Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

art707 , когда предоставляете какие-либо аргументы, удосужтесь правильно их комментировать = тогда не придется съезжать с темы ("на будущее")...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, art707 сказал:

Ну не используйте,химики из bg дураки ведь,абы что советуют,еще и для фольсвагена насоветовали,(для них эта химия делалась,еще в 2008),лучше воспользоваться колхозным способом промывки не ясным димексидом,он ведь такой «безопасный»))))

Я говорю не о химии , а об оборотах ! Я свой мотор на отличном масле не оставлю работать ДВА часа на ТРЁХ тыс. оборотах ! И димексид в масло ,- я тоже против ! В топливо ещё туда-сюда , но в масло ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CrazyMax сказал:

art707 , когда предоставляете какие-либо аргументы, удосужтесь правильно их комментировать = тогда не придется съезжать с темы ("на будущее")...

А кто с темы то сьехал? Если про технологию,то по ней добавляется 208 в бакина момент промывки и 115 в масло после,так вот на эскудики через неделю после промывки сняли крышку и там так же,как на фото с пуэрто рико! Так кто сьехал то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 , вот именно про эти "кто съехал" и говорим = собственных фото нет, есть от "знакомых", потом оказывается что это не "знакомые" но результат такой же...

 

именно это я и называю = "съехал", когда "переспросили"...

хотя подобные конфузы гораздо проще избежать формулировкой = есть примеры применения данного продукта (фото хоть с Марса), мы тоже пробовали, результат аналогичен...

я не пытаюсь "доипаться", просто "аргументы" представленные верно = не требуют обсуждения...

в противном случае = начинается "срач", даже если они реальные...

 

и самое интересное = как же это "вдруг" инженеры БГ "додумались" крутить мотор до 4тык?! это же ведь так опасно!!! )))))

 

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, CrazyMax сказал:

art707 , вот именно про эти "кто съехал" и говорим = собственных фото нет, есть от "знакомых", потом оказывается что это не "знакомые" но результат такой же...

 

именно это я и называю = "съехал", когда "переспросили"...

хотя подобные конфузы гораздо проще избежать формулировкой = есть примеры применения данного продукта (фото хоть с Марса), мы тоже пробовали, результат аналогичен...

я не пытаюсь "доипаться", просто "аргументы" представленные верно = не требуют обсуждения...

в противном случае = начинается "срач", даже если они реальные...

 

и самое интересное = как же это "вдруг" инженеры БГ "додумались" крутить мотор до 4тык?! это же ведь так опасно!!! )))))

 

Где я написал что именно эти фото от знакомых? Я написал вот пример как она моет,в предыдущем посте написал что делали знакомые и результат отличный! Это называется «за слова зацепиться» я сказал конкретно,делали эскудика,фото скинул зарубежные,результат тот же! Где сьехал то? Если вы чего то в моем тексте не допоняли,это ваши проблемы,верить мне или нет это ваше право,мне без разницы,главное я для себя выводы сделал! И да,инженерам bg как то больше доверия!

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, art707 сказал:

И да,инженерам bg как то больше доверия!

 

Да, да...))) им  надо верить...

Точно... как и всем остальным, которые сейчас машины "строят"... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, CrazyMax сказал:

 

Да, да...))) им  надо верить...

Точно... как и всем остальным, которые сейчас машины "строят"... :yahoo:

Причем здесь кто машины строит,эти как раз делают вещи, которые борются с последствиями подобного автомобилестроения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, CrazyMax сказал:

 

Да, да...))) им  надо верить...

Точно... как и всем остальным, которые сейчас машины "строят"... :yahoo:

При таком раскладе и всем масленщикам веры нет, «они же все за одно» кто то конечно может,но точно не все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, art707 сказал:

Причем здесь кто машины строит,эти как раз делают вещи, которые борются с последствиями подобного автомобилестроения!

тут (к великому сожалению) промывками с "последствиями" не справиться...

а инженеры... они везде инженеры = какую задачу поставят, они её и решают...

 

про "инженеров БГ" и 4тык оборотов вспомнил только потому, что у них никогда не было ничего подобного, пока один "сумашедший" не написал в открытом доступе как "докапаться" до маслосъёмных колец...

эт я так = "всё новое, хорошо забытое... "

 

но кто БГ и кто "сумашедший" = конечно БГ надо верить...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, CrazyMax сказал:

тут (к великому сожалению) промывками с "последствиями" не справиться...

а инженеры... они везде инженеры = какую задачу поставят, они её и решают...

 

про "инженеров БГ" и 4тык оборотов вспомнил только потому, что у них никогда не было ничего подобного, пока один "сумашедший" не написал в открытом доступе как "докапаться" до маслосъёмных колец...

эт я так = "всё новое, хорошо забытое... "

 

но кто БГ и кто "сумашедший" = конечно БГ надо верить...)))

Последствия: забитые форсунки на tfsi( серутся бывает уже на 15000),забитые каты( засераются так же быстро),проблема lspi,проблема с егр и неомываемыми клапанами на том же tfsi и.т.д. Про «сумашедшего» я вас не понял,а 103 вышла еще в 2008 году,разработали специально под фольсваген для их проблемных малообьемных моторов! Это до нас она только дошла!

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 , проблемы ВАГа = "выращены" самим ВАГом...)))

 

лично я к ВАГам отношусь "скептически" = идеальное шасси, образцовая эргономика, выдержанный дизайн, и...

всё что касается моторов к КПП = "инженеров"... (можете придумать сколько угодно уничтожительных терминов, включая мат)...

 

Если КПП у них продукт "от спорта" (и можно "понять и простить" задуманную "погоню за скоростью"), то моторы (компоновка, конструкция) сделаны "для врагов" (количество попутных операций по исправлению маленькой проблемы или обслуживанию = как минимум удваивается), чтобы если они не сдохли совсем, то ты никак "в поле" не смог что-либо сделать (вообще)...

а учитывая последние "веяния" в подборе материалов узлов мотора = это фиаско (для покупателя точно)...

даже "закоренелые ВАГодрочеры" с "грустью" признают этот факт...

 

девиз "быстро, ярко, недолго" мне не походит = "понты понятия нам не близкие"...

 

ЗЫ... да простят меня владельцы ВАГофф...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выводы (фото и пруфы) коллеги с m111  двигателем о том, что димексид+ацетон не чистят клапана вообще. Увы...

Игорь отьездил 4 бака с NAK-смесью. Снял ГРМ - клапана мыться даже и не начинали ((

 

https://www.drive2.ru/l/538815949143277601/

 

 

mYAAAgACXuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацетон 100% ничего не чистит,смотрел до и после форсунки на gdi эндоскопом,нулевой результат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CrazyMax сказал:

pnevmoslon , пропорции какие-то, даже не "гомеопатические"...

А какие должны быть пропорции для дмсо+ацетон чтоб клапана отмыло?

 

Я пропорции брал из этой же темы... 

 

Изменено пользователем pnevmoslon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...