Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я добавил где-то тыщу назад - изменений ноль и масло не темнеет пока. Судя по цвету - залит декстон (красный цвет). Само масло менялось недавно, судя по всему, тк чистое. Присутствует толчек небольшой при переключении с первой на вторую, причем он есть тока на средних оборотах. Те на больших и маленьких толчка почти не ощущается.

Ссылка на сообщение

Температура падает, соответсвенно и линейное давление. 

 

Какими приборами, на каких машинах и в каких режимах зафиксировано падение температуры?

Что вы понимаете под "линейным давлением" и какая связь всего этого с счетчиком старения масла?

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

В вариатор кроме оригинального масла лучше ничего не лить и не добавлять.

Ссылка на сообщение

В вариатор кроме оригинального масла лучше ничего не лить и не добавлять.

Ну а какая принципиальная разница между NS-2 и каким нибудь Toyota -WS ? можно туда лить и присадки , и масла кроме оригинала.

Ссылка на сообщение

Какими приборами, на каких машинах и в каких режимах зафиксировано падение температуры?

Что вы понимаете под "линейным давлением" и какая связь всего этого с счетчиком старения масла?

Параметр Line Pressure, с ростом счетчика (на этот счет много разночтений) и не только по этой причине, давление увеличивается. Параметр этот можно отследить любым сканером с режиме сталспид. Не обязательно давить тапку в пол, достаточно поднять обороты до 1500, чтобы оценить какое давление прикладывается к шкивам. Работа совершаемая насосом по нагнетанию масла превращается в тепло и очевидно, что работа совершаемая по сжатию ремня превращается в тепло, а это основная причина высокой температуры масла. Будет тепло я сниму логи температурные во время поездки в Москву.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
А тут все новички "порции" масла добавляют с присадкой, а не просто меняют масло как настоящии мужики? :D да уж... прям режет глаза от некоторых постов со скрытой рекламой.

Почему все? Я к примеру не стал добавлять присадку в АКПП, а заменил оригинальную жидкость Toyota ATF-WS на Cupper ATF+. Пробег уже больше 10 тыс., коробка работает без нареканий, хотя и раньше проблем не было. Жидкость как была прозрачная, так и осталась, только немного стала посветлее.

Ссылка на сообщение

Ну а какая принципиальная разница между NS-2 и каким нибудь Toyota -WS ? можно туда лить и присадки , и масла кроме оригинала.

Для каждого вариатора масло своё не просто так ! Но это не мешает вам залить другое .

Ссылка на сообщение

 

 


Почему все? Я к примеру не стал добавлять присадку в АКПП, а заменил оригинальную жидкость Toyota ATF-WS на Cupper ATF+.

Я наверное не совсем написал понятно... меня слово "порция" удивило. Я такое только от присадочников слышал.

Вот никто же обычно не говорит что "добавил порцию масла" в ДВС, говорят "долил масла".

Ссылка на сообщение

В вариатор кроме оригинального масла лучше ничего не лить и не добавлять.

Я сделал частичную замену в своей Хонде с маслом Равенол CVT + добавил присадку для АКПП и вариаторов другого производителя. К осени хочу вместо Равенола сделать замену на Valvoline CVT. Вариатор работает как часы. Что я сделал не так?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Параметр Line Pressure, с ростом счетчика (на этот счет много разночтений) и не только по этой причине, давление увеличивается. Параметр этот можно отследить любым сканером с режиме сталспид. Не обязательно давить тапку в пол, достаточно поднять обороты до 1500, чтобы оценить какое давление прикладывается к шкивам. Работа совершаемая насосом по нагнетанию масла превращается в тепло и очевидно, что работа совершаемая по сжатию ремня превращается в тепло, а это основная причина высокой температуры масла. Будет тепло я сниму логи температурные во время поездки в Москву.

 

"C ростом счетчика" давление никак не связано, от слова совсем...

Также очевидно, что "работа совершаемая насосом" совершенно не основная причина высокой температуры масла.

Я так и не увидел, на основании чего был сделан такой громкий вывод:

А вы попробуйте в вариатор добавить присадку! Летом удивитесь, как будет медленно щелкать счетчик старения масла.

Ссылка на сообщение

 

 


"C ростом счетчика" давление никак не связано, от слова совсем...

Пруфы где? У нас тут не литературный кружок вроде.

Ссылка на сообщение

Пруфы где? У нас тут не литературный кружок вроде.

Неужели? Судя по опусам некоторых адептов Куппера, таки литературный...

Есть пруфы, опровергающие мой пост?

Ссылка на сообщение

Ну тут все хороши конечно....

Ссылка на сообщение

Для каждого вариатора масло своё не просто так ! Но это не мешает вам залить другое .

а как насчёт того что вариаторы относительно свежая тема и масла для них на этой волне сегметируют специально ?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...