Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, NAK сказал:

Концентрации 3:1 и 4:1 роняют щелочное число масла. Посмотрите на анализ. При использовании 4:1 на Тойоте износ в 5 раз выше, чем без использования такого рассола. При длительном хранении в бензине такие пропорции могут не удержать Димексид во взвешенном состоянии и димексид выпадет на дно бака. Решать вам.

Мы же говорим о димексид+ацетон в бензин? Так какая на данный момент оптимальная концентрация и сколько лить в рассчете на бак 40 и 55 литров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pnevmoslon сказал:

Мы же говорим о димексид+ацетон в бензин? Так какая на данный момент оптимальная концентрация и сколько лить в рассчете на бак 40 и 55 литров?

Да, именно о рассоле в бак, а не о купании двс в гремучей смеси :)

По пропорции в шапке 10:1 раскоксовались не один десяток авто. 35 мл рассола на 10 л бензина. Обычно через 4-5 баков уже есть ощутимое снижение масложора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NAK сказал:

Да, именно о рассоле в бак, а не о купании двс в гремучей смеси :)

По пропорции в шапке 10:1 раскоксовались не один десяток авто. 35 мл рассола на 10 л бензина. Обычно через 4-5 баков уже есть ощутимое снижение масложора. 

Воооот! Вот эти цифры я и искал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть с мотоциклетными моторами? Там расход небольшой и заездить бак за 3 дня маловероятно (ну конкретно мне, так уж точно). 

 

Проблема вырисовалась примерно такая. Мотор рядный, но инженеры БМВ расположили его лежа. Тоесть поршня горизонтально. Во время стоянки масло попадает в камеру сгорания самотеком. При первом заводе (особенно если мотоцикл постоял на боковой подножке (тогда поршня вообще смотрят в пол))мотоцикл сильно дымит. Но это особенность мотора, ничего не поделаешь. Но как следствие открутив свечи и залез эндоскопом увидели совсем черные поршня с нагаром. Полагаю что кольца с таком же состоянии да и клапана тоже. 

Пришла мысль помыть мотор, сначала был куплен Mitsubishi shuma Engine Conditioner потом три флакона димексида. Потом пришла мысль залезть в инет и почитать что же лучше ))) И тут фиаско... Димескид моет хорошо но есть шанс убить мотор. Что делать не знаю... 

Сижу вот и смотрю на все мое богатство... что делать не знаю, залить раскоксовку, или залить димескид в масло, или лить рассол в бак. Или как то совместить какието да способа...

 

Мотоцикл BMW K1200LT 2002 год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратней ! лучше 100 раз подумать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kostas2001 сказал:

Как быть с мотоциклетными моторами? Там расход небольшой и заездить бак за 3 дня маловероятно (ну конкретно мне, так уж точно). 

 

Проблема вырисовалась примерно такая. Мотор рядный, но инженеры БМВ расположили его лежа. Тоесть поршня горизонтально. Во время стоянки масло попадает в камеру сгорания самотеком. При первом заводе (особенно если мотоцикл постоял на боковой подножке (тогда поршня вообще смотрят в пол))мотоцикл сильно дымит. Но это особенность мотора, ничего не поделаешь. Но как следствие открутив свечи и залез эндоскопом увидели совсем черные поршня с нагаром. Полагаю что кольца с таком же состоянии да и клапана тоже. 

Пришла мысль помыть мотор, сначала был куплен Mitsubishi shuma Engine Conditioner потом три флакона димексида. Потом пришла мысль залезть в инет и почитать что же лучше ))) И тут фиаско... Димескид моет хорошо но есть шанс убить мотор. Что делать не знаю... 

Сижу вот и смотрю на все мое богатство... что делать не знаю, залить раскоксовку, или залить димескид в масло, или лить рассол в бак. Или как то совместить какието да способа...

 

Мотоцикл BMW K1200LT 2002 год. 

для начала можно техрон или подобное в топливо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kot4212 сказал:

Аккуратней ! лучше 100 раз подумать!

У меня на 2AZ 2000г.в. маслоотделитель КК не крашенный после процедуры с димексидом прошел почти год - все в норме. А вот интересно - шестерни БВ у всех пластиковые или только у свежих моделей?

У себя не смотрел, а "червячок" гложет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg33 , если мотор старше 2008, то ничего с ними не случилось...

 

2003, 2007, 2008 точно не крошатся...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, CrazyMax сказал:

oleg33 , если мотор старше 2008, то ничего с ними не случилось...

 

2003, 2007, 2008 точно не крошатся...

Фу! Спасибо Макс - успокоил, а то я по теплу подумал залезть  глянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kot4212 сказал:

Аккуратней ! лучше 100 раз подумать!

На предыдущей странице эта инфа уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят есть инфа о температуре замерзания димексида в зависимости от  его концентрации?

Тульская фармацефтическая фабрика

Йодные технологии и маркетинг

Розлекс

Ведут себя по разному...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, pnevmoslon сказал:

Ребят есть инфа о температуре замерзания димексида в зависимости от  его концентрации?

Температура замерзания в зависимости от концентрации ДМСО (%, по массе)

100% : +18С
90% : 0С
80% : -25С
75% : -50С
70% : -70С
50% : -50С
25% : -10С
0% : 0С

Источник - https://www.drive2.ru/b/491278289038475462/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем у меня весь ДМСО близок к 100%. Дальше всех Тульский. Но тож вроде ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вопрос по оборотам двигателя при промывке, точнее при третьей заливке масла с димексидом.

CrazyMaxx пишет: завести мотор и дать ему поработать 5-10 минут выставив обороты 1500-2000, затем следующие 20-45 минут промывать на оборотах 1500-3500…4000, ПЛАВНО их изменяя, циклами по 3-5минут = так промоются гидроприводы (натяжителей цепей, фазокрутилок, гидрокомпенсаторов = если таковые имеются), а также более эффективно будут промываться маслосъёмные кольца, и их дренаж… 

Все понятно, но у меня двигатель малооборотистый (ЗМЗ-402) и 3000 об это практически максимальные для него, а 4000 так вообще... Тем более с димексидом.

До каких оборотов можно крутить двигатель вместо 3500-4000оборотов. 2000-2700 хватит? Холостой ход у меня для понимания 550-650 оборотов.

Изменено пользователем Евгений
орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья!

Небольшой отчёт хочу написать.

Примерно год назад промыл ДВС 21124 (ВАЗ 2111) димексидом, на момент промывки пробег примерно 180-190 т.км, пробег после процедуры 14т.км с ДВС всё в порядке. Так же  был промыт ДВС G4FC ( Huyndai i30), пробег на момент промывки примерно 109-111 т.км, пробег после процедуры 16т.км с ДВС всё в порядке. Так же был промыт ДВС M54B22 (BMW e46).  пробег на момент промывки 230-250 т.км, с ДВС всё в порядке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...