Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если решите использовать масло куппер,то синтолюкс(это 5 гр масла) вам будет не нужен, т.к. "куппер"это и есть 5 + 4 группа масел .(за исключением бюджетной линейки).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

metalplaks Спасибо. Я выбор сделал по присадке (В соседней ветке осталось разобраться с маслом по допуску WSS-M2C948-B). На 5,4 литра масла достаточно одного флакона присадки? 

Ссылка на сообщение

Да одного флакона достаточно. По допуску в понедельник разберемся.

Ссылка на сообщение

Закончилось мини испытание присадки для АКПП. Проехал на ней около 7-8 тыс (сбился со счета).

Мои небольшие выводы:

- присадка коробку не угробила:) (dsg6), хотя прямого указания в применении нет.

- наблюдалось небольшое улучшение работы коробки

- на магните колбы фильтра следов износа нет.

- кардинально работа коробки не улучшилась (мягкость переключений)

- не избавился от подвывания при езде на первой передачи (особенность коробки с новья. Я думаю это эффект первой передачи, он так же наблюдался на моих прошлых машинах с механикой).

 

При замене масла залил Тотек мк6, проехал чуть более 1000 км, эффекта не заметил.

Думаю опять залить Куппер, только лень, надо немного разбирать машину.

Ссылка на сообщение

металплакс, (censored)

У Вас на сайте заявлено свойство присадки одновременно ускорить процесс обкатки и добиться "идеальной приработки".

Еще одно свойство - антифрикционность и противозадирность. Вот и расскажите, за счет чего будет ускоряться процесс обкатки и в чем будет "идеальность" приработки.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Использую Вашу присадку в масло по совету Barik_CZ, а тут решил попробовать масло. У меня дизельный трактор BMW E81 2009 года с пробегом в 170000, три года лью Shell Helix Ultra 5w-30 professional AM-L, получается, что мой вариант в данном случае вот этот? http://cupperinfo.ru/cupper-sae-5w-30 

Изменено пользователем R0bin
Ссылка на сообщение

на таком (5w30 что по ссылке)у знакомого дизельный мондэо уже давно катается.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dydezzz сказал:

на таком (5w30 что по ссылке)у знакомого дизельный мондэо уже давно катается.

А разница есть? 

Ссылка на сообщение

насчёт разницы не знаю,но раньше он на форд формула ф ездил, потом как то куппер попробовал и до сих пор на нём.через пару ткм батин дизельный туарег тоже на куппер будет переводить.

 

 

Ссылка на сообщение
В 13.04.2018 в 18:50, R0bin сказал:

Добрый день!

Использую Вашу присадку в масло по совету Barik_CZ, а тут решил попробовать масло. У меня дизельный трактор BMW E81 2009 года с пробегом в 170000, три года лью Shell Helix Ultra 5w-30 professional AM-L, получается, что мой вариант в данном случае вот этот? http://cupperinfo.ru/cupper-sae-5w-30 

Добрый день! Да, это вам подойдет. А через какой пробег масло меняете?

Ссылка на сообщение
В 13.04.2018 в 15:04, 2Vic сказал:

металплакс, (censored)

У Вас на сайте заявлено свойство присадки одновременно ускорить процесс обкатки и добиться "идеальной приработки".

Еще одно свойство - антифрикционность и противозадирность. Вот и расскажите, за счет чего будет ускоряться процесс обкатки и в чем будет "идеальность" приработки.

Об этом очень много написано в основной ветке. И выше я об этом вкратце писал. Процесс образования медной пленки весьма быстрый, так как мы искусственно ускоряем водородный износ поверхностей трения(он как раз и является катализатором образования медной пленки) поэтому процесс обкатки ускоряется. А когда образовалась медная пленка, она и не дает изнашиваться поверхностям трения, в том числе препятствует задиру.

Ссылка на сообщение
В 13.04.2018 в 09:12, varevo сказал:

metalplaks Спасибо. Я выбор сделал по присадке (В соседней ветке осталось разобраться с маслом по допуску WSS-M2C948-B). На 5,4 литра масла достаточно одного флакона присадки? 

Относительно WSS-M2C948-B достаточно подробно описано тут: https://www.drive2.ru/b/1885080/  наши масла изготавливаются без фосфора, имеют ничтожную сульфатную зольность, поэтому сравнивать в этой части бессмысленно, можно сделать только один вывод, что отложений в двигателе на нашем масле будет гораздо меньше, по остальным параметрам (физикохимия) наши масла не уступают имеющим этот допуск импортным маслам.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, metalplaks сказал:

так как мы искусственно ускоряем водородный износ поверхностей трения(он как раз и является катализатором образования медной пленки) поэтому процесс обкатки ускоряется

Ок, но за счет чего мы ускоряем,да еще и искуственно,водородный износ?

Вот добавил я  автоэнергетик куппер в товарное масло(Тоталь, БП, Шелл, Кастрол....) и  почему водородный износ вдруг ускорился? Вы ведь не указываете такие свойства автоэнергетиков на Вашем сайте. А если мотор не новый, то тоже имеем "искусственное ускорение"?

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
8 минут назад, 2Vic сказал:

Ок, но за счет чего мы ускоряем,да еще и искуственно,водородный износ?

Вот добавил я  автоэнергетик куппер в товарное масло(Тоталь, БП, Шелл, Кастрол....) и  почему водородный износ вдруг ускорился? Вы ведь не указываете такие свойства автоэнергетиков на Вашем сайте. А если мотор не новый, то тоже имеем "искусственное ускорение"?

Ускорение износа идет на микро уровне, за счет ПАВ из пакета присадок, но на этих изношенных участках сразу же (одномоментно) образуется медная пленка. Разницы нет новый или не новый мотор. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, metalplaks сказал:

Относительно WSS-M2C948-B достаточно подробно описано тут: https://www.drive2.ru/b/1885080/  наши масла изготавливаются без фосфора, имеют ничтожную сульфатную зольность, поэтому сравнивать в этой части бессмысленно, можно сделать только один вывод, что отложений в двигателе на нашем масле будет гораздо меньше, по остальным параметрам (физикохимия) наши масла не уступают имеющим этот допуск импортным маслам.

Вы в последнее время стали отвечать заметно невнимательно. Вас ведь спросили про добавление присадки в товарное масло с допуском Ford, а не про использование Ваших товарных масел.

Упомянутые Вами  "бессмысленность сравнения"  и "неуступчивость" будут полноценными, когда масла  Куппер будут  иметь омологацию производителя автомобиля, а до тех пор их использование в новом автомобиле - на свой страх и риск потери гарантии у ОД.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...