Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimmy, а я чёт не заметил такого. Всё в соответствии с моточасами или с пробегами.. 

 

Зато на азиатских моторах это масло показывает околонулевой износ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но оно и очень дорого стоит - не по азиатски... :)

 

Не стоит ругать масло у автора скорее всего могут быть такие варианты:

1) не полная смена масла сервисом

2) один раз заправился очень плохим топливом на трассе, там города то 20% остальное трасса - вы видели такие отработки после трассы? :) Хорошо что на маслочуму и желирование масла не попал - с износом все нормально :)

 

Но вообще Klogg4 отчасти прав. Давайте вспомним все отработки Mobil ESP Formula 5W-30 

 

Быстро упало щелочное раз: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

Быстро упало щелочное два: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8269-mobil-1-5w-30-esp-otrabotka-na-seat-14-tsi-posle-7500km/

Быстро упало щелочное три: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15264-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-opel-insignia/

Быстро упало щелочное четыре: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/

Быстро упало щелочное пять: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8414-mobil1-esp-5w-30-kia-spectra-posle-5000km/

 

У этого масла эстеры - а эстеры вы помните по Redline Mobil1 0W-40 как способствуют снижению щелочного числа. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на маслочуму и желирование масла не попал
потому что лето/жара, а чума была в холод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


потому что лето/жара, а чума была в холод

Период эксплуатации: ноябрь 2015 - март 2016 (5 месяцев)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на азиатских моторах это масло показывает околонулевой износ ;)

смотрю на анализ в шапке , и такое ощущения что масло левое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на анализ в шапке , и такое ощущения что масло левое.

Оно не левое, оно на 5 тыс рассчитано, очень низкое щелочное+небольшой объем заливки+зимний период=конец ЕСП к 5ткм. Пакет присадок у него тоже жиденький, итог вверху в анализе. Хотя ничего прям ужасного не случилось, откатать на дешевом масле после этого 2-3 ткм и слить и все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


такое ощущения что масло левое.
То есть левый и правый столбец не сходятся в одно целое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть левый и правый столбец не сходятся в одно целое?

 Да. Уж больно  большой разнос, особенного по щелочным и бору. Да воды сколько то? Вообще не понятно.

  Ну вратце, раз разнесли это масло в пух и прах, чего он делает в списке как мисс  масло?

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


раз разнесли это масло в пух и прах, чего он делает в списке как мисс масло?
Не совсем так. Масло отработало отлично. Да, щелочное упало, но это косвенный признак, хотя и немаловажный. В остальном нареканий нет. А если сравнить полнозольники, которые за 200 моточасов теряют >50% TBN, то и вовсе ничего предосудительного в поведении M1 ESP Formula нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но оно и очень дорого стоит - не по азиатски... :)

 

Не стоит ругать масло у автора скорее всего могут быть такие варианты:

1) не полная смена масла сервисом

2) один раз заправился очень плохим топливом на трассе, там города то 20% остальное трасса - вы видели такие отработки после трассы? :) Хорошо что на маслочуму и желирование масла не попал - с износом все нормально :)

 

...... :)

 

Извеняюсь за столь поздний ответ:

1) не полная смена масла - не исключено. Менял у од vw

2) заправка производилась на одной и той же заправке весь пробег. Если только на ней попалось не качественное топливо. Бензин вообще там вроде с Киришского нпз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Не знаю в какой теме разместить вопрос. Собирался залить ЕСП 5-30, но почитал анализы отработок и возник вопрос по щелочному. Погуглив, кроме того, что оно не должно быть низкое, из-за этого коррозия, ничего толкового не нашел. Насколько эта коррозия критична, если каждый раз щелочное будет таким низким, ну если всегда лить ЕСП 5-30? В н.в. залито ЕСП 0W-40, все устраивает кроме цены. VW Touran 1.4 TSI, 190 000 км., 2012 г.в., планируемый период замены 2 раза в год, т.е. через 6-6,5 тыс. км. Езда на короткие расстояния, дом-работа, в одну сторону 7 км. по пробкам, 30-40 мин.,  масло прогревается до 85-90 к концу поездки, ну выходные побыстрей немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daz, коррозия это если ты переоценишь возможности масла и откатаешь на нем в городе 30 тыс км. Если избрать разумный интервал смены никакой короззии не будет не пугайте себя... Мы уже 6 лет здесь тусуемся в этой сфере и так не видели путем коррозию на разумных интервалах смены, да даже на затянутых не сильно интервалах смены. 

 

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

 

Вот здесь видишь оценка коррозии меди 2С и свинец потек - так мы и то утверждать не можем что здесь началась коррозия. :) Хотя безусловно анализ плохой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daz, коррозия это если ты переоценишь возможности масла и откатаешь на нем в городе 30 тыс км. Если избрать разумный интервал смены никакой короззии не будет не пугайте себя... Мы уже 6 лет здесь тусуемся в этой сфере и так не видели путем коррозию на разумных интервалах смены, да даже на затянутых не сильно интервалах смены. 

 

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614км

 

Вот здесь видишь оценка коррозии меди 2С и свинец потек - так мы и то утверждать не можем что здесь началась коррозия. :) Хотя безусловно анализ плохой. 

Спасибо за ответ, значит ничего критичного нет, планирую "зимний" период на 5 мес. а "летний" на 7 мес. И цена сейчас нормальная 1949 руб. в одном из сетевых автомагазинов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько читаю и анализирую анализы ESP 5w-30 то все как-то на самом деле печально. Почему тут многие на него фапают - непонятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...