Перейти к публикации

Castrol! Лак и нагар


Рекомендованные сообщения

Посмотрел фото вскрытых двигателей и заметил что в основном лак и нагар появляется из-за кастрола. Не понимаю масло вроде отличное, но нагар и лак расстраивает :( . С одной стороны думается что многие автолюбители попадались на подделки. Можете объяснить, почему так получается? 

Изменено пользователем gloster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так начать надо с того, что у нас с вами разные магнатеки. А не с того, что КАСТРОЛ. Я брал исключительно в Ulmart и заправках BP

Каким топливом вы заправлялись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200+ тысяч пробег на магнатеке и никаких негативных эффектов.Может и правда покупая кастрол надо быть очень сильно уверенным что он неподдельный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так начать надо с того,

это точно,начать надо с того,кому вопрос?

 

 

Каким топливом вы заправлялись?

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был негативный опыт использования Кастрола..

лакообразование и нагар..обнаружили во время замены прокладки клапанной крышки..

5 т.км. после замены стабильно начинался расход масла, причем не малый..

обслуживались у официала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь официалы(дилеры) сильно подпортили репутацию маслу.

А уж тот факт что сейчас VAG и BMW перешли на Shell думаю впервую очередь связано не только с целью "освежить" репутацию фирменных масел и дилеров, но и тупо по экономическим соображениям, т.к. масло Shell даже новое GTL значительно дешевле, а значит навар будет лучше. Лично я не увидел чтобы цена масла в бочке у дилера стала ощутимо дешевле чем до этого Castrol... так на 100 рублей.

 

Я сам натыкался на то как быстро Кастрол из бочки дилера умирал уже к 6 тыс.км. - начинали стучать гидрики и желтый налет начинал появляться, тогда срочно сам менял, а к дилеру как и положено каждые 15 тыс.км. а между дилерскими заездами взял в привычку сам менять, причем купленая мной в канистрах кастрол доживал спокойно и до 9 тыс.км. однако кастрол дороговат по мне казался и лил тогда Ликви-Мольку, а потом опять дилер кастрол, вот так и ездил пока гарантия не кончилась.

но это история 3х летней давности.

 

Мало того что масло перекатывает в угоду заманухи клиента по 15, а то и 20 тыс. для дизелей, так и сами бочки с маслом закупают непонятно откуда, был случай когда сам менеджер мне рекомендовал со своим маслом приезжать, т.к. последнюю партию бочек привезли откровенно паливное (случай в старой ещё Автодине).

А бывают случаи когда мастера у дилеров воруют масло, т.е. сливают с машины масло, потом половину обратно и половину свежего, а другую половину свежего себе или на перепродажу... представитель Аддинола рассказывал о таких курьезных случаях, причем не единичных, когда им обратно мастера крупных дилерских центров предлагают их же бочки с маслом, т.к. они уже настолько наладили воровство что и не знали куда его сбывать... так что масло в бочках зло, если только не в твоем гараже она стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю что мутки на пунктах замены масел в сильном обиходе, от чего страдают торговые марки. От бочек отказался еще лет десять назад, вообще не понять что там залито, а главное с ходу и не определить. Если бы ее при тебе вскрывали, то еще куда не шло, а так за день сменщик масла с каждого авто грамм по 200 нацеживал и затем в эту бочку все слил, а на разности остатка машину мимо кассы провели. Совершенно простая примитивная схема, которая работает на ура.

Сам знаю товарища из дилерского центра который мутит на смене жидкостей с дальнейшей реализацией остатков. Вопрос что он заливает в обслуживаемую машину???, ответ - бывает даже и не меняю, если цвет нормальный. Ведь не каждый же сразу проверять полезет.  

А потом люди кричат мол кастрол или другие именитые бренды испортились.

Берите в канистрах, и чтоб в вашем присутствии меняли, тогда меньше вероятности на говно напороться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Castrol Edge 5w40 c3 в z18xer (Astra H). Интервалы 7000-7500 км. 60%трасса/40% город (московские пробки). 

Двигатель внутри чистый без лака и нагара... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый в своё время начал лить в его Opel Astra 1.3 Diesel из Европы (не помню модель движка) Castrol Edge 5w30 Turbo Diesel - после этого он не хочет лить ни какое масло! Он Механиком работает в офиц. диллерском центре, и решил как-то снять впуск почистить, егр. Ну а как говориться только стоит начать, коль уж снято почти все, надо и поршневую с коленом глянуть. Вобщем, чистота идеальная внутри, все как новое, но пару вкладышей с небольшим износом. Пришли к выводу, что эт с европы еще, т.к. хз че там лили и с каким интервалом.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый в своё время начал лить в его Opel Astra 1.3 Diesel из Европы (не помню модель движка) Castrol Edge 5w30 Turbo Diesel - после этого он не хочет лить ни какое масло! Он Механиком работает в офиц. диллерском центре, и решил как-то снять впуск почистить, егр. Ну а как говориться только стоит начать, коль уж снято почти все, надо и поршневую с коленом глянуть. Вобщем, чистота идеальная внутри, все как новое, но пару вкладышей с небольшим износом. Пришли к выводу, что эт с европы еще, т.к. хз че там лили и с каким интервалом.

Поправочка, 0w30

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лак появляется не из за кастрола, а из-за не оптимальных сроков замены, рассчитываемых каким-то явно примитивным способом!

И далеко не только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Opel Astra 1.3 Diesel

этим всё сказано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в семье Seat Leon mk3 1.2 tsi (2013) , с салона залит Кастрол. при пробеге 5 тыс. км. БК попросил долить  8-0  Долили, на 10 тыс км. произведена замена у диллера опять на кастрол, такая же ситуация, около 5 тыс км (общий пробег около 15 тыс), просит долить... долили. На 20 тыс км снова замена, и через несколько месяцев опять просит долить, не выдержав произведена замена на shell с допусками - уровень стоит, доливки не просит (пробег 36 тыс км на данный момент).

Режим езды - город 50/трасса 50, женщина за рулем.

 

Кастрюля - Угарает.

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


БК попросил долить
щупа нет, только электронный что ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щупа нет, только электронный что ли?

Славо Богу есть :) щупом конечно же проверялось - минимум.

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол кастролу рознь. Но масла с одинаковой рецептурой от разных производителей ведут себя почти всегда одинаково.

Проверял на чужой машине - что Shell 5w-40 что EDGE 0w-40 что Zerpo Racing 5w-40 угарают почти одинаково. (течей нет, подозрение на МСК)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...