безродная фигня" консистенции 1 в узел где нужна консистенция 1 - лучше ))).  В остальном неизвестно.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78  она самая:)

блин, расстроили меня, конечно же. Хотя, исходя из стоимости..на что ж еще можно было рассчитывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия. Подскажите пожалуйста смазка которую мне посоветовали в магазине для внутреннего трипода Ниссана Икса, подойдёт ли? А то что столько инфы на форумах что сам однозначно сомневаюсь...

http://www.yokkioil.ru/catalog/smazki/

YOKKI NLGI2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БогданУрал сказал:

Подскажите пожалуйста смазка которую мне посоветовали в магазине для внутреннего трипода Ниссана Икса, подойдёт ли?

Так себе выбор, если честно. Вязкость 200, консистенция 2. Для триподов рекомендуется вязкость 100-150, консистенция 1-1,5. По нагрузке приличная, по температуре и в плюс и в минус на троечку. 

Ну то есть узел на ней сразу не развалится, походит, но выбор так себе. Х-трейл машина тяжелая, челябинская область -зима холодная. Я бы при таких вводных поискал что-то более подходящее, из шапки темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От души ребята. Я так и подозревал что смазку не очень продали, оставим для бытовых нужд. Сейчас прокачусь по магазинам, поспрашиваю другую))) про вязкость и консистенцию понял - буду обратить внимание) подскажите пожалуйста какой температурный диапазон должен быть указан на упаковке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, БогданУрал said:

.... подскажите пожалуйста какой температурный диапазон должен быть указан на упаковке? 

Тут как в присказке про забор и надпись на нём.

На тубе может быть написано что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БогданУрал сказал:

От души ребята. Я так и подозревал что смазку не очень продали, оставим для бытовых нужд. Сейчас прокачусь по магазинам, поспрашиваю другую))) про вязкость и консистенцию понял - буду обратить внимание) подскажите пожалуйста какой температурный диапазон должен быть указан на упаковке? 

Смазка должна быть синтетическая или хотя бы полусинтетическая, и на полимочевине. Тогда с температурой автоматически все гораздо лучше.

Но если написано -40 - +180 и стоит она рублей этак 800 за тубу 400гр, то это уже что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БогданУрал сказал:

подскажите пожалуйста какой температурный диапазон должен быть указан на упаковке? 

На упаковке редко что-то путное пишут, надо смотреть tds на сайте производителя.

В триподах бывает жарковато, поэтому я не менее чем до 155 смотрел бы. И неплохо бы на полимочевине (но тщательно вымыть всю прошлую смазку).

Минус же вопрос спорный. Если у вас температуры ниже 20 не типичны, и вы греете машину зело в мороз перед стартом, то можно брать от -25

Смаз-ку что вам продали можно в шаровые, в крестовины - опять же при условии что у вас нет сильных регулярных морозов и вы при старте неторопливо катитесь прогревая узлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 да там в шапке живых доступных смазок с гулькин нос :(

Ну, скорее всего, в оффлайн-магазинах этого всего не найти, но в большой тройке часть номеров бьётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Но если написано -40 - +180 и стоит она рублей этак 800 за тубу 400гр

Ну как бэ это конечно неплохо, но в оффлайн магазинах можно и за 800р купить хрень.

К сожалению, вариантов нужной вязкости и консистенции кот наплакал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...