Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sl-r

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 отработка на Opel Insignia

Recommended Posts

Масло: Mobil1 ESP Formula 5w-30

Автомобиль: Opel insignia, 1,6SIDI, АКПП

Общий пробег на одометре: 10500

Пробег на масле: 4500км

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: октябрь-февраль

Срок эксплуатации: 3-4 месяца.

Топливо: Бензин 95-98 (Лукойл,Газпром).

Режимы: 80% московские пробки, 20% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 5,5 литра

Отбор масла: При смене масла из картера в середине слива.

Что было до этого масла: 0-6000 заводская заливка

Промывка: нет

 

Что скажете? Вязкость сильно упала.

post-8016-0-06781400-1424871825_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Да на 2.5 очка упала вязкость, индекс вязкости со 160 до 180 возрос - говорит о попадании топлива. Железа много - но это притирка, его в начале всегда много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, вспышки нет. Но вязкость просела из-за топлива, однозначно. Городские поездки с кучей хх этому способствуют. Плюс турбодвиг с прямым впрыском этому способствует.

 

Остальное - в норме. Кислотное не начало еще расти - щелочное рабочее. Это хороший показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Да уж..."крепкие" масла снова сдулись, я так понимаю это вторая заливка масла? т.е. металлов уже не так много должно быть...

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

, если по аналогии с TSI, то железа 30-40 ppm не удивительно и на притертом движке. Плюс разжиженное масло свою лепту внесло, конечно, в износ. Плюс несливаемый остаток с кучей металлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость упала до 9,4сСт, что составляет 22% от первоначального показателя в 11,94 сСт. Согласно книге, масло подлежит замене и в процентном, и в числовом значении. Если на машину не плевать и режим эксплуатации не изменится в ближайшем будущем, то 5000 км. или 250 моточасов - это край. Если на машину плевать и она будет продаваться после истечения гарантии, то можно ездить от ТО до ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Dimmy, так тут же пробег совсем уж детский для масла...Такие масла расчитаны на 600 м\ч но по факту и про 300 м\ч речи вести нельзя.

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, так тут же пробег совсем уж детский для масла...Такие масла расчитаны на 600 м\ч но по факту и про 300 м\ч речи вести нельзя.

Если взять трассовые условия, то и 500-600 м/ч могут быть реальностью. В условиях пробок, зимы, коротких поездок - это как раз 200-300 моточасов. Кстати, и с тех.поддержкой Мобила я в этих рамках вел беседу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А я знаю как так получилось. Притирки/ не притирка, но ZDDP так за 4,5 тыс.км не срабатывается.

Просто масло на 6 тыс.км не поменяли :facepalm:

Так что его наработка = одометр

Илииии с завода Дексос 2, а не ESP ? :facepalm:

Или пробег скрутили друзья после замены масла :DD

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я знаю как так получилось. Притирки/ не притирка, но ZDDP так за 4,5 тыс.км не срабатывается.

Просто масло на 6 тыс.км не поменяли :facepalm:

Так что его наработка = одометр

Илииии с завода Дексос 2, а не ESP ? :facepalm:

Или пробег скрутили друзья после замены масла :DD

 

Заводское масло при мне сливали. Скорее всего это был какой-то дексос.

ESP пробегало ровно тот пробег, что указан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отработка значительно воняет бензином.

 

Спасибо всем ответившим. Сейчас залил такое же масло M1 ESP 5w-30 и через те же 4500 км его сменю. Как считаете, нужно сделать анализ?

Следующая заливка будет Shell AG dexos2.

Edited by Sl-r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отработка значительно воняет бензином.

 

Спасибо всем ответившим. Сейчас залил такое же масло M1 ESP 5w-30 и через те же 4500 км его сменю. Как считаете, нужно сделать анализ?

Следующая заливка будет Shell AG dexos2.

Я бы воздержался от еще одного анализа на ESP 5w-30. Вот D2 масло на обкатке было бы интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбираться надо с попаданием топлива. Потом уже о масле думать.

Edited by mihail026

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбираться надо с попаданием топлива. Потом уже о масле думать.

А чего разбираться? Турбо - прямой впрыск + хх.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как это топливо может попадать?

Двигатель даже после двухчасовой поездки по трассе не прогревается выше 80 град (на улице 0 град). На ХХ в пробке так вообще 50 град.

Полагаю, топливо из-за недостаточной испаряемости может стекать по стенке цилиндра в масло. Как-то так?

 

Еще какие-то догадки тут могут быть?

Edited by Sl-r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...