Перейти к публикации

Nitto - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Nitto - что за резина? Информации мало в сети. Типа японская. Стоит на неё смотреть или взять проверенную Toyo или бриджи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, dimakudr сказал:

скажи какой у нее treadwear и можно будет понять шумная она или нет.

Это разве не показатель, по которому определяют износостойкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Reins24 сказал:

Это разве не показатель, по которому определяют износостойкость?

То да, но, сам понимаешь, чем жестче резя, тем она шумнее. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr 

Привет, хотел сначала разумно на заводские 15" взять 860-ю, но потом психанул и диски 16" взял, а обуть дилема: глядел на Китай и Виатти, но сомневался - понты не кидаю, все равно че то хотелось проверенного...ну типа Тойо там все дела технологии ихние. Когда вживую посмотрел и пощупал Китай отказался, плюнул взял онлайн 860 -ю опираясь на отзывы/обзоры. Пока первое впечатление хорошее - такой жирной (толстой) бочины я не видел не у кого! А мне это и надо! Но при этом она элластичная, резиновая! А прошелся я по офлайну много и пощупал кучу разных моделей Китай в т.ч. высокосокростной, Роадстоун, б/у Мишки Сейверы (Енержи, ХМ), CPC5, CEC3. Туранза какая то 03 года - как камень хоть на Белаз ставь. )

 Ожиданий завышенных нет, но надеюсь не разочарует, уж после 15 батонов точно. Ходимость грят не шибко - но я к этому готов, пробеги не большие поэтому износостойкость не в приоритете.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran  Напишите потом отзыв пож-та. Так же интерсовался данной резиной. Как они по весу сильно тяжелые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihailo 

Привет, ну опробовать до сих пор не удалось из-за карантина.

Да,  тяжелые - субъективно "рукометром".  Электронных весов нет, так что не мерял.

Боковина толстая (самая толстая что я знаю), но при этом элластичная/мягкая! Отбойник есть! Протектор в профиль не зауженный,  глубина рисунка нормальная. Резина на вид и на ощупь резиновая, а как в  некоторых китайских сажа.

 

 Даже еще не опробовав я тебе скажу бери и беги! По набору качеств и цене у нее нет конкурентов. Тойо NE3 думаю +- тоже самое. Прохес наверно чуть другая. На одних же заводах делают. Я думаю инженеры Тойо только рисунок протектора меняют расширяя модельный ряд.

 Но обрати внимание 860-не  - я так понял она не для трековой высокосокростной езды, а для комфорта - по рисунку и глубоким ламелям так полагаю. Имхо.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году тоже долго выбирал какую резину взять. До этого был Мишлен 215х60хR16 про-ва Германии, резина очень нравилась, но сейчас стала дорогой. Поэтому почитав разных форумов, взял Нитто 830 про-ва Япония, стоимость в два раза дешевле Мишлен. Уже гонял на ней в Москву, резина нравится  - тихая, дорогу держит хорошо. Посмотрим сколько прослужит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сезон мало проехал, но впечатление сформировал про NT860C 205/55R16:

Индекс тхрейдвер 380 - износостойкость, среднее значение, много ламелей, четыре продольных. водоотводных канавки (даже в малых размерностях), отбойник-утолщение у монтажного кольца. 

Очень тихая (кроме шершавого асфальта её не слышно). По плавности, мелким неровностям обычная, не дубовая, но и не баржа. 

Дуть "очки" считаю нужно выше обычного, т.к. на обычных "очках" 2.1-2.2  на передней оси мне показалось избыточна смятка, поэтому ездил на 2.4, но это от размерности и массы авто будет зависеть и точность манометр под вопросом. 

Курсовая устойчивость отличная, реакции не острые, но информативность руля хорошая. В жару на высокой скорости не рыскает. 

В колеее не меняет траекторию, руль не пустеет. 

Дрифтом не занимаюсь, повороты не атакую так что не скажу как в пределе.

Сопротивляется аквапшанированию отлично.

Торможение в пол на залитом водой гладком асфальте обычное, ожидал лучшего.

При езде по грязным, гравийным дорогам в ламелях застреват камешки, и если "крупный" попадает, то цокает пока его не найдёшь и не достаёшь. 

 

P. S. Учитывайте особенность - шина тяжёлая, это даже руками, без весов, ощущается. По информации офпреда в таком размере 9.3 кг. Для сравнения Нокиан или Гудок будет легче на более чем 1 кг. Но по трассе увеличения расхода не заметил. 

Имхо задумка инженеров Тойо была сделать что то похожее на Туранзу T001 - крепкая, износотойкая шина. Пока шиной доволен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбираю резину 225/65/17 на лето. сначала думал посмотреть что-то из yokohama, но увидел рисунок 420 и влюбился :wub:

Смущает пара моментов:

есть колейность или нет? на сколько она выражена на скоростях до 110 км/ч?

внедорожные качества резины? 90% будет асфальт, но за грибами ездить будем, как она себя будет вести на SGVN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik 

Как по мне 421Q более удачная - понятная и универсальная. Есть продольные каналы.

420 же наверно для тяжелых авто, а дизайн протектора на любителя. Родсвенная Тойо О/К тоже норм - знакомый ездит доволен, по неровностям комфортна, в профильной теме про нее тоже есть отзывы.

Выбирайте то что есть, если старые запасы не проданы счтайте вам повезло. Все новые завозы дороже - я вчера по маркету наличие и цены посмотрел и понял что правильное решение сделал купив шины в прошлом году.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с прорывами в подорожание всего решил прикупить летние шины . Изначально хотел Тойо тр1 но рядом их нет в моем размере , заказывать откуда то желание пропало после чуть не отправленных денег мошенникам . Вообщем прикупил 555 ген2 . Вроде по отзывам неплохие . Боковина крепкая , на ощупь не пластик . 

IMG_20210310_164843.jpg

IMG_20210310_164656.jpg

IMG_20210310_164628.jpg

IMG_20210310_164613.jpg

IMG_20210310_164554.jpg

IMG_20210310_164535.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня переобулся - красота! :good:

IMG_20210411_131140.thumb.jpg.8c794d853a46cf8daa919456b24eeb5c.jpgIMG_20210411_131214.thumb.jpg.21116aa9e785d462ad99cf81d5b2f503.jpgIMG_20210411_131106.thumb.jpg.9e491a7e2aa393377f031ff0cf824f7a.jpgIMG_20210411_131128.thumb.jpg.03e8a7b5287b4db17ab9b1fd8f475e99.jpg

Доволен как слон. Колейность вообще не ощущается. Наезд на поперечные разрывы асфальта на старой резине напоминали поездку на поезде: тык-дык, тык-дык, тык-дык.... а сейчас тихонько всё, плавненько. красотища.

Буду дальше наблюдать как на трассе, аквапланирование и легкое бездорожье

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2021 в 23:54, Wirtgen сказал:

В связи с прорывами в подорожание всего решил прикупить летние шины . Изначально хотел Тойо тр1 но рядом их нет в моем размере , заказывать откуда то желание пропало после чуть не отправленных денег мошенникам . Вообщем прикупил 555 ген2 . Вроде по отзывам неплохие . Боковина крепкая , на ощупь не пластик . 

IMG_20210310_164843.jpg

IMG_20210310_164656.jpg

IMG_20210310_164628.jpg

IMG_20210310_164613.jpg

IMG_20210310_164554.jpg

IMG_20210310_164535.jpg

Отзыв небольшой . Начну с минусов , шины очень капризны к шероховатости асфальта . От полной тишины до постоянного шума , тем более присутствует постоянный тыгытыгтыгдыг:sarcastic: проезда трещин дороги . По шуму не конфортная в зависимости от покрытия дороги . При этом  Тойо т1р была более тихая 

Плюсы : держак отличный , даже при +36 неохотно срывается в букс , в поворотах не свистит .Как и Тойо но не как Данлоп леманс 5 . Дождь нормально пока поставлю , в ливни не попадал на ней , а в обычный дождь как по сухой . Колею не чувствует .  Ну и плюс страждущим , шина сидит на диске квадратом . Нет этого бублика раздутого , как обычно .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Wirtgen сказал:

Нет этого бублика раздутого , как обычно .

Ну 45 - это уже низкий профиль, тут с "бубликом" можно все диски побить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Ну 45 - это уже низкий профиль, тут с "бубликом" можно все диски побить.

Как есть :hi:ловил несколько ям из множества ям , до пробоя подвески , шины целые . К сожалению дороги Башкирии и Оренбуржья оставляют желать лучшего .

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...