JollyRoger 60 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП. Тут ребята из Cupper предложили свою присадку: Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение. Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу. Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК??? На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!! Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком? 3 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 601 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Я добавил где-то тыщу назад - изменений ноль и масло не темнеет пока. Судя по цвету - залит декстон (красный цвет). Само масло менялось недавно, судя по всему, тк чистое. Присутствует толчек небольшой при переключении с первой на вторую, причем он есть тока на средних оборотах. Те на больших и маленьких толчка почти не ощущается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Температура падает, соответсвенно и линейное давление. Какими приборами, на каких машинах и в каких режимах зафиксировано падение температуры? Что вы понимаете под "линейным давлением" и какая связь всего этого с счетчиком старения масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 076 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) Оффтоп А тут все новички "порции" масла добавляют с присадкой, а не просто меняют масло как настоящии мужики?:D да уж... прям режет глаза от некоторых постов со скрытой рекламой. Изменено 27 февраля 2018 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 В вариатор кроме оригинального масла лучше ничего не лить и не добавлять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hλskell 92 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 В вариатор кроме оригинального масла лучше ничего не лить и не добавлять. Ну а какая принципиальная разница между NS-2 и каким нибудь Toyota -WS ? можно туда лить и присадки , и масла кроме оригинала. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hλskell 92 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Какими приборами, на каких машинах и в каких режимах зафиксировано падение температуры? Что вы понимаете под "линейным давлением" и какая связь всего этого с счетчиком старения масла? Параметр Line Pressure, с ростом счетчика (на этот счет много разночтений) и не только по этой причине, давление увеличивается. Параметр этот можно отследить любым сканером с режиме сталспид. Не обязательно давить тапку в пол, достаточно поднять обороты до 1500, чтобы оценить какое давление прикладывается к шкивам. Работа совершаемая насосом по нагнетанию масла превращается в тепло и очевидно, что работа совершаемая по сжатию ремня превращается в тепло, а это основная причина высокой температуры масла. Будет тепло я сниму логи температурные во время поездки в Москву. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Анатолий35 305 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Оффтоп А тут все новички "порции" масла добавляют с присадкой, а не просто меняют масло как настоящии мужики? :D да уж... прям режет глаза от некоторых постов со скрытой рекламой. Почему все? Я к примеру не стал добавлять присадку в АКПП, а заменил оригинальную жидкость Toyota ATF-WS на Cupper ATF+. Пробег уже больше 10 тыс., коробка работает без нареканий, хотя и раньше проблем не было. Жидкость как была прозрачная, так и осталась, только немного стала посветлее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Ну а какая принципиальная разница между NS-2 и каким нибудь Toyota -WS ? можно туда лить и присадки , и масла кроме оригинала. Для каждого вариатора масло своё не просто так ! Но это не мешает вам залить другое . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 076 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Почему все? Я к примеру не стал добавлять присадку в АКПП, а заменил оригинальную жидкость Toyota ATF-WS на Cupper ATF+. Я наверное не совсем написал понятно... меня слово "порция" удивило. Я такое только от присадочников слышал. Вот никто же обычно не говорит что "добавил порцию масла" в ДВС, говорят "долил масла". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 076 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) В вариатор кроме оригинального масла лучше ничего не лить и не добавлять. Я сделал частичную замену в своей Хонде с маслом Равенол CVT + добавил присадку для АКПП и вариаторов другого производителя. К осени хочу вместо Равенола сделать замену на Valvoline CVT. Вариатор работает как часы. Что я сделал не так? Изменено 27 февраля 2018 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Параметр Line Pressure, с ростом счетчика (на этот счет много разночтений) и не только по этой причине, давление увеличивается. Параметр этот можно отследить любым сканером с режиме сталспид. Не обязательно давить тапку в пол, достаточно поднять обороты до 1500, чтобы оценить какое давление прикладывается к шкивам. Работа совершаемая насосом по нагнетанию масла превращается в тепло и очевидно, что работа совершаемая по сжатию ремня превращается в тепло, а это основная причина высокой температуры масла. Будет тепло я сниму логи температурные во время поездки в Москву. "C ростом счетчика" давление никак не связано, от слова совсем... Также очевидно, что "работа совершаемая насосом" совершенно не основная причина высокой температуры масла. Я так и не увидел, на основании чего был сделан такой громкий вывод: А вы попробуйте в вариатор добавить присадку! Летом удивитесь, как будет медленно щелкать счетчик старения масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 601 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 "C ростом счетчика" давление никак не связано, от слова совсем... Пруфы где? У нас тут не литературный кружок вроде. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Пруфы где? У нас тут не литературный кружок вроде. Неужели? Судя по опусам некоторых адептов Куппера, таки литературный... Есть пруфы, опровергающие мой пост? 1 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 601 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Ну тут все хороши конечно.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Для каждого вариатора масло своё не просто так ! Но это не мешает вам залить другое .а как насчёт того что вариаторы относительно свежая тема и масла для них на этой волне сегметируют специально ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.