Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, orl.pavel1971 сказал:

на 0-40 тоже работа мотора нравилась?

И заметно ли на 0-40 хуже/лучше, чем на 0-30/5-30?

на 0-40 в целом работа движка, на прогретом, была такой же, как и на 5-40, почти как на 5-30,

единственный плюс, как по мне, это то что 0-ка, в зиму, заводка, прогрев, динамика, всё на первых порах в разы лучше, в движении, между переключениями скоростей, сплошные плюсы, после всё так же, как и на 5-ах,

но за это и ценят 0-ки, а зимой именно на первых секундах и минутах важна работа движка, и с этим у 0-ках нет равних, и не важно, хоть 0-20, хоть 0-30, хоть 0-40., хоть -5, хоть -25..

Но на 0-20 выход на рабочую температуру в разы быстрее и лучше.

Поэтому оптимально считаю в наши движки среднее (0-30) имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Averon сказал:

 

Но на 0-20 выход на рабочую температуру в разы быстрее и лучше.

 

На рабочую тем-ру ОЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, coronamark2 сказал:

У меня на 5/30 так же...Завел и все ни стуков, ни грюков... 

Когда завёл и греешся пару тройку минут на месте да, нет звуков лишних, а вот если в течении минуты надо тронутся, переехать чуть, соответственно газу чуть до полторы-двух тыщ, вот тогда у меня стук появлялся громкий на несколько секунд, на нулёвке тишина, жиденькое быстро везде распределяется :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Averon сказал:

Когда завёл и греешся пару тройку минут на месте да, нет звуков лишних, а вот если в течении минуты надо тронутся, переехать чуть, соответственно газу чуть до полторы-двух тыщ, вот тогда у меня стук появлялся громкий на несколько секунд, на нулёвке тишина, жиденькое быстро везде распределяется :good2:

Тут соглашусь... Но, может, стОит поискать 5-ку с CCS на уровне 0-вок? В пробке по городу-то на 20-ке не фонтан может стать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Тут соглашусь... Но, может, стОит поискать 5-ку с CCS на уровне 0-вок? В пробке по городу-то на 20-ке не фонтан может стать... 

Пока у меня практика на 0-ках вторую зиму уже, сейчас 0-20, в прошлую 0-40

и если честно, то никаких проблем не испытывал пока, даже в городе в пробках двиг работает чётко и не сильно то и греется,

датчика темп. масла нет, но по ОЖ греется даже в пробках редко да 93,

плюс ко всему у меня верхняя часть решётки за ней, перед радиаторами закрыта баннером.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Averon сказал:

закрыта баннером.

 

с рекламой масел 0/20 в Логан?:drinks: 

собсно, вопрос в ССS 0-к... как уже писАл, есть 5-ки,у которых он если не меньше, то такой же... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

с рекламой масел 0/20 в Логан?:drinks: 

Ага :D

 

2 часа назад, coronamark2 сказал:

собсно, вопрос в ССS 0-к... как уже писАл, есть 5-ки,у которых он если не меньше, то такой же... 

Я особо не ищу, как правило по акции хорошие масла беру,

Этого кастрола 0-20 набрал, как уже описывал как то, по 311 рублей за литр, мешал его с густыми маслами, остаток последних трёх литровок вот залил в этот раз себе.

Так же не дорого Лучка 0-30 набрал на три заливки, первая заливка сейчас у жены в её Гетце.

В гараже ещё на две заливки Мобила ЕСП 5-30, Шелл НХ8 А5 5-30, Мобил 3000 ФЕ 5-30, Квакер стэйт Дюраб... 5-30, может ещё что упустил, 

короче всё брал по хорошим скидкам и спецом не смотрел по характеристикам, что бы 5-ка была почти как 0-ка :unknown:

А какие есть подобные сейчас? небольшой списочек плиззз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Averon сказал:

 

А какие есть подобные сейчас? небольшой списочек плиззз.

Ну, я особо не слежу за всеми... Что выбрал для себя - Эстрим 5/30 который 2% эстеров и Новус Венатор (этот чуть по-слабее, но это просто кряк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, coronamark2 сказал:

Что выбрал для себя - Эстрим 5/30 который 2% эстеров

У них вроде как HTHS везде излишен, более 3,5, мне как бы ни к чему это, 

за вечным двигателем не гонюсь, да и верю SAE20, что это излишества, всё что более 3..

да и цены не ахти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Averon сказал:

да и верю SAE20,

нет сил отказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, coronamark2 сказал:

нет сил отказать

Да и как бы по работе и динамике движка это ощущаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Averon сказал:

Да и как бы по работе и динамике движка это ощущаю

Ну, про динамику - факт! На 5/40 мой Логан ОТВРАТИТЕЛЬНО едет! Мотор на 5/30 начинает рычать с 2-2,2 об., и тянет только снизу, выше 3 - нет смысл крутить - не едет нифига. А на 5/30 А3 я мотор слышу от 3,2-3,5 и пуляет (со 100 км/ч) быстро и без напряга... Но на наше лето (а на ваше, так и вообще) А1/А5 я бы поостерегся лить...  

Сейчас думаю, то ли лить 5\40, которая почти 30-ка, то ли остаться на 5/30, которая почти 40-ка... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

У них вроде как HTHS везде излишен, более 3,5, мне как бы ни к чему это, 

за вечным двигателем не гонюсь, да и верю SAE20, что это излишества, всё что более 3..

да и цены не ахти

ХТХС :-) много не бывает... А цены... Ну, валволайн который раньше был 1800 р за 5 л. сейчас 2500-2600... И Экстрим примерно в те же деньги получается с доставкой...

И Лукойл и пр. почти в те же деньги выходят!  

Езжу я не сильно много, масло меняю раз в год (не более 10 000 км - 250 м/ч). И скакать с зимнего масла на летнее нет никакого желания. А Экстрим вполне по 2400 р. за 5 л. выполняет все мои хотелки: и капля эстеров есть для сальников, и CCS - в любой мороз заведешься (по факту - эта 5-ка не хуже 0-вок), и запас по сработке вполне приличный - можно больше не париться на эту тему...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму было Лук Люкс 5/30 А5, сейчас Синтек 5/30 А3. По моим очучениям вчерась грелось быстрее и ехало бодрее. Так что на по жиже зимой веселее, подтверждаю. Вот на лето 5/30 А5 ссыкотно лить, а х/40 уже не охото. Буду брать 40-ку и разбавлять до 12-13сСт, как рука возьмёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 я конечно не знаю ваш накат, НО... Специально воткнул счётчик моточасов от лодочных моторов из китая. Так вот получилось 2450км это 125м/ч. В год накатываю 12-12.5ткм. Получаем 6000км это 300м/ч зимой. Я не знаю как вы 10-ку на одной замене катаете.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...