Перейти к публикации

масло в двигатель Ваз-11186 (87л.с.) (гранта, калина 2, ларгус)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска - Лада Калина 2, 2015 г.в.
2) Двигатель - ваз 11186, 87 л.с., 1,6л., 8 клапанов, облегченная цил.порш группа, гнет клапана  
3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля. - Казахстан, морозы до -36, жара до +38.
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю в интервале 8-12тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор? - катализатор, двиг Евро-4. 
8) Что из масел доступно в регионе -  все есть.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в мануале указано непонятно. 
10. Стиль езды - спокойный, черепаха,
11. Бензин лью аи92, где попало.  
 
Уважаемые знатоки помогите советами, если не трудно, двигатель щас очень ходовой в россии . 
Цель найти идеальное масло для этого двигателя (масла российских фирм не предлагать) (чтоб двигатель проехал 400тыс. без кап.ремонтов), да и чтоб соответствовало цена качество!  
 что лучше лить одно и то же масло и вязкость 5в30 круглый год или на лето переходить на 10в40.
читал форумы тут так и не определился какой вязкости лить масло (-)в30 или (-)в40.
стоит кондиционер , летом в жару на холостых температура температура двигателя (охлаждающ жидкости, для тех кто докапается) (встроен бк показывает) поднимается до 105 !!  ни на одной машине у меня так не грелось. 
 
напишите пожалуйста масла по названию и вязкости  (масла российских фирм не пишите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сори за офтоп. Подскажите а как печка в Урбан работает зимой? Тепло в машине или надо что то дорабатывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнива весьма ограничена в проходимости из-за слабого мотора

такой же мотор как и на ниве, вполне себе в стоке проходима на правильной резине
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Шнива весьма ограничена в проходимости из-за слабого мотора
Почему ? Есть же раздатка .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офтоп. Подскажите а как печка в Урбан работает зимой? Тепло в машине или надо что то дорабатывать?

да вроде норм там все с печкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ? Есть же раздатка .

я бы сказал, что у шнивы геометрическая проходимость хуже из-за свесов, ну и тяжелее она
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь напомни сколько стоит твоя приора и киа ? Разницу чуешь в цене ? Рио надо сравнивать с вестой ;)

Я вроде бы так и написал, ты совсем невнимательный.... я написал, тазоводы сравнивают тазы стоимостью в 3 раза дешевле с инопомойками как киа)))

Там же написал, наши флагманы, то бишь весты, могут сравниться в кой то веке с инопомойками китайскими как киа рио, я уж молчу про маломальски нормальный уровень как сид и ай 30. Ну когда нибудь родим и на них конкурентов. Надеюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сори за офтоп. Подскажите а как печка в Урбан работает зимой? Тепло в машине или надо что то дорабатывать?
Да как и на обычной , но возможны варианты .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и приоры, чери амулет и нексия ей конкурент. Не более)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю охотой заняться. Ну и на Урбан смотрю. Нормальная машина и самая тачка достойная среди Вазов.

Я тоже смотрел, не рискнул... Обвес на ней поменяли, а двигатель и трансмиссию не меняли совсем. Те же самые проблемы с перегревами.

Хотя для охоты плюсов больше, чем минусов.

 

 

 


Когда меня спрашивают, а чем же они отличаются, я просто говорю, к примеру. Самый обычный обдув ног. Печка грубо говоря. Ты сначала сядь в жигуль и посмотри как там дует в ноги. У меня всю жизнь правая жарится, а левая мерзнет в притре. А потом сядь в китайца под именем солярис или рио и посмотри какой там обдув ног, у меня там пар идёт с ковриков когда в ноги дует. Знаешь, хотя бы это стоит того, чтобы не покупать жигуля, а купить китайца

Ты от жизни отстал немного)) На Гранте моей, той что значительно хуже Приоры  ;) , дует всё ровненько, кондер, жопогрейки, подогрев зеркал и даже лобового стекла, шумка нормальная, до которой Приоре далеко. Хуже корейца салон, полностью согласен. Так она и стоит на 50% дешевле, это не мало.

Короче на Гранте ты не ездил, может разве что с таксистом, говоришь то, о чем не знаешь.

Подвеска у меня правда не стандарт, Drive Active комплектация, заниженная с газомасляными стойками, жесткая но не гремучая как приоровская, просто плотная. Стойки работают совершенно по другому. Рулится она однозначно лучше Рио, даже сравнивать нечего. Но я не буду это в плюсы записывать, каждому своё, кто-то любит мягкую, валкую подвеску, я люблю жесткую, такую чтобы в поворот залетать можно было смело без кренов.

 

Ну а что касается двигателя, динамики, если ты сейчас напишешь, что Рио бодрее той же Приоры, это будет вообще не серьёзный разговор  :D

 

И пора бы уже унять свои эмоции, никто не ругает не китайцев, не корейцев, но и не надо писать херни типа "в Гранту можно всё лить, даже нассать в движок можно, это ж не машина, она всё равно будет работать". Ну глупо выглядит... честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и приоры, чери амулет и нексия ей конкурент. Не более)))

Я всегда задавался вопросом, что должно быть у человека в голове, чтобы купить Черри Амулет или Нексию, теперь знаю  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже смотрел, не рискнул... Обвес на ней поменяли, а двигатель и трансмиссию не меняли совсем. Те же самые проблемы с перегревами.

Хотя для охоты плюсов больше, чем минусов.

 

Ты от жизни отстал немного)) На Гранте моей, той что значительно хуже Приоры ;) , дует всё ровненько, кондер, жопогрейки, подогрев зеркал и даже лобового стекла, шумка нормальная, до которой Приоре далеко. Хуже корейца салон, полностью согласен. Так она и стоит на 50% дешевле, это не мало.

Короче на Гранте ты не ездил, может разве что с таксистом, говоришь то, о чем не знаешь.

Подвеска у меня правда не стандарт, Drive Active комплектация, заниженная с газомасляными стойками, жесткая но не гремучая как приоровская, просто плотная. Стойки работают совершенно по другому. Рулится она однозначно лучше Рио, даже сравнивать нечего. Но я не буду это в плюсы записывать, каждому своё, кто-то любит мягкую, валкую подвеску, я люблю жесткую, такую чтобы в поворот залетать можно было смело без кренов.

 

Ну а что касается двигателя, динамики, если ты сейчас напишешь, что Рио бодрее той же Приоры, это будет вообще не серьёзный разговор :D

 

И пора бы уже унять свои эмоции, никто не ругает не китайцев, не корейцев, но и не надо писать херни типа "в Гранту можно всё лить, даже нассать в движок можно, это ж не машина, она всё равно будет работать". Ну глупо выглядит... честно.

А кто говорил то про нассать? Выдумываешь ей богу. Я сказал лей лукойл и баста. Чем мой ответ не устроил?

Ну вообще то да, 1.6 киа рвет и мечет любой 1.6 вазик))

А на счет управляемости и комфортности ой ли лучше, новые рио и солярисы ЛУЧШИЕ в своем классе по подвеске и управляемости, пожалуй даже лучше весты, что уж говорить про машины без подрамников типа грант и приор)

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал, что у шнивы геометрическая проходимость хуже из-за свесов, ну и тяжелее она

Да там по идее нет большой разницы . Все препятствия серьезные берутся штурмом , проморгал опасность сам виноват . Нивки они легкие , не нужно ими разведывать , сразу в драку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там по идее нет большой разницы . Все препятствия серьезные берутся штурмом , проморгал опасность сам виноват . Нивки они легкие , не нужно ими разведывать , сразу в драку .

большой нет согласен, она и в стоке нормас, есть у меня для рыбалки и грибов старенькая, но бодренькая специально взял с рук, чтобы можно спокойно бросить на опушке и уйти в лес на долго Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


новые рио и солярисы ЛУЧШИЕ в своем классе по подвеске и управляемости, пожалуй даже лучше весты

Всё, разговор окончен. Спокойной ночи фантазер  :br:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, разговор окончен. Спокойной ночи фантазер  :br:

И тебе не хворать. Поаккуратней с обогревом заднего стекла, стекло лопается на каждой второй гранте))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...