Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

есть мнение что в старых pdf  были указан  правильный температурный диапазон, без "маркетинга"

 

http://www.nbk-ukr.com/sites/default/files/files/product/pdf/black_pearl_grease_ep_eng_new.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga,

так вроде и там и там одинаково указано?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga,

так вроде и там и там одинаково указано?! 

да прошу прошения, попутал . просто существует вот такой " неправильный" pdf от 2016г

 

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77025&docFormat=PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga,

даа, хотел бы я такую смазку как вы указали... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga,

даа, хотел бы я такую смазку как вы указали... 

Обсуждаются в темах red line cv2 , nevastane xs 80, nevastane xs320

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga,

поправка хотел бы я такую смазку как вы указали на полимочивине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу разной морозостойкости сабжа в даташитах. В прошлую зиму удалось заморозить Chevron Black Pearl EP 2 в тубе только до -30, причем он не особенно и загустел от этого. Нынче уже  неделю по ночам -40-42. Выставил на мороз четыре тубы разных смазок: Polyna 1.5, Chevron Black Pearl EP2, Chevron SRI и Castrol LMX. Самое интересное, что ни одна не замерзла в камень. Просто все стали как пластилин. При вращении подшипника смазка через некоторое время нагреется и размягчится, но что будет в начальный момент судить не берусь. Сам машину в такой мороз не использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки никогда не замерзают "в камень" , при низких температурах они превращаются скорее "в кусок мыла" , что также не многим лучше , так как в таком состоянии смазка своих функций в узле не выполняет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пояснить.

Есть ли проверенный способ заказать в интернет-магазине именно в версии NLGI 1 (нужна для ШРУС с триподом)?

Изменено пользователем tero
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/502883359391744839/

 

Цитата

 

итак, на пробеге 245 тык был установлен передний левый ступичный подшипник PILENGA PWP3637, в котором заводская смазка была заменена на Chevron Black Pearl Grease EP 2.

не бог весть что, просто вполне хорошие универсальные показатели задёшево.

www.drive2.ru/l/8744040/

на пробеге 400 тык диагностирован люфт, хруста нет, в правом повороте слышу негромкий гул.
тыщ 5 еще покатаюсь, потом заменю.

итого пробег пересмазанного подшипника составит 160 тык.
справа до этого такой же подшипник с заводской смазкой прошёл 60 тык.

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Господа. Можно ли Chevron Black Pearl Grease EP 2 заложить во внешний ШРУС, чем он лучше или хуже смазки ШРУС4? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, dreg-88 сказал:

Можно ли Chevron Black Pearl Grease EP 2 заложить во внешний ШРУС

Нельзя. Black Pearl Grease не содержит дисульфид молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...