Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Адель

Применимость моторных масел в двигателях автомобилей Toyota и Lexus, официально поставляемых в РФ. Сервисный бюллетень TS13-016RU от 23.09.2013

Recommended Posts

В данном официальном бюллетене Тойота предлагается ознакомиться с применимостью моторных масел в двигателях автомобилей Toyota и Lexus, официально поставляемых в РФ и Республику Беларусь. 

 

Сервисный бюллетень TS13-016RU от 23.09.2013:

 

 

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Спасибо!

 

Цитата:

Оригинальные моторные масла Toyota SAE 0W-20, Lexus SAE 0W-20, поставляемые ООО «Тойота- Мотор», соответствуют классу SL/SM (API), предназначены для использования в двигателях автомобилей Toyota и Lexus, только если использование данного типа моторного масла прямо указано в технической документации и в «Руководстве для Владельца» автомобиля.

 

Ещё раз убедился, что в мой мотор w-20 лить не следует.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Адель, разве в руководстве на вашу Короллу  не указано  SAE 0W-20,как основное масло для любых температур?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec, вот именно найди современную техническую документацию на свой автомобиль, а не старую книжку которую нужно выкинуть на помойку и там ты увидишь 0W-20 как рекомендованное. У меня Prado 120 тоже нет в книге 0W-20 :) Там только 5W-30. Но если порыть рынки Японии, Америки - есть 0W-20 в мануалах. 

 

Toyota-0W-20.jpg

engine_oil_list_201503.pdf

 

или вот недавно Grebiv81 выкладывал мануал на Prado внутреннего рынка 

post-8371-0-00429300-1460783125.jpeg post-8371-0-49363300-1460783169.jpeg post-8371-0-58523700-1460783189.jpeg post-8371-0-96851700-1460783149.jpeg

 

По поводу масел 5W-40 в этом тех бюллетени - у меня большие подозрения что официалы опять проталкивают то масло, которое ввозят сами. Эта война официалов и не официалов продолжается уже давно. Одни тупо продолжают ввозить евролинейку 5W-40 0W-30 и лить ее в салонах. Другие везут из Японии и USA не официально. ИП Тунгусову поговораивают запретили уже оригинальными жестебанками торговать. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мануал 2010 года:

 

 

1.jpg

1000.jpg

818.jpg

819.jpg

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что в моём мануале речь идёт про масла SL/SM

 

А в случае с маслом SN, которого нет в моём мануале - его допуски выше и оно получает рекомендации к применению с вязкостью 0w-20 в тех моторах, где для SL/SM такой вязкости не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec, ну вот у тебя очень старый дряхлый и не актуальный мануал - прости меня за такие слова  :br: Об этом прямо говорить рекомендация в твоем мануале лить 5W-30 только до +10С  :laugh: Мануал из 90х - времен голимой минералки... не перепечатанный в "дикой" стране России где медведи и балалайки, даже в 2010 году... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол в том что у меня Prado 120 и у меня в мануале 5W-30 от -30 и до +40  :laugh: А у тебя 150й прадик и такие старые лохмотья в мануале. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec, ну вот у тебя очень старый дряхлый и не актуальный мануал - прости меня за такие слова  :br: Об этом прямо говорить рекомендация в твоем мануале лить 5W-30 только до +10С  :laugh: Мануал из 90х - времен голимой минералки... не перепечатанный в "дикой" стране России где медведи и балалайки, даже в 2010 году... 

 

 

Прикол в том что у меня Prado 120 и у меня в мануале 5W-30 от -30 и до +40  :laugh: А у тебя 150й прадик и такие старые лохмотья в мануале. 

 

Согласен, есть в моём мануале что-то напоминающее рукописи древнего Египта. :db:

Ну так и мотор появился на свет в далёком 2003 году, и не как самостоятельная разработка, к как модернизация мотора 3RZ-FE, появившегося на свет аж в 1994 году.

 

Судя по подписи ты в свой Прадо тоже на льёшь w-20. Какой у тебя мотор? :cool:

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon. а здесь как понимать два литража - как объем заправки без фильтра / с фильтром или сервисная заливка / заводская (первая) заливка?

 

P.S.Спасибо, перевод нашёлся в следующем посте.

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec, вот именно найди современную техническую документацию на свой автомобиль, а не старую книжку которую нужно выкинуть на помойку и там ты увидишь 0W-20 как рекомендованное. У меня Prado 120 тоже нет в книге 0W-20 :) Там только 5W-30. Но если порыть рынки Японии, Америки - есть 0W-20 в мануалах. 

 

attachicon.gifToyota-0W-20.jpg

attachicon.gifengine_oil_list_201503.pdf

Не считай заодно прадик 120 и 150, там хоть и одинаковые индексы моторов, сами по себе они, похоже, немного разные, т.к. даже заправочные объёмы отличаются. На прадик 120 рекомендуется 5w-20, а не 0w-20 - значит, ему требуется HTHS повыше. Исходя из этого я бы вообще 0w-30 заливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не считай заодно прадик 120 и 150, там хоть и одинаковые индексы моторов, сами по себе они, похоже, немного разные, т.к. даже заправочные объёмы отличаются. На прадик 120 рекомендуется 5w-20, а не 0w-20 - значит, ему требуется HTHS повыше. Исходя из этого я бы вообще 0w-30 заливал.

Прошу прощения, но 120 и 150 - это модель кузова. И там и там были и одинаковые и разные моторы.

На 120й Прадо ставили бензиновые 2TR-FE (2,7 литра), 1GR-FE (4,0 литра), 3RZ-FE (2,7 литра), 5VZ-FE (3,4 литра)

На 150й Прадо ставят бензиновые 2TR-FE (2,7 литра) и 1GR-FE (4,0 литра)

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Strelec, какую еще Америку откроешь? Сравни заправочные объемы у 1GR на 120 и 150 прадиках - удивишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Сравни заправочные объемы у 1GR на 120 и 150 прадиках - удивишься.
Поддоны разные, вся разница. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей мурзилке на Прадо 2013г. для 1GR указывается 0W-20 как предпочтительное. Однако если отсутствует 0-20 можно использовать 5-30, но при следующей замене масла его следует заменить на 0-20. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×