Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Присадка вязкость АТФ не изменяет, можно использовать длительно. По поводу вязкости АТФ+ думаю она вам подойдет, разница в 1-2 сст при 100С никакого влияния на правильную работу АКПП оказать не может

Ну если по простому, что кроме меди есть в пакете? Фосфор, серы и т.д?

Да простят модеры за локальный флуд.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Ну если по простому, что кроме меди есть в пакете? Фосфор, серы и т.д?

Да простят модеры за локальный флуд.

Во всех наших трансмиссионках включая АТФ+ есть и сера и фосфор, ну и медь конечно))))

Ссылка на сообщение

Про Купер, но не про моторное масло. В том году купил Энергетик для ГУРа, и Cupper chain oil (масло для смазки цепи).

По гуру. Проехал 5000 км на это присадке, потом машину продал. Не могу сказать сказать ничего плохого и хорошего. Так как шум остался, если шустро крутить руль. Но, тут сложно что то говорить. Пробег авто на родном ГУР уже был 327000 км. Жидкость ГУР менял каждые 80000-90000 км.

Шум был от ремня, если в почти крайние позиции крутить руль, то шкиф гур останавливался. Началось это на пробеге в 300000 км. После присадки Купер ничего не изменилось. Но, это не вина Куппера, может уже насос выработал свой ресурс.

 

А вот по маслу для мотоцепи есть положительный момент.

У меня цепь заводская стоит китайская бессальниковая. Раньше я ее подтягивал, каждые 200-300 км.

Промыл цепь нанес масло Купер для мотоцепи. Цепь стал подтягивать каждые 1500 км. Это очень неплохо.

Увеличилась мощность, точнее сократились потери мощности на самой цепи. Но, возможно мотоцикл процел обкатку и стал лучше работать и масло Купера не повлияло.

Шум цепи снизился.

Если это масло наносить иглой от шприца, то расход очень маленький и флакона за 200 руб хватит на 2 сезона.

Оригинальный распылитель на флаконе провоцирует большое расход масла.

Цепь стал мазать раз в 1000 км. Но можно и до 1500 км потерпеть)

Естественно, что после дождя нужно сразу помазать.

 

Хочу посмотреть какой же будет ресурс цепи. Обычно нашу цепь через 6000 км меняют, китайский метал)

Я прошел уже 4000 км. в этом году. Дождливое лето(

Посмотрим, что будет в следующем.

Ссылка на сообщение

Я пополнил ряды тестеров)

Пришла посылка, энергетик уже пошел в дело.

Вопрос к представителю - Его обязательно применять по пробегу или можно по моточасам?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Можно по моточасам. 35 - 40 моточасов вполне достаточно. Но можно и больше будет только лучше.

Ссылка на сообщение

Можно по моточасам. 35 - 40 моточасов вполне достаточно. Но можно и больше будет только лучше.

Ещё момент, сейчас в баке плещется очиститель инжнкторов, который содержит уайт-спирит. Это критично для куппера? Вспомнил буквально перед залитием присадки.
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Сегодня залил автоэнергетик  для топливной, акпп и гур. Субъективных претензий к агрегатам не было, залил профилактики ради. Топливный насос не разбирался ни разу. Гур на холодную не выл но если крутить рулик то его было слышно. Акпп при переключении со 2-й на 3-ю было слышно, что я имею в виду - как бы легкая пробуксовка, пинков не было. По мере проявления каких либо изменений в работе буду отписываться. Доберусь до ямы залью в редукторы.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Сегодня залил автоэнергетик  для топливной, акпп и гур.

Доброго всем!

doc581t, а какой у Вас объем двс, чистили ли раньше что-либо из топливной и сколько прошли без чистки топливной перед использованием присадки в топливо? Очень даже будет интересовать результат именно по этой присадке, потому что с большим подозрением отношусь к любым присадкам в топливо.

Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

Машина 2009 года, топливная не чистилась никогда. Двигатель объёмом 2.0 .  Прошла 167 000 км. По субъективным ощущениям претензий к топливной не было. Да в двигатель присадку пока не заливал. За это время по ощущениям изменился звук работы форсунок. Раньше звук слева и справа был разный, ну отличался тональностью(именно звук работы форсунок), теперь выровнялся. И ещё одно наблюдение - сейчас у нас от-5 до -9 мороза так вот при прогреве обороты снижались по мере прогрева охлаждающей жидкости т.е  стрелка температуры ох. жидкости ползёт вверх а стрелка оборотов двиг вниз. После добавления присадки в топливо и акпп обороты двиг снижаются а темп ох жидкости стоит на месте и только где то на 1300 об в мин начинает движение в вверх. Пока как то так. Будем наблюдать дальше.)))

Ссылка на сообщение

Машина 2009 года, топливная не чистилась никогда. Двигатель объёмом 2.0 .  Прошла 167 000 км. По субъективным ощущениям претензий к топливной не было. Да в двигатель присадку пока не заливал. За это время по ощущениям изменился звук работы форсунок. Раньше звук слева и справа был разный, ну отличался тональностью(именно звук работы форсунок), теперь выровнялся. И ещё одно наблюдение - сейчас у нас от-5 до -9 мороза так вот при прогреве обороты снижались по мере прогрева охлаждающей жидкости т.е  стрелка температуры ох. жидкости ползёт вверх а стрелка оборотов двиг вниз. После добавления присадки в топливо и акпп обороты двиг снижаются а темп ох жидкости стоит на месте и только где то на 1300 об в мин начинает движение в вверх. Пока как то так. Будем наблюдать дальше.)))

Видно присадка в топливо начала что-то отмывать, причем интенсивно. У меня тоже ни разу не чистилась, пробег не большой, за 200. Именно слишком интенсивного процесса и опасаюсь, поэтому мне господин Мамыкин здесь на форуме и рекомендовал лить по 10 мл на заправку, но непрерывно, пока не закончится пузырек. Я пока не решился. До такого состояния как у Вас ещё не наросло отложений. Продолжаю каждую третью или четвертую заправку делать бензином с улучшающими присадками, это топливо типа Лукойл Экто, ТНК Пульсар.. Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

Видно присадка в топливо начала что-то отмывать, причем интенсивно. У меня тоже ни разу не чистилась, пробег не большой, за 200. Именно слишком интенсивного процесса и опасаюсь, поэтому мне господин Мамыкин здесь на форуме и рекомендовал лить по 10 мл на заправку, но непрерывно, пока не закончится пузырек. Я пока не решился. До такого состояния как у Вас ещё не наросло отложений. Продолжаю каждую третью или четвертую заправку делать бензином с улучшающими присадками, это топливо типа Лукойл Экто, ТНК Пульсар..

Нет, то, что у него позже стала расти температура говорит о снижении нагрева охлаждающей жидкости от трения в двигателе. Потери на трение начали снижаться, соответственно увеличивается ресурс и снижаются затраты топлива.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

Нет, то, что у него позже стала расти температура говорит о снижении нагрева охлаждающей жидкости от трения в двигателе. Потери на трение начали снижаться, соответственно увеличивается ресурс и снижаются затраты топлива.

?

Он написал, что залил присадки в ГУР, АКПП и в топливо... Каким образом это повлияло на снижение трения в двигателе сразу после запуска, стоя на месте, на парковке?

Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

Присадка вместе с топливом пошла в цилиндры. А именно там большая часть механических потерь (на трение) в паре трения поршень с кольцами - гильза.

Ссылка на сообщение

А расход топлива действительно уменьшился, и машина как будто стала легче, как будто выгрузил палету с кирпичем из багажника, но у меня там Ваше синт. масло Cupper 5w30 в двс, присадки Cupper и в коробке, и в ГУРе, и в переднем и заднем редукторах, но и кольца новые...

Изменено пользователем Фигаро
Ссылка на сообщение

Присадка вместе с топливом пошла в цилиндры. А именно там большая часть механических потерь (на трение) в паре трения поршень с кольцами - гильза.

Т.е. если к Вашему маслу добавить ещё и присадку, то топливо перестанет уменьшаться в баке, а наоборот, начнет там добавляться...(шутка)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...