Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Mobil1 ESP Formula 5w-30

Автомобиль: Opel insignia, 1,6SIDI, АКПП

Общий пробег на одометре: 10500

Пробег на масле: 4500км

Доливки масла: нет

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: октябрь-февраль

Срок эксплуатации: 3-4 месяца.

Топливо: Бензин 95-98 (Лукойл,Газпром).

Режимы: 80% московские пробки, 20% трасса.

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 5,5 литра

Отбор масла: При смене масла из картера в середине слива.

Что было до этого масла: 0-6000 заводская заливка

Промывка: нет

 

Что скажете? Вязкость сильно упала.

post-8016-0-06781400-1424871825_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да на 2.5 очка упала вязкость, индекс вязкости со 160 до 180 возрос - говорит о попадании топлива. Железа много - но это притирка, его в начале всегда много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, вспышки нет. Но вязкость просела из-за топлива, однозначно. Городские поездки с кучей хх этому способствуют. Плюс турбодвиг с прямым впрыском этому способствует.

 

Остальное - в норме. Кислотное не начало еще расти - щелочное рабочее. Это хороший показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж..."крепкие" масла снова сдулись, я так понимаю это вторая заливка масла? т.е. металлов уже не так много должно быть...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если по аналогии с TSI, то железа 30-40 ppm не удивительно и на притертом движке. Плюс разжиженное масло свою лепту внесло, конечно, в износ. Плюс несливаемый остаток с кучей металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость упала до 9,4сСт, что составляет 22% от первоначального показателя в 11,94 сСт. Согласно книге, масло подлежит замене и в процентном, и в числовом значении. Если на машину не плевать и режим эксплуатации не изменится в ближайшем будущем, то 5000 км. или 250 моточасов - это край. Если на машину плевать и она будет продаваться после истечения гарантии, то можно ездить от ТО до ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, так тут же пробег совсем уж детский для масла...Такие масла расчитаны на 600 м\ч но по факту и про 300 м\ч речи вести нельзя.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, так тут же пробег совсем уж детский для масла...Такие масла расчитаны на 600 м\ч но по факту и про 300 м\ч речи вести нельзя.

Если взять трассовые условия, то и 500-600 м/ч могут быть реальностью. В условиях пробок, зимы, коротких поездок - это как раз 200-300 моточасов. Кстати, и с тех.поддержкой Мобила я в этих рамках вел беседу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю как так получилось. Притирки/ не притирка, но ZDDP так за 4,5 тыс.км не срабатывается.

Просто масло на 6 тыс.км не поменяли :facepalm:

Так что его наработка = одометр

Илииии с завода Дексос 2, а не ESP ? :facepalm:

Или пробег скрутили друзья после замены масла :DD

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю как так получилось. Притирки/ не притирка, но ZDDP так за 4,5 тыс.км не срабатывается.

Просто масло на 6 тыс.км не поменяли :facepalm:

Так что его наработка = одометр

Илииии с завода Дексос 2, а не ESP ? :facepalm:

Или пробег скрутили друзья после замены масла :DD

 

Заводское масло при мне сливали. Скорее всего это был какой-то дексос.

ESP пробегало ровно тот пробег, что указан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка значительно воняет бензином.

 

Спасибо всем ответившим. Сейчас залил такое же масло M1 ESP 5w-30 и через те же 4500 км его сменю. Как считаете, нужно сделать анализ?

Следующая заливка будет Shell AG dexos2.

Изменено пользователем Sl-r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработка значительно воняет бензином.

 

Спасибо всем ответившим. Сейчас залил такое же масло M1 ESP 5w-30 и через те же 4500 км его сменю. Как считаете, нужно сделать анализ?

Следующая заливка будет Shell AG dexos2.

Я бы воздержался от еще одного анализа на ESP 5w-30. Вот D2 масло на обкатке было бы интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираться надо с попаданием топлива. Потом уже о масле думать.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираться надо с попаданием топлива. Потом уже о масле думать.

А чего разбираться? Турбо - прямой впрыск + хх.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как это топливо может попадать?

Двигатель даже после двухчасовой поездки по трассе не прогревается выше 80 град (на улице 0 град). На ХХ в пробке так вообще 50 град.

Полагаю, топливо из-за недостаточной испаряемости может стекать по стенке цилиндра в масло. Как-то так?

 

Еще какие-то догадки тут могут быть?

Изменено пользователем Sl-r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...