Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 я теперь вообще не пойму, в каких же условиях это масло должно/может отработать ВАГовский лонглайф и 30 000 км?!

 

Вы просто плохо себе представляете, что такое регламент обслуживания Longlife. При Longlife обслуживании раз в два года или каждые 30000км вы едете к дилеру поменять воздушный фильтр, салонный, свечи, топливный фильтр и т.д. - все, что меняется и так на каждом четном ТО, кроме масла.  Интервалы же замены масла определяет бортовой компьютер по заложенному в нему алгоритму (и, скорее всего, исходя из показаний датчика качества масла, который на авто для европы есть), этих смен за 30000 может быть сколько угодно - условно, при езде в диких пробках бортовик вполне может вас каждые 5-6 тысяч гонять на смену масла. Это, имхо, вполне может быть одной из причин отсутствия Longlife в РФ - те, кто требовали Longlife, первыми же взвоют от таких интервалов смены масла. А сами по себе 30000 (или раз в два года) - это максимально допустимый интервал смены масла для бензиновых моторов (для дизелей, ЕМНИП, он 50000 км); производитель и не говорит о том, что при Longlife-обслуживании масло всегда меняется раз в 30000.

@sergun вон выше шкодовскую методичку выложил, там все разжевано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim_Novgorod, не спеши. Свои 7500 км оно отбегает. По анализу все в норме.

Если возвращаться на OEM VW LL3, то неизвестно как оно отбегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim_Novgorod, не спеши. Свои 7500 км оно отбегает. По анализу все в норме.

Если возвращаться на OEM VW LL3, то неизвестно как оно отбегает.

Ну 7500 катать нет желания. По поводу OEM VW LL3, есть его отработка после примерно 10000, правда уже года полтора стоит на балконе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к тому, что несливайки тут не 200 мл остается судя по снижению Молибдена с 90 до 73 ppm на М1 после масла без Молибдена. Если подсчитать даже с учетом небольшого снижения Мо в процессе эксплуатации, то получим около 1/7 объема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я теперь вообще не пойму, в каких же условиях это масло должно/может отработать ВАГовский лонглайф и 30 000 км?!

бензин - бензин Shell Аи-95

режим - трассовый

моточасов - мало

чего ему (маслу) не хватает?

возможно автозапуск, трахтение на ХХ вроде как зло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chernui, на самом деле, бензин скорее всего не ахти (он нормальный, ГОСТ соответствует, просто для масел 504 допуска не подходит), вот и дохнет масло быстро  :unknw:.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле просто масло дохлое для VW 504, что не единожды подтверждалось (и что довольно странно, если честно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле просто масло дохлое для VW 504, что не единожды подтверждалось (и что довольно странно, если честно).

, имхо, для такого серьезного вывода данных недостаточно, и топливо как причину не исключили :). В нашем бензине много тяжелых углеводородов, как следствие он имеет  высокую температуру конца кипения - около 200 градусов и выше (у 95-го Лукойла с Кстово так вообще почти 210). Эта температура  влияет как на кол-во образующегося нагара, так и на количество топлива, попадающего в масло (и ухудшающего его характеристики).  Я почти уверен, что предыдущие анализы Mobil на бензиновых моторах были после эксплуатации именно на таком бензине :unknw:  У европейского же бензина (с Литвы), паспорта на который удалось найти в сети , температура конца кипения около 180 градусов и почти предельное содержание оксигенатов (которые вроде нагара не оставляют :unknw: ).Такого бензина меньше попадает в масло, от него меньше нагаробразование (в полтора-два раза) - вот масло в Европе и живет дольше :pardon:Поэтому мне крайне любопытно было бы посмотреть на это масло при постоянной эксплуатации на топливе, близком по характеристикам к европейскому - с концом кипения 180-185 градусов  :) Осталось только найти АЗС, где постоянно продают такое топливо - пока ни про одну сеть АЗС в Москве такого я сказать не могу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 имхо, для такого серьезного вывода данных недостаточно, и топливо как причину не исключили

Да полно уже отработок есп формулы, которые показывают, что это масло очень быстро сливается, в отличие от аналогов VW 504. Притом все отработки брались с российских машин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, именно что с российских:)  Относительно свежие отработки с бензиновых моторов - раз, два и в этой теме. В первом случае бензин 100% не очень, во втором - скорее всего (как я уже писал, Лукойл отличается очень высокими температурами конца кипения что 95-го, что 98-го), в этой теме - надо смотреть паспорта, я не знаю, откуда Shell берет бензин в Новгороде. А отработки данного масла есть и хорошие (правда, старые - 2013 год) - вот, к примеру, за 330-350 моточасов в том же 1.4 CAXA, что в шапке.  Там масло нормально отработало 330 часов в жестких условиях, а тут сдулось за 170 в легких. Состав масла, судя по отработкам, не менялся с тех пор.Так может не в масле дело? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Exel, посмотри вот эти анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopusk/?do=findComment&comment=607144 . По жизнеспособности среди масел VW 504 мобил всегда в аутсайдерах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, по моим наблюдениям, ниже среднего. В смысле, лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, а я чёт не заметил такого. Всё в соответствии с моточасами или с пробегами.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...