Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Averon сказал:

Особо тяжелее не будет, из-за того что нулёвка и 40-ка будет даже казаться что эластичней, даже не казаться, а так и будет,

А вы на КВ40 посмотрите, какая у 5W30 FFF и у 0W40 Castrol Edge. При -30 да, бежать быстрее будет, но далее ситуация переменится в обратную сторону...

Ссылка на сообщение

Averon осилил я 46 страниц. Тяжело долось... Богатая у вас практика. Мне столько не осилить. Сечас на лето ищу недорогую 10w-30 А3. Не подберу, залью Синтек 5w-30 А3 в гараже валяется. Летом  еще на 30-ке не ездил, но что то мне кажется на 40-ку я больше нини. Тут все про каналы заливают. Б...ть историю посмотрите ДВС 2108 (степень сдатия 9.9, К7М 9.5) вышел на ковеер в 1986г и заливали в него М8В, это по современной классификации 20W-20, карл 20-ка. Уж там каналы как дупло, а зазоры палец лезет и минералка.

Ссылка на сообщение

Друзья, к7м и к4м настолько кандовые и дубовые, им все равно по вязкости и допускам(в пределах разумного).

Просто менять по м/ч и будут бегать не одну сотню тысяч км..

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kalinidos сказал:

Друзья, к7м и к4м настолько кандовые и дубовые, им все равно по вязкости и допускам(в пределах разумного).

Просто менять по м/ч и будут бегать не одну сотню тысяч км..

Главное не пытаться "продлить " им жизнь священными двадцатками:lol:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Edge79 сказал:

Главное не пытаться "продлить " им жизнь священными двадцатками:lol:

Не, мы пытаемся продлить удовольствие от комфортной работы движка, а жизнь двигла продлить как раз пытаетесь вы (мазутом)

и в этом разница огромная, жаль что до сих пор не замечаете все те, кто так остро и негативно реагирует на нас,

мы то как раз не навязываем и не укоряем. Всегда говорю, хоть 5-50 лейте, мож мильён ваш конь с его и так тупизной пройдёт

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Не, мы пытаемся продлить удовольствие от комфортной работы движка, а жизнь двигла продлить как раз пытаетесь вы (мазутом)

и в этом разница огромная, жаль что до сих пор не замечаете все те, кто так остро и негативно реагирует на нас,

мы то как раз не навязываем и не укоряем. Всегда говорю, хоть 5-50 лейте, мож мильён ваш конь с его и так тупизной пройдёт

Я вообще никого ни в чем не укоряю,ваш мотор-лейте что хотите.Это вы как раз всех хотите убедить что 20-ки это священная вода,и их надо лить везде ,даже туда где их  где их быть не должно.:pardon:

Извините,я в вашу секту не попал...

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Edge79 сказал:

Это вы как раз всех хотите убедить что 20-ки это священная вода,и их надо лить везде ,даже туда где их  где их быть не должно.:pardon:

Не было такого,я заливал только 20ку здесь и потом написал что оно не подходит нам и чтоб не лили и не тратили свои кровные. А нам подходить 0/5w30A5,C2 все зависит от условий,на лучке у кого-то летом есть шелест какой то металический,на маслах где есть молибден нету такого-это точно. у кого был опыт тот также писал за масла с 0/5w30A5 где все тихо было .

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Edge79 сказал:

Главное не пытаться "продлить " им жизнь священными двадцатками:lol:

Тут местным до 20к еще очень далеко, хотя некоторые 30ки А5 почти как 20 ки, так что :hi:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kalinidos сказал:

Тут местным до 20к еще очень далеко, хотя некоторые 30ки А5 почти как 20 ки, так что :hi:

Видите как забавно получается.То что некоторые 30-ки -почти как двадцатки-это норм,а то что некоторые 40-ки как тридцатки-никто не замечает.Только-это мед,гуталин,ужас и смерть мотора:D

Каждый тянет сову на глобус так как ЕМУ удобнее,не желая слышать никого вокруг...

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Edge79 только судя по этой теме, единицы льют А5, остальные верят в святой гуталин w40 с толстенной пленищей :good2:живч старыми стереотипами.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Edge79 только судя по этой теме, единицы льют А5, остальные верят в святой гуталин w40 с толстенной пленищей :good2:живч старыми стереотипами.

 

 

Каждый по своему с ума сходит.Одни свято верят в пленку,другие верят в воду...а по сути они друг от друга не сильно то отличаются,в этой вере..

Благо этот мотор допускает  эксперименты над собой.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Edge79 сказал:

Благо этот мотор допускает  эксперименты над собой.

Согласен, в случае с этими моторами вязкость и прочие спецификации вторичны, главное вовремя менять. Думаю, это справедливо и для многих других моторов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Edge79 сказал:

Это вы как раз всех хотите убедить что 20-ки это священная вода,и их надо лить везде ,даже туда где их  где их быть не должно.

Я? ну...блин.. как то аж потерялся, я никого никогда не уговаривал лить 20-ку,

и во вторых я сам никогда её не лил :pardon:

Может с кем то спутали ;)

Я как бы.... напишу ещё разок про себя именно и никак, ни в коем случае не уговариваю, а типо рекомендую что ли...

в лето кто что хочет, я к примеру А3 но 5-30, 40-ки не, либо А5, в зиму только А5, никаких А3 (кроме нулёвок) если 0-ку, то 0-30

Хотя сейчас и  на  0-40 тоже норм, но на 0-30 было бы лучше ИМХО

Вот что вообще я заливал в этот мотор за пять лет

 

Скрытый текст

thumb.1609608372.png  

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
01.01.2021 в 01:20, avignon сказал:

вы на КВ40 посмотрите, какая у 5W30 FFF и у 0W40 Castrol Edge. При -30 да, бежать быстрее будет, но далее ситуация переменится в обратную сторону...

Позвольте свои 5 копеек вставить.Морозил при -30 мобил 1 фс 0w40 и петроканаду А5 5w30 разницу особо не уловил,местами петруха даже повеселее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...