Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Averon сказал:

Ну это теоретически не особо верно

 

А вы внутрь заглядывали? Сравнивали? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

coronamark2 Из области фантастики, пропадание тяги на w30))

Это мои ощущения на новом Логане... Тоже теоретическую базу под сие подвести не могу - но попомер так считает...На 30-ке выстреливает быстрее, на 40-ке медленнее разгон, тут ничего не могу сказать...

Ссылка на сообщение

В Логанах большая проблема в том, что движок громкий и шумоизоляция нулевая, 

вот и слышно всегда рёв мотора и когда залито А3 масло, а оно тише работает, то и кажется что лучше,

а когда слышен рёв на А5 то противно на слух и соответственно самовнушение начинает работать как никогда в полную мощ,

но вот по приборкам, ELM  к примеру, заметно динамичней, шустрей, экономичней именно на А5

проблема просто в нулевой шумке и самовнушении...:blush:

А так... пусть кто что хочет то и льёт в своего железного коня, никто же никого не уговаривает и не настаивает лить то или иное масло.

Мне к примеру если не брать в расчёт тихую работу на густом масле, то на маловязких комфортней в разы, для шумки я использую музло своё любимое (Heavy metal) на погромче :music:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Так в логанах рев мотора на лучке,от ФФФ с молибденом нету его,снова идем по кругу в обсуждениях . 5w30A5 оптимальное масло.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sesh_t сказал:

Так в логанах рев мотора на лучке,от ФФФ с молибденом нету его,снова идем по кругу в обсуждениях . 5w30A5 оптимальное масло.  

Но ведь на маслах А3 30-ках и 40-ках ни у кого нет стружки, а на А5, я знаю уже 2 случая... 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Averon сказал:

В Логанах большая проблема в том, что движок громкий и шумоизоляция нулевая, 

вот и слышно всегда рёв мотора и когда залито А3 масло, а оно тише работает, то и кажется что лучше,

а когда слышен рёв на А5 то противно на слух и соответственно самовнушение начинает работать как никогда в полную мощ,

но вот по приборкам, ELM  к примеру, заметно динамичней, шустрей, экономичней именно на А5

проблема просто в нулевой шумке и самовнушении...:blush:

А так... пусть кто что хочет то и льёт в своего железного коня, никто же никого не уговаривает и не настаивает лить то или иное масло.

Мне к примеру если не брать в расчёт тихую работу на густом масле, то на маловязких комфортней в разы, для шумки я использую музло своё любимое (Heavy metal) на погромче :music:

На ХХ я не слышу разницы между А3 5/30 и 5/40...А вот на ходу, при нажатии на газ, на 40-ке мотор гудит, именно гудит, натужно и громко. А А3 5/30 такого нет...

Ссылка на сообщение
Только что, coronamark2 сказал:

Но ведь на маслах А3 30-ках и 40-ках ни у кого нет стружки, а на А5, я знаю уже 2 случая... 

Ну я пробку магнитную поставил,посмотрим весною от 0w30A5 сколько настругало,хотя если от 5w20 за 500км не настругало то тут и подавно.  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sesh_t сказал:

Ну я пробку магнитную поставил,посмотрим весною от 0w30A5 сколько настругало,хотя если от 5w20 за 500км не настругало то тут и подавно.  

Ну, зимой может все нормально и будет... А 20-ку в РЕНО зачем заливали??? 

Зато оборотная сторона 40-ки: коробку не так слышно! :rofl:

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
26.12.2020 в 17:07, SAE20 сказал:

Посвящу этот пост @avignon , как любителю 15W-40 против 0W-40 и всяким "падениям вязкости".

 

Вопрос-то ещё в составе масла, а не только вязкости. Какая-нибудь дешман-минералка 15W40 точно не будет лучше синтетичного 0W40...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Но ведь на маслах А3 30-ках и 40-ках ни у кого нет стружки, а на А5, я знаю уже 2 случая... 

Я до сих считаю что там другой случай, дело не в нормальном масле А5,

ну не может отличаться всё железо в логанах, в надёжных и всеядных как пишут везде, от любого другого движка, что бы так стружку настругать, Н Е  М О Ж Е Т имхо, всё из дюрали что ли :sarcastic:

я постоянно заглядываю в фильтр и соответственно масло вижу там и что слил, а меняю я очень часто, раз в полтора два месяца,

в зависимости сколько подрабатываю в такси....

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sesh_t сказал:

я пробку магнитную поставил

Брали где?, если в емексе, то плиз артикул, тоже поставлю, что бы так же доказать что не может логан движок К.. стругать так стружку,

как там описали, которую видно не вооружённым глазом :DD

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Averon сказал:

Я до сих считаю что там другой случай, дело не в нормальном масле А5,

ну не может отличаться всё железо в логанах, в надёжных и всеядных как пишут везде, от любого другого движка, что бы так струшку настругать, Н Е  М О Ж Е Т имхо, всё из дюрали что ли :sarcastic:

я постоянно заглядываю в фильтр и соответственно масло вижу там и что слил, а меняю я очень часто, раз в полтора два месяца,

в зависимости сколько подрабатываю в такси....

Всеядный он был, когда в него лили масла А3... Вот там можно лить все... А выдуманный маркетолухами (или кем там ещеА5) и приводит к таким последствиям 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Всеядный он был, когда в него лили масла А3... Вот там можно лить все... А выдуманный маркетолухами (или кем там ещеА5) и приводит к таким последствиям

Я вам ещё раз задам вопрос, в чём огромная разница в металлах логана и какого ни будь корейского авто, японского?...

что так стружку снимать :rofl:

 

Да и кстати, а для чего тогда французы допуск сделали 0700? не знаете?

если в нём проблема такая огромная...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Сейчас в зиму катаю Шелл HX8 5w30 a3 и разбавил литрушкой шелла HX8 0w30 a3 . Морозов сильных нет, но вот этот "компот" пока больше всего радует в К7J.  1.4. Лил всегда разные из серии А3

Изменено пользователем Gibson12
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...