Перейти к публикации

масло в двигатель Ваз-11186 (87л.с.) (гранта, калина 2, ларгус)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска - Лада Калина 2, 2015 г.в.
2) Двигатель - ваз 11186, 87 л.с., 1,6л., 8 клапанов, облегченная цил.порш группа, гнет клапана  
3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля. - Казахстан, морозы до -36, жара до +38.
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю в интервале 8-12тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор? - катализатор, двиг Евро-4. 
8) Что из масел доступно в регионе -  все есть.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в мануале указано непонятно. 
10. Стиль езды - спокойный, черепаха,
11. Бензин лью аи92, где попало.  
 
Уважаемые знатоки помогите советами, если не трудно, двигатель щас очень ходовой в россии . 
Цель найти идеальное масло для этого двигателя (масла российских фирм не предлагать) (чтоб двигатель проехал 400тыс. без кап.ремонтов), да и чтоб соответствовало цена качество!  
 что лучше лить одно и то же масло и вязкость 5в30 круглый год или на лето переходить на 10в40.
читал форумы тут так и не определился какой вязкости лить масло (-)в30 или (-)в40.
стоит кондиционер , летом в жару на холостых температура температура двигателя (охлаждающ жидкости, для тех кто докапается) (встроен бк показывает) поднимается до 105 !!  ни на одной машине у меня так не грелось. 
 
напишите пожалуйста масла по названию и вязкости  (масла российских фирм не пишите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Я вроде бы так и написал, ты совсем невнимательный.... я написал, тазоводы сравнивают тазы стоимостью в 3 раза дешевле с инопомойками как киа)))
Где писал?

Там же написал, наши флагманы, то бишь весты, могут сравниться в кой то веке с инопомойками китайскими как киа рио, я уж молчу про маломальски нормальный уровень как сид и ай 30.

? веста давно уже бьет что рио что солярис . 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе не хворать. Поаккуратней с обогревом заднего стекла, стекло лопается на каждой второй гранте))

ну ладно уж жути нагонять, первый раз слышу об этом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже смотрел, не рискнул... Обвес на ней поменяли, а двигатель и трансмиссию не меняли совсем. Те же самые проблемы с перегревами.

Хотя для охоты плюсов больше, чем минусов.

 

Ты от жизни отстал немного)) На Гранте моей, той что значительно хуже Приоры ;) , дует всё ровненько, кондер, жопогрейки, подогрев зеркал и даже лобового стекла, шумка нормальная, до которой Приоре далеко. Хуже корейца салон, полностью согласен. Так она и стоит на 50% дешевле, это не мало.

Короче на Гранте ты не ездил, может разве что с таксистом, говоришь то, о чем не знаешь.

Подвеска у меня правда не стандарт, Drive Active комплектация, заниженная с газомасляными стойками, жесткая но не гремучая как приоровская, просто плотная. Стойки работают совершенно по другому. Рулится она однозначно лучше Рио, даже сравнивать нечего. Но я не буду это в плюсы записывать, каждому своё, кто-то любит мягкую, валкую подвеску, я люблю жесткую, такую чтобы в поворот залетать можно было смело без кренов.

 

Ну а что касается двигателя, динамики, если ты сейчас напишешь, что Рио бодрее той же Приоры, это будет вообще не серьёзный разговор :D

 

И пора бы уже унять свои эмоции, никто не ругает не китайцев, не корейцев, но и не надо писать херни типа "в Гранту можно всё лить, даже нассать в движок можно, это ж не машина, она всё равно будет работать". Ну глупо выглядит... честно.

Интересно слышать это от человека который ни разу не владел иномаркой. И похоже даже за рулём не ездил.

Если про динамику тазоводов ещё можно понять, они были не плохи до выхода мощных 1,6 со 120+ лошадями. Просто к этому ещё мозг у них не привык.

Но что касается управляемости тележек на платформе 2108 это уже просто откровенное враньё. Достаточно посмотреть просто на конструкцию передней подвески, чтобы понять, что эта машина не предназначена для какой то управляемости, а просто чтобы ехала и все. Управлялась хорошо она в 80-е. И уже даже в 90-е была барахлом, чего уж про 2018 год говорить. Но видимо у кого не хватает понятия, что отсутствие жёстких рычагов и рулевых тяг на стойках, а не поворотном кулаке никак не может рулится лучше подрамника и рычагов.

Сейчас даже просто тупо нет таких машин на рынке, чтобы можно было сравнить с вазом на 2108 платформе, даже самый последний китаец и нексии, которая делается уже на базе Авео уже далеко впереди.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто к этому ещё мозг у них не привык.

Одного не пойму, откуда такое пренебрежение к владельцам автомобилей ВАЗ? А у тебя уже привык? Не понимаю зачем заходить в тему про ВАЗ и флудить тут, если она тебе так неприятна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму, откуда такое пренебрежение к владельцам автомобилей ВАЗ? А у тебя уже привык? Не понимаю зачем заходить в тему про ВАЗ и флудить тут, если она тебе так неприятна.

К автомобилям ваз ничего не имею против, сам им владею ещё. А вот к неадекватным владельцам, которые откровенно врут имею. Пишу с телефона поэтому не могу оффтоп ставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что касается управляемости тележек на платформе 2108 это уже просто откровенное враньё.

Я где то писал про платформу 2108?

Если сравнивать то сравнивайте то, что по цене хоть сколько нибудь близко. Рио против Весты в таком случае.

 

 

 

Если про динамику тазоводов ещё можно понять, они были не плохи до выхода мощных 1,6 со 120+ лошадями.

Не смеши людей своими 120 лошадями на 6000 оборотов  :D

Вот они в сравнении с 81л.с. на никчемной 2108...

 

 

А, ну да, Рио на автомате, так у неё и мощность на 50% больше  :pardon:

Хорошо, вот с Солярой на механике - 

 

 

Где твоя китайская динамика 120+ сил????? В лучшем случае вровень с архаичным 8-ми клопом 80-тых годов.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то писал про платформу 2108?

Если сравнивать то сравнивайте то, что по цене хоть сколько нибудь близко. Рио против Весты в таком случае.

 

 

 

Не смеши людей своими 120 лошадями на 6000 оборотов :D

Вот они в сравнении с 81л.с. на никчемной 2108...

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=wHLRkFhPIVI

 

А, ну да, Рио на автомате, так у неё и мощность на 50% больше :pardon:

Хорошо, вот с Солярой на механике -

 

https://www.youtube.com/watch?v=Xhi6tqjfPZw

 

Где твоя китайская динамика 120+ сил????? В лучшем случае вровень с архаичным мотором 80-тых годов.

Ты сравнил свою Гранту с Рио.

И кого ты пытаешься опять обмануть. Стандартная зубила до сотни разгоняется в лучшем случае за 12 сек, по паспорту даже больше. А Рио на автомате за 11,5 максимум, а на механике 10 секунд ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сравнил свою Гранту с Рио.

И кого ты пытаешься опять обмануть. Стандартная зубила до сотни разгоняется в лучшем случае за 12 сек, по паспорту даже больше. А Рио на автомате за 11,5 максимум, а на механике 10 секунд ровно.

Ты путаешь, 12 сек это разгон приоры. Ой простите, 11,5 :))

А зубила разгоняется секунд за 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то писал про платформу 2108?

Если сравнивать то сравнивайте то, что по цене хоть сколько нибудь близко. Рио против Весты в таком случае.

 

 

 

Не смеши людей своими 120 лошадями на 6000 оборотов :D

Вот они в сравнении с 81л.с. на никчемной 2108...

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=wHLRkFhPIVI

 

А, ну да, Рио на автомате, так у неё и мощность на 50% больше :pardon:

Хорошо, вот с Солярой на механике -

 

https://www.youtube.com/watch?v=Xhi6tqjfPZw

 

Где твоя китайская динамика 120+ сил????? В лучшем случае вровень с архаичным 8-ми клопом 80-тых годов.

https://youtu.be/x99vxNk-acE

Ну собственно говоря этим всё и сказано)

Хотя это все ребячество, динамикой ни один ваз или соляра похвастаться не может. Динамика начинается от 2.5 литров и 7 секунд. А так обычное писькомериво. Ну едут тазы наровне с инопомойками. И? Это вряд ли преимущество))

Тем более веста уже не едет вообще никак

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь, 12 сек это разгон приоры. Ой простите, 11,5 :))

А зубила разгоняется секунд за 15.

Да не зубила не сильно уступает десяткам 16кл. Сек за 12-13 она разгонится за счёт веса(970 кг), но это ни как не поможет догнать Рио. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/x99vxNk-acE

Ну собственно говоря этим всё и сказано)

Хотя это все ребячество, динамикой ни один ваз или соляра похвастаться не может. Динамика начинается от 2.5 литров и 7 секунд. А так обычное писькомериво. Ну едут тазы наровне с инопомойками. И? Это вряд ли преимущество))

Тем более веста уже не едет вообще никак

Вот по этому одному легендарному видео тазоводы и питают надежду похоже. Но там приора явно не сток, не поедет она быстрее 11 сек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты сравнил свою Гранту с Рио. И кого ты пытаешься опять обмануть.

У меня Гранта на жесткой низкой подвеске, да она управляется лучше чем Рио, веришь ты в это или нет мне ложить.

 

 

 


Стандартная зубила до сотни разгоняется в лучшем случае за 12 сек, по паспорту даже больше. А Рио на автомате за 11,5 максимум, а на механике 10 секунд ровно.

Извини, но верить я привык своим глазам и ощущениям, а не рекламным проспектам.

 

И вообще я никак не вкурю, что вы яростно доказать пытаетесь? Что Солярис лучше четырки и Гранты? Ещё раз повторяю - сранивайте с Вестой, причем лучше c SV и двигателем 1,8, тогда это адекватное сравнение по цене. С X-ray можете сравнить, люкс с 1,8л на механике, тогда и мерьтесь пиписьками.

А я вам наглядно показал, что древняя повозка с 8-ми клопом 80-тых годов по динамике если и уступит то мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гранта на жесткой низкой подвеске, да она управляется лучше чем Рио, веришь ты в это или нет мне ложить.

 

Извини, но верить я привык своим глазам и ощущениям, а не рекламным проспектам.

 

И вообще я никак не вкурю, что вы яростно доказать пытаетесь? Что Солярис лучше четырки и Гранты? Ещё раз повторяю - сранивайте с Вестой, причем лучше c SV и двигателем 1,8, тогда это адекватное сравнение по цене. С X-ray можете сравнить, люкс с 1,8л на механике, тогда и мерьтесь пиписьками.

А я вам наглядно показал, что древняя повозка с 8-ми клопом 80-тых годов по динамике если и уступит то мизер.

Про управляемость по моему бесполезно с тобой говорить. Какая разница заниженная или нет, ты конструкцию подвески видел? Куда рейка крепится видел? Жесткость всего этого передка видел?

Теперь про динамику. Нет друг ты пытаешься показать, что именно сток зубила якобы быстрее, но это не так поверь, у меня она была и разница даже по сравнению с Приорой не в ее пользу. Тем более что ты пытаешься сказать, что раз якобы зубило едет на уровне рио, то в Рио мощности нет от этого? Я тебе могу много видео скинуть, где Рио 1,4 уходит от Весты 1,6, а Рио 1,6 уходит от 1,8 и что тогда скажешь, что у Весты нет этих лошадей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про управляемость по моему бесполезно с тобой говорить. Какая разница заниженная или нет, ты конструкцию подвески видел? Куда рейка крепится видел? Жесткость всего этого передка видел?

Дружище, ты жертва маркетинга, тебя переубедить невозможно. То что рейка внизу на подрамнике это плюс и с этим никто не спорит, но не в рейке весь потенциал управляемости машины, только небольшая часть. Ты просто этого не можешь понять потому, что видимо являешься просто наездником, сам никогда в этих делах не разбираясь пытаешься оспорить явные истины человеку, который подвеску разберет и соберет обратно за день на коленке. Поверь это не понты, это правда. Объяснять что влияет на управляемость в первую очередь, во вторую и т.д не буду, образовывайся сам. Да оно тебе и не интересно скорее всего.

 

 

Нет друг ты пытаешься показать, что именно сток зубила якобы быстрее, но это не так поверь, у меня она была и разница даже по сравнению с Приорой не в ее пользу.

Не надо догадываться, что я якобы пытаюсь показать. Твои слова, что раньше вазовская динамика ещё хоть как то считалась хорошей, сейчас с появлением "современнейших высокотехнологичных" китайских моторов 120+ л.с. все ВАЗы в отстойнике.

Я тебе наглядно продемонстрировал, что 82-ух сильный старый мотор если и уступит то не намного. 

Причина проста - мотор Рио обычный, не хороший и не плохой, обычный шестнарь без нанотехнологий, близкий к приоромотору по параметрам. Для жертв рекламы, любителей этикеток и поклонников "заграничности" корейцы отодвинули отсечку до 6тыс и элементарно выдали мощность за 120 сил. Тоже самое очень просто сделать с Приорой в гараже, только с неё ещё больше можно снять простыми манипуляциями  ;)

 

Вообще тягаться на моторах 1,6л это детская забава для пацанов во дворе. Подвеска, трансмиссия, двигатель - всё подлежит настройке, даже без значительных изменений конструкции можно сделать 8-ми клапанную зубилу, которая отдрючит и Приору, и Рио, и будет лучше управляться. 

 

Дело вообще не в этом, мне всё равно кто на чём ездит, просто уже надоели повсеместные выплески глупости, вещание о тотальном превосходстве китайпрома над всем, что сделали русские. Вымораживает это уже...

Приоропоршневая дерьмо... Вы чё серьёзно считаете, что Federal Mogul дерьмо, а такие же облегченные китайские поршни супер?

Рио лучше Приоры... Бля если б она была хуже я б с вас вообще попутал... :D

 

А вообще товарищу стоит порекомендавать отремонтировать свою утраханную Приору, или укатать Рио до состояния Приоры, а потом уж сравнивать, так справедливости ради. Чтобы хоть для себя имел объективное мнение.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...