Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Izb

Кто заливает в масло присадку с трехядерным молибденом?

Recommended Posts

Абстрагируясь (пока) от возможных негативных последствий, вижу очевидный эффект, связанный с уменьшением шумности двигателя.

Но: почему на российском рынке нет присадок с трехядерным органическим молибденом? Без бора и т.п...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Потому что такой состав присадок есть в современных маслах, достаточно купить хорошее масло и не нужны никакие присадки. Он уже и так будет в достаточном количестве(50-100ppm) в в канистре с завода. Бор, кстати, тоже важен и дает противоизносный эффект, также как моли есть во многих маслах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, это не ответ для тех, кто хочет залить более тихий узавтоойл в своего япончика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их нет - потому что не серьезно это. Если в масле уже есть MODTC и потребитель не зная о свойствах своего масла, покупая баночку добавляет туда еще MODTC - снижения коэффициента трения не происходит, снижение износа не происходит - "больше не значит лучше" в данном случае - нужна определенная доза 50-75ppm . Зато происходит отложение карбидов в зоне ЦПГ и турбин - а карбиды выгорают только при около 2000С. То есть наносится конкретный вред двигателю. Поэтому такие присадки не увидеть у серьезных производителей как добавки к маслу. 

 

ИМХО конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Речь не об уменьшении износа, а об уменьшении шума. Все мы сталкивалась с маслами, которые при соизмеримом износе значительно отличались в шуме (что не нормируется API и ACEA).

2. Не факт, что увеличение молибдена с 40ppm(например) до 1000ppm (например) принесёт нетурбированному двигателю какие либо проблемы с отложениями. Общеизвестны масла с огромным количеством органического молибдена... Да и опыт использования Кератек, например, вроде ни у кого не приводил к отложениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

I magnet с модибденом, вроде наш производитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, это не ответ для тех, кто хочет залить более тихий узавтоойл в своего япончика.

 

1. Речь не об уменьшении износа, а об уменьшении шума. Все мы сталкивалась с маслами, которые при соизмеримом износе значительно отличались в шуме (что не нормируется API и ACEA).

2. Не факт, что увеличение молибдена с 40ppm(например) до 1000ppm (например) принесёт нетурбированному двигателю какие либо проблемы с отложениями. Общеизвестны масла с огромным количеством органического молибдена... Да и опыт использования Кератек, например, вроде ни у кого не приводил к отложениям.

А в чем смысл уменьшения именно шума с помощью молибдена? Есть шумо-, виброизоляция, если очень громко. Не могу понять, извините.

Не факт, но баланс присадок разрабатывается с учетом того, чтоб помогло и не навредило, так что огромная доза присадок не всегда на пользу и не только самому двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том что: есть механизм и его работа создает шум, шум это часть тех механических потерь которые можно узреть, хорошо сделанный механизм меньше шумит плохого. Вот так с помощью присадок можно улучшить параметры работы механизма, уменьшение шума это наглядное отображение эффективности способа.

Шумка это обманка для ушей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том что: есть механизм и его работа создает шум, шум это часть тех механических потерь которые можно узреть, хорошо сделанный механизм меньше шумит плохого. Вот так с помощью присадок можно улучшить параметры работы механизма, уменьшение шума это наглядное отображение эффективности способа.

Шумка это обманка для ушей

В любом случае уменьшение шума будет достигнуто при уменьшении трения, которое достигается в том числе с помощью подбора вязкостных характеристик масла. Они изначально рассчитано на заводе и под них уже создаются масла с нужным допуском. Конская доза молибдена есть в Идемитсу зепро- говорят реально тихое масло. А так сколько ни старайся если конструктивно двигатель шумный, сильно ему присадки не помогут. Да и надо ли?

В итоге, уменьшение шума будет следствием, а не основным параметром, ведь точно так же должен уменьшиться износ, расход и это будет основным при использовании того же моли

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае уменьшение шума будет достигнуто при уменьшении трения, которое достигается в том числе с помощью подбора вязкостных характеристик масла. Они изначально рассчитано на заводе и под них уже создаются масла с нужным допуском. Конская доза молибдена есть в Идемитсу зепро- говорят реально тихое масло. А так сколько ни старайся если конструктивно двигатель шумный, сильно ему присадки не помогут. Да и надо ли?

В итоге, уменьшение шума будет следствием, а не основным параметром, ведь точно так же должен уменьшиться износ, расход и это будет основным при использовании того же моли

Шум косвенный показатель действительно, но пакет присадок в масле никогда НЕ сможет сравниться с трибо составами, хотя бы по тому же коэфициенту трения он отличается на 1 порядок, а есть на 2 порядка! Но Вы правы коэф. трения и износ это НЕ одно и то же, по этому необходимо использовать другие методы измерения износа!

П.с. Недостатки конструктиивные мотора так же можно невелировать за счет оптимизации зазоров в ЦПГ, так что в этом конкретном вопросе Вы ошибаетесь ;) да и трибо составы хорошие не содержат молибдена!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум косвенный показатель действительно, но пакет присадок в масле никогда НЕ сможет сравниться с трибо составами, хотя бы по тому же коэфициенту трения он отличается на 1 порядок, а есть на 2 порядка! Но Вы правы коэф. трения и износ это НЕ одно и то же, по этому необходимо использовать другие методы измерения износа!

П.с. Недостатки конструктиивные мотора так же можно невелировать за счет оптимизации зазоров в ЦПГ, так что в этом конкретном вопросе Вы ошибаетесь ;) да и трибо составы хорошие не содержат молибдена!!!

Главное, чтоб трибо состав не пустышкой был, а так кому хочется пожалуйста.

Конструктивные недостатки разные бывают, да и как показывает практика после определенного пробега когда срабатываются присадки шум по тиху возвращается.

Мне лично нравятся масла в которых уже есть молибден или же титан вместе с другими присадками, лить трибо состав себе не хочу, по- моему, лучше масло чаще менять.

Износ, кстати, хорошо смотреть по анализу отработки, ну это если без разборки со взвешиванием и обмером)))

Конечно, я могу и ошибаться, образования нет, теория на троечку

Share this post


Link to post
Share on other sites

я залил MODTC около 100ppm в масло Havoline Ultra V 5-30. А то грохотало после Мобила ЕСП 0-40. Стало потише, но не то все равно.

 

Покатаю немного, потом обратно на масло с эстерами и молибденом.

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

я залил MODTC около 100ppm в масло Havoline Ultra V 5-30. А то грохотало после Мобила ЕСП 0-40. Стало потише, но не то все равно.

 

Покатаю немного, потом обратно на масло с эстерами и молибденом.

Вот вас уже засосало не по децки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вас уже засосало не по децки!

Тут все под контролем. Чистый трехядерный моли, банка 4000ппм от местного масленщика. В турбине не коксуется, и 100-150 ппм нормально. Главное без фанатизма. Кстати достать МолиДТС без сторонних присадок тяжко. Стоит это 15 долларов за банку 4000ппм, т.е. около 10 заливок.

 

Оригинальный Хаволайн НЕ содержит молибден.

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×