Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@metalplaks, я почему так, потому, что если ваш энергетик от куппер залит в масло не вашей Компании, то ведь как получается: при длительном простое авто, масло(не куппер, а любого другого производителя) в двс начинает расслаиваться(пусть по тихонечку, но тем не менее)

Ссылка на сообщение

Залил автоэнергетик в передний и задний редуктор, ни чего не почувствовал.

Через 1-2 т.км поменяю масло и залью новую порцию.

Ссылка на сообщение

Наш энергетик еще и замечательный диспергатор. Он будет припятствовать расслоение масла.

Ссылка на сообщение

Мне достаточно того что энергетик что то там сохраняет, ну верю я почему то С.М.

Мне нужно что бы данный узел жил беспроблемно как можно дольше.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

На машине стали плохо включаться 1 и 3 передачи, первая не спервого раза, третья туго входит.Сегодня добавил в МКПП, энергетик. если не поможет заменю масло.

Ссылка на сообщение

Хочу воспользоваться предложением @metalplaks, и написать небольшой отзыв об автохимии, а точнее автоэнергетиках Куппер.

P1070679.JPG

На фото представлены не все составы которыми пользовался, есть еще автоэнергетик для топливной сиситемы, но он находиться в гараже.

 

По упаковке:

Пластиковый флакон ранее с пластмассовой крышкой, далее с металлической (наверное доработали) упакован в термоусадочную фирменную пленку - подмена содержимого исключена.

Ранее дата производства была в виде наклейки, сейчас печатается принтером прямо на упаковке - молодцы совершенствуются.

 

Состав:

Темно зеленого цвета, как говорят представители, перенасыщенный раствор солей меди.

Будьте готовы увидеть на дне темно зеленые ошметки, как опять же говорят представители, пугаться не надо, нужно просто нагреть состав и все это раствориться.

Данные отложения у меня вызвали какое то двоякое чувство даже после объяснения представителями причины его появления. Флакон был свежий по дате выпуска, он осадок в приличном количестве присутствовал. 

Так как флаконы расчитаны на определенное количество масла и у меня объем масла достаточно большой (по верхнему пределу использования автоэнергетика) приходилось заливать во флакон масло греть трясти и выливать в авто - и так несколько раз. Неудобно - прошу производителей как то поработать в этом направлении.

 

Ощущения от состава:

Чего то особенного я не почувствовал. 

Автоэнергетик для топливной системы, положенной дозы (для меня флакона достаточно для 2 раз использования)  был переработан летом, каких то улучшений в работе авто я не почувствовал, расход топлива и все остальное как было так и осталось. Так как обработку хватает на 50 т.км - то вторую дозу использую через несколько лет.

 

Сразу же вопрос: @metalplaks долго без потри свойст можно хратнить вскрытый состав?

 

 

Автоэнергетик для АКПП, как и положено инструкцией после первого использования прокатился на нем  в районе 2 т.км, далее максимально возможно поменял жидкость в АКПП и залил новую порцию. Каких то особо значимых изменений в работе коробки не заметил (но проблем у меня не было, ну и содержимое флакона автоэнергетика расчитано максимум на 9 литров масла, а у меня чуть больше 9 литров). Отмечу чуть меньшие толчки при переводе селектора передач АКПП с R через нейтраль в D на не прогретой холодной коробке.

 

Автоэнергетик для редукторов:   залил чуть более 1 т.км назад, перед использованием (помним про осадок) как мог прогревал и трес состав. Объем энергетика расчитан на 4 литра масла, а у меня в редукторах суммарно 1 литр масла, флакона хватит на 4 обработки. В данном случае по использованию данного состава не могу сказать ни чего вообще определенного. 

Скоро поеду на замену масла и вновь, согласно рекомендаций,  добавлю состав в масло. Посмотрим какое будет сливаемое масло с добавлением состава.

 

Почему решил попробовать данную химию, а тянет еще попробовать и само масло, так это постоянное присутствие самого разработчика на данном форуме, его комментарии и информационную помощь, многочисленные анализы - видно что данный бренд следит за своей репутацией и не оставляет нас простых потребителей один на один со своей продукцией. 

 

Поздравляю всех форумчан и представителей различных брендов с уже наступившим Новым Годом, пожелаю вашим железным коням как можно меньше ломаться и радовать своих владельцем беспроблемной эксплуатацией. Не гвоздя ни жезла на дорогах.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток и всех с наступившим Новым Годом! 
Немного фотографий разобранного ТНВД после 1 флакона присадки разведённого в 80 литрах бензина. Автомобиль mitsubishi pajero io 4g93. Общий пробег после обработки около 15 тысяч.

Самое нагруженное место ударами плунжера, в котором возникает раковина и провоцирует утечки, укрыта медным слоем. 

 

post-23239-0-94343900-1514983398_thumb.jpg

post-23239-0-62697100-1514983421_thumb.jpg

post-23239-0-52510200-1514983434_thumb.jpg

post-23239-0-94263500-1514983447_thumb.jpg

post-23239-0-58912300-1514983463_thumb.jpg

post-23239-0-37487400-1514983483_thumb.jpg

 

 

 

Следующий эксперимент будет с вариаторо jf011e, пока 30 тысяч отъезжено на NS3 + присадка АКПП. Следующим этапом будет заливка ATF+ в вариатор нашего автомобиля. 

Оффтоп

post-23239-0-62321900-1514983929_thumb.jpg

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток и всех с наступившим Новым Годом! 

Немного фотографий разобранного ТНВД после 1 флакона присадки разведённого в 80 литрах бензина. Автомобиль mitsubishi pajero io 4g93. Общий пробег после обработки около 15 тысяч.

Самое нагруженное место ударами плунжера, в котором возникает раковина и провоцирует утечки, укрыта медным слоем. 

 

 

 

Следующий эксперимент будет с вариаторо jf011e, пока 30 тысяч отъезжено на NS3 + присадка АКПП. Следующим этапом будет заливка ATF+ в вариатор нашего автомобиля. 

А как же заливка ATF в АКПП Camry V40? 

Ссылка на сообщение

А как же заливка ATF в АКПП Camry V40? 

Ну в этом случае более менее понятно всё, классический автомат, все дела. Самое интересно будет с вариатором, ибо много людей считают, что кроме классического NS-3/J-4 туда лить ничего нельзя. Ах да, это новогоднее приобретение отца) 

Ссылка на сообщение

Супротек льют в вариатор, думаю, можно и Капер

Ладно присадку, я говорю сейчас о замене масла на неоригинальное.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос, присадку в АТФ можно использовать длительно? Т.е после первых пары тысяч - слив АТФ с ней, и потом новая заливка присадки на длительный срок. Вопрос возник ввиду большей чем надо вязкости АТФ+.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос, присадку в АТФ можно использовать длительно? Т.е после первых пары тысяч - слив АТФ с ней, и потом новая заливка присадки на длительный срок. Вопрос возник ввиду большей чем надо вязкости АТФ+.

Присадка вязкость АТФ не изменяет, можно использовать длительно. По поводу вязкости АТФ+ думаю она вам подойдет, разница в 1-2 сст при 100С никакого влияния на правильную работу АКПП оказать не может

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...