Перейти к публикации

Castrol! Лак и нагар


Рекомендованные сообщения

Посмотрел фото вскрытых двигателей и заметил что в основном лак и нагар появляется из-за кастрола. Не понимаю масло вроде отличное, но нагар и лак расстраивает :( . С одной стороны думается что многие автолюбители попадались на подделки. Можете объяснить, почему так получается? 

Изменено пользователем gloster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну тут явно не 7000!!! Или моточасов тьма. Ну почему у меня на БМВ такого нету на этом же самом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекаты скорее всего.Я две зимы назад за 4 тысячи км 300 м.ч. набрал на бензинке.Пробег в мск не показатель.Моточасы наше всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это ерунда про кастрол. Я на нем 200 тыс отьездил на форде с заменами сначала 20ткм, потом 10ткм и мотор идеально чист. А если рассматривать Edge так он и по износу всех уделал когда-то, был эусперемент зарубежный на живых моторах. и кстати многие оригинальные масла делает Кастрол, для того же форда например и это масло 15 лет назад выпущенное до сих пор утирает нос почти всем маслам в своей ценовой. Посмотрите его анализ. Там и молибден и щелочное под 12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это ерунда про кастрол

 

Тоже считаю, что байки в народе про Кастрол пошли больше из-за нерадивых сервисменов ОД, которые наполовину или вообще не меняли клиентам масло на ТО, а также из-за популярности Кастрола для подделок, которые и "уделывали" мотор.

Ну а Edge по сравнению с дешёвым Magnatec - как небо и земля, имхо...

Вообще лубризоловские пакеты что на Castrol Edge, что на Valvoline всегда показывали замечательные результаты по износу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я решил свой опыт написать, именно по-тому, что считаю не в бренде дело.

Изменено пользователем vershininvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укатал 2 машины (обе рабочие), Вольво s60 (2007г с 0км до 220000км) и s80 2011г (с 35000км до 15000км) лили только Кастрол у ОД, 60ку обслуживал по регламенту 15000км, двигатель был весь в лаке, 80ку решил поэкспериментировать и менял на 7500-10000км - лак отсутствовал.

Могу сделать вывод, что лакируется Кастрол от переката, ОД лил по словам 0w30.

п.с. машины были проданы, проблем в двигателях не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укатал 2 машины (обе рабочие), Вольво s60 (2007г с 0км до 220000км) и s80 2011г (с 35000км до 15000км) лили только Кастрол у ОД, 60ку обслуживал по регламенту 15000км, двигатель был весь в лаке, 80ку решил поэкспериментировать и менял на 7500-10000км - лак отсутствовал.

Могу сделать вывод, что лакируется Кастрол от переката, ОД лил по словам 0w30.

п.с. машины были проданы, проблем в двигателях не было.

Все правильно, вот мой двигатель на пробеге 270 тысяч, всегда лился castrol в виде Ford Formula f5w30

post-17581-0-68266000-1518036337_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще пример с Castrol который меняли по 15 000км диллерскими интервалами смены до 80 тыс км. 

MINI Countryman Cooper S ALL4, 2012г, N18B16A

 

Все масла, если перекатать в тяжелых условиях с большими интервалами смены могут окислится, сполимизироваться и засрать двигатель. От этого никто не застрахован. К тому же еще нельзя отбрасывать топливо, у нас на брендовых заправках оно хорошее, но если на трассе, на местячковых заправках, там ситуация меняется. А плохое топливо приводит к отложениям - помните может такую эпидемию масляной чумы, где масло под воздействием плохого топлива превращалось в гель застывающий при 0 градусов. 

 

Вот как раз тот случай. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotoryj-zamerz-u-mnogih-po-mos/

 

Человек проехал всего 5600км - для шевроле тахо, где большой картер, это детский пробег. А теперь посмотрите что в анализе случилось с щелочным и кислотным. Щелочное число упало до единицы, а кислотное выросло на 4.67 - если это перевести на нормальную эксплуатацию, это как взять и 30 000км проехать без смены масла. Вот именно у него отложения загадят мотор очень быстро при таком масле. А ведь масло изначально было нормальное GM Dexos2 5W-30 (тогда еще подделок то не было его...). 

 

Кстати про GM Dexos 5W-30 не меньше слухов что оно засирает моторы, мне лично понятно откуда такие слухи берутся и масло здесь вообще не причем. 1) спонтанное топливо 2) подделки - минералка дешевейшая 3) затянутые интервалы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, с 2001 по 2008-й годы откатал на Волге 3110 с ЗМЗ-4062 120000км только на масле Formula RS 10W-60. Замены - раз в год или 15000км.

Когда меняли пробитую прокладку ГБЦ, двигатель под клапанной крышкой выглядел так, как будто только что сошел с конвейера.

Думаю, что в байках о Кастроле вины самого масла нет.

Изменено пользователем LoneWolf_SPb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, это всё байки по горящий castrol и тд. В основном зависит от обслуживания машины и интервалы замены масла. На своей машине меняю масло 5000км. Не больше. Зимой 4000-4500км. Владею машиной с внутреннего рынка Японии. В мануале прописанно замена каждые 5000 км или 1 раз в шесть месяцев, что наступит раньше. Если за 6 меясцев наезжал 3500 км  то менял сразу масло. Поэтому проблем с двигателем никогда не было.  Я думаю здесь, винит масло castrol смысла нет. 

Изменено пользователем Alexander-xv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил по акции на Castroshop 9 канистр Castrol Magnatec dualock 5w-40 по 1700 рублей за канистру. Масло оригинальное проверил по всем параметрам (Надпись на пробке, голограмма, код и вес канистры) 

 

Почитав этот форум, теперь думаю лить или не лить.

Если лить, то посоветуйте сколько ездить моточасов на  этом масле?

 

Автомобиль Lada Largus. двигатель K4M

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir72 лить конечно, на 300мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни видел ни одного засранного мотора Фокуса или Мондео на Формуле Ф 5W30 от Кастрола, разумеется при замене раз в 10 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывал на днях клапанную крышку своего kia ceed пробег 281 т.км, все идеально чисто, масло лью кастрол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 05:12, Vladimir72 сказал:

Купил по акции на Castroshop 9 канистр Castrol Magnatec dualock 5w-40 по 1700 рублей за канистру. Масло оригинальное проверил по всем параметрам (Надпись на пробке, голограмма, код и вес канистры) 

 

Почитав этот форум, теперь думаю лить или не лить.

Если лить, то посоветуйте сколько ездить моточасов на  этом масле?

 

Автомобиль Lada Largus. двигатель K4M

 

Посмотри анализ 5W-40 Magnatec на 14000 на Поло. Там все написано, масло отлично отходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...