Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Субъективно  могу отметить что двигатель на прогреве стал легче раскручиваться. До добавления присадок прогревочные обороты составляли 1500 в мин , после добавления 1700. такое отмечал на 98 бензине а сейчас 95.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Субъективно  могу отметить что двигатель на прогреве стал легче раскручиваться. До добавления присадок прогревочные обороты составляли 1500 в мин , после добавления 1700. такое отмечал на 98 бензине а сейчас 95.

А масло какое? У меня обороты на прогреве увеличивались на морозе, когда попал на левое поддельное масло. Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

Т.е. если к Вашему маслу добавить ещё и присадку, то топливо перестанет уменьшаться в баке, а наоборот, начнет там добавляться...(шутка)

у них есть химия для топлива, тоже с медью.
Ссылка на сообщение

А масло какое? У меня обороты на прогреве увеличивались на морозе, когда попал на левое поддельное масло.

У тебя что, карбюраторный мотор?  :crazy:

Ссылка на сообщение

У тебя что, карбюраторный мотор?  :crazy:

некоторые автомобили при минусе никак не контроллируют обороты воздухом, поэтому при максимально доупустимом открытии регулятора ХХ можно получить и высокий ХХ.

Ссылка на сообщение

У тебя что, карбюраторный мотор?  :crazy:

Не-а, не карбюраторный. Инжектор, распределённый впрыск, двс оппозитный EJ-25. Когда мороз, и вдобавок к этому морозу ещё и масло становится гуще, сразу после холодного запуска обороты возрастают до 2000 вместо 1500. В прогретом состоянии на ХХ держатся около 200 об/мин. Для тех, у кого зимой холодно, нужны нулевые масла. Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

некоторые автомобили при минусе никак не контроллируют обороты воздухом, поэтому при максимально доупустимом открытии регулятора ХХ можно получить и высокий ХХ.

ЕСМ всегда контролирует обороты. Я не встречал ECM только на карбюраторных моторах. Наверное, Вы  с другой вселенной. :)

Ссылка на сообщение

у них есть химия для топлива, тоже с медью.

Да есть. Если бы была новая машина, использовал бы в целях профилактики по алгоритму, рекомендованному производителем. Но опыт doc581t будет для таких как я очень ценным. Пробег хороший, бензин, наверное, не лучше, чем в Москве, система ни разу не чистилась. Кто знает, сколько и из какой смолки и серы налёта образовалось в различных закоулках топливной системы, начиная от бака, заканчивая форсунками, и какими кусками это начнёт отваливаться? Поэтому metalplaks рекомендовал лить по 10мл на заправку, но непрерывно, пока не израсходуется весь пузырек. Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

Я залил сразу полный бак около 60 л. и добавил пол флакона присадки для топ аппаратуры. Выкатал на сегодня пол бака. Будем посмотреть дальше)))

Ссылка на сообщение

@doc581t, @Фигаро, Название темы видели?

Пардоньте, переезжаю сюды: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22745-avtohimiya-cupper/page-17 отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27613-prisadka-cupper-v-akpp-chudo-ili-remissiya-pered-konchin/page-54

Я залил сразу полный бак около 60 л. и добавил пол флакона присадки для топ аппаратуры. Выкатал на сегодня пол бака. Будем посмотреть дальше)))

doc581t, ваш опыт будет очень интересен, и если пройдет без засёра системы через несколько заправок после использования всего пузырька, то придётся высказать очередной респект производителю Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

Тоже переехал сюда, буду отписываться как появятся новые ощущения.)))

Ссылка на сообщение

Тоже переехал сюда, буду отписываться как появятся новые ощущения.)))

Надеемся на хорошие новые ощущения.
Ссылка на сообщение

ЕСМ всегда контролирует обороты. Я не встречал ECM только на карбюраторных моторах. Наверное, Вы  с другой вселенной. :)

А как же термостатический регулятор холостого хода? К примеру тойотовская серия 3s вот с таким вот 22270-74270 ? А то что некоторые митсубиши с МАФами на эффекте кармана регулируют ХХ по расходу воздуха, а не по оборотам? 4g18, поглядите на сколько шагов ЭБУ открывает регулятор ХХ при запуске двигателя и откроете для себя. что не все моторы с холодным антифризом в первую минуту регулируют подачу воздуха контроллируемо. 

Вот прям иллюстрация.

ISM4.png

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Откатал почти полный бак. Ощущения тока положительные. Теперь думаю откатать ещё один бак в сумме получится 120 л!?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...