Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Адель

Применимость моторных масел в двигателях автомобилей Toyota и Lexus, официально поставляемых в РФ. Сервисный бюллетень TS13-016RU от 23.09.2013

Рекомендуемые сообщения

В данном официальном бюллетене Тойота предлагается ознакомиться с применимостью моторных масел в двигателях автомобилей Toyota и Lexus, официально поставляемых в РФ и Республику Беларусь. 

 

Сервисный бюллетень TS13-016RU от 23.09.2013:

 

 

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Спасибо!

 

Цитата:

Оригинальные моторные масла Toyota SAE 0W-20, Lexus SAE 0W-20, поставляемые ООО «Тойота- Мотор», соответствуют классу SL/SM (API), предназначены для использования в двигателях автомобилей Toyota и Lexus, только если использование данного типа моторного масла прямо указано в технической документации и в «Руководстве для Владельца» автомобиля.

 

Ещё раз убедился, что в мой мотор w-20 лить не следует.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Адель, разве в руководстве на вашу Короллу  не указано  SAE 0W-20,как основное масло для любых температур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, вот именно найди современную техническую документацию на свой автомобиль, а не старую книжку которую нужно выкинуть на помойку и там ты увидишь 0W-20 как рекомендованное. У меня Prado 120 тоже нет в книге 0W-20 :) Там только 5W-30. Но если порыть рынки Японии, Америки - есть 0W-20 в мануалах. 

 

Toyota-0W-20.jpg

engine_oil_list_201503.pdf

 

или вот недавно Grebiv81 выкладывал мануал на Prado внутреннего рынка 

post-8371-0-00429300-1460783125.jpeg post-8371-0-49363300-1460783169.jpeg post-8371-0-58523700-1460783189.jpeg post-8371-0-96851700-1460783149.jpeg

 

По поводу масел 5W-40 в этом тех бюллетени - у меня большие подозрения что официалы опять проталкивают то масло, которое ввозят сами. Эта война официалов и не официалов продолжается уже давно. Одни тупо продолжают ввозить евролинейку 5W-40 0W-30 и лить ее в салонах. Другие везут из Японии и USA не официально. ИП Тунгусову поговораивают запретили уже оригинальными жестебанками торговать. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мануал 2010 года:

 

 

1.jpg

1000.jpg

818.jpg

819.jpg

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в моём мануале речь идёт про масла SL/SM

 

А в случае с маслом SN, которого нет в моём мануале - его допуски выше и оно получает рекомендации к применению с вязкостью 0w-20 в тех моторах, где для SL/SM такой вязкости не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, ну вот у тебя очень старый дряхлый и не актуальный мануал - прости меня за такие слова  :br: Об этом прямо говорить рекомендация в твоем мануале лить 5W-30 только до +10С  :laugh: Мануал из 90х - времен голимой минералки... не перепечатанный в "дикой" стране России где медведи и балалайки, даже в 2010 году... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том что у меня Prado 120 и у меня в мануале 5W-30 от -30 и до +40  :laugh: А у тебя 150й прадик и такие старые лохмотья в мануале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, ну вот у тебя очень старый дряхлый и не актуальный мануал - прости меня за такие слова  :br: Об этом прямо говорить рекомендация в твоем мануале лить 5W-30 только до +10С  :laugh: Мануал из 90х - времен голимой минералки... не перепечатанный в "дикой" стране России где медведи и балалайки, даже в 2010 году... 

 

 

Прикол в том что у меня Prado 120 и у меня в мануале 5W-30 от -30 и до +40  :laugh: А у тебя 150й прадик и такие старые лохмотья в мануале. 

 

Согласен, есть в моём мануале что-то напоминающее рукописи древнего Египта. :db:

Ну так и мотор появился на свет в далёком 2003 году, и не как самостоятельная разработка, к как модернизация мотора 3RZ-FE, появившегося на свет аж в 1994 году.

 

Судя по подписи ты в свой Прадо тоже на льёшь w-20. Какой у тебя мотор? :cool:

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon. а здесь как понимать два литража - как объем заправки без фильтра / с фильтром или сервисная заливка / заводская (первая) заливка?

 

P.S.Спасибо, перевод нашёлся в следующем посте.

Изменено пользователем UrAnMoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strelec, вот именно найди современную техническую документацию на свой автомобиль, а не старую книжку которую нужно выкинуть на помойку и там ты увидишь 0W-20 как рекомендованное. У меня Prado 120 тоже нет в книге 0W-20 :) Там только 5W-30. Но если порыть рынки Японии, Америки - есть 0W-20 в мануалах. 

 

attachicon.gifToyota-0W-20.jpg

attachicon.gifengine_oil_list_201503.pdf

Не считай заодно прадик 120 и 150, там хоть и одинаковые индексы моторов, сами по себе они, похоже, немного разные, т.к. даже заправочные объёмы отличаются. На прадик 120 рекомендуется 5w-20, а не 0w-20 - значит, ему требуется HTHS повыше. Исходя из этого я бы вообще 0w-30 заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считай заодно прадик 120 и 150, там хоть и одинаковые индексы моторов, сами по себе они, похоже, немного разные, т.к. даже заправочные объёмы отличаются. На прадик 120 рекомендуется 5w-20, а не 0w-20 - значит, ему требуется HTHS повыше. Исходя из этого я бы вообще 0w-30 заливал.

Прошу прощения, но 120 и 150 - это модель кузова. И там и там были и одинаковые и разные моторы.

На 120й Прадо ставили бензиновые 2TR-FE (2,7 литра), 1GR-FE (4,0 литра), 3RZ-FE (2,7 литра), 5VZ-FE (3,4 литра)

На 150й Прадо ставят бензиновые 2TR-FE (2,7 литра) и 1GR-FE (4,0 литра)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Strelec, какую еще Америку откроешь? Сравни заправочные объемы у 1GR на 120 и 150 прадиках - удивишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сравни заправочные объемы у 1GR на 120 и 150 прадиках - удивишься.
Поддоны разные, вся разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей мурзилке на Прадо 2013г. для 1GR указывается 0W-20 как предпочтительное. Однако если отсутствует 0-20 можно использовать 5-30, но при следующей замене масла его следует заменить на 0-20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×