Перейти к публикации

Dima25

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Dima25

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    Кастрол Магнатек А3/В4

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Эпика

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Dima25

    Castrol! Лак и нагар

    это точно,начать надо с того,кому вопрос?
  2. Dima25

    Castrol! Лак и нагар

    @c400, значит в вашем моторе это масло работает по другому,а моему не совсем так сказать подходит...
  3. Dima25

    Castrol! Лак и нагар

    перед переходом на кастрол,знал об этом из ваших же сообщений,поэтому и половинил пробег(пробок нет в моём городе) как видно не спасло...
  4. Dima25

    Castrol! Лак и нагар

    после окончания гарантии и пробега 45 тыс км,начитавшись про [censored] масло GM (рекомендовано дилером)перешел на Кастрол Магнатек А3/В4 ну думал получше оно двигатель (горловина) на момент перехода,блестел как у сами знаете кого, сами знаете что...жаль фото не сделал,хотя что там нового в чистом то двигателе за четыре заливки с интервалом 7.5 тыс.км. двигатель пожелтел,точнее побронзовел,а горловина покрылась шоколадной слизью,ногтем вроде счищается и слава Богу прощай Кастрол... :down:
  5. согласен,случаи скорее всего единичные
  6. реально думаете,что кто то откручивает,потом сливает масло шеловское,потом заливает бодягу,закручивает и продаёт?
  7. странновато как минимум может стоит выяснить? ну типа дополнительная защита...
  8. а ничего что в русской текстовке на обратной стороне в слове Претензии нет буквы первой?
  9. вот эти? Типичные характеристики Наименование Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 Относительная плотность при 15°C ASTM D4052 г/мл 0.85 Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 мм² /с 70 Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 мм² /с 12.1 Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) ASTM D5293 сП 5900 Индекс вязкости ASTM D2270 172 Температура застывания ASTM D97 °C -45 Температура вспышки, PMCC ASTM D93 °C 206 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.22 Спецификации ACEA A3/B3, A3/B4 API SL/CF VW 502 00 / 505 00 Renault RN 0710 / RN 0700 MB-Approval 229.3 BMW Longlife-01
  10. парни а кто знает NOACK этого масла?
  11. так как думаете,что взять из двух зол,что бы поменьше зла-золы в катализаторе было и одновременно почище движок оставался? чем руководствоваться в подборе масла? инструкцией завода изготовителя или рекомендацией оф.дилера? дексос2 с укороченным интервалом пробега или полнозольником А3/В4 со всеми вытекающими последствиями для катализаторов? и собственно,а есть ли эти последствия,точнее так ли они критичны в исправном двигателе,практически не жрущем масло?
  12. гарантия для меня свято,посещал по регламенту,а вот про замену катов первый раз слышу более того,все вырезавшие их, на разных пробегах,отмечали их приличное состояние такая же беда,не уж то инженеры производителя дураки? кто нибудь найдет здесь упоминание про дексос2? про быстрое убийство многокомпонентного катализатора?
  13. катализатор на Эпиках с 2006 без изменений,а вот дексос2 вроде гораздо позднее появился
  14. а в чём противоречие?
  15. а чем лучше то,того же LM Top Tec 4600 5W-30 ? не сарказм ни разу,для общего развития так сказать... ну кроме цены естественно

×
×
  • Создать...