Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер друзья!

assa63, приветствую!

Мыл следующим образом, слил отработанное масло, поставил новый фильтр,  залил немного меньше заправочного объёма промывочное масло, немного прогрел двигатель, и с промежутком в несколько минут залил димексид из расчёта один флакон на литр масла (для ВАЗа и Хёндай 4шт, для БМВ 7шт.), дальше на ХХ мотор проработал примерно час + -10мин,  после чего всё это дело слил, вылил остатки из фильтра и поставил его обратно, залил пол объёма нормального масла, погонял ДВС ещё несколько минут, опять слил, дал стечь, поставил новый фильтр и залил рабочее масло. Процесс не быстрый и довольно вонючий, после промывки отработка чернее ночи. в процессе промывки обороты выше ХХ не поднимал и внимательно следил за звуком работы ДВС, ВАЗ звук не менял, Хёндай тарахтел чуть громче обычного, БМВ так же, после замены масла звук работающего мотора на всех трёх моторах стал ровным и тихим, на ВАЗе пропал цокот гидриков при холодном пуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, не опускайтесь до уровня ..., уважайте подписчиков и последователей, будьте Людьми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тоже решился промыть ДВС (1JZ-GE) димексидом, по инструкции CrazyMax. Когда скинул поддон, если честно ожидал увидеть куски грязи и всякую другую гадость, но обнаружил только лак темно-темно красно-хрен пойми какого цвета. на 8000 км доливал литра 3.5  масла, общий пробег чуть больше 280000км, ЦПГ никогда не трогал, заменил 9000 км назад колпачки маслосъемные. Перед промывкой, обнаружил что подтекает сальник лобовины, к концу первой промывки масло потекло ручьем, пришлось скинуть ГРМ и поменять сальник, оказалось на колене выработка присутствует. Первый слив масла, не был "чернью непроглядной", а приобрело цвет лака, просвечивалось от лампы немного. Потом сделал вторую промывку, и третий раз на оборотах мыл уже. Предварительно купил гофру из фольги алюминиевой, одел плотно на выхлопную и вывел из гаража на крышу подальше, и на штуцер ВКГ одел длинный шланг и тоже вывел в вентиляцию, так что вони я не чувствовал работать было комфортно=). Когда на оборотах промывал, детонации не было вообще. Сверху не промывал, на 1JZ-GE чтоб до свечей добраться надо весь впуск разобрать до коллектора, не долго, но что-то меня обломило это делать, да и время поджимало, решил в бак с ацетоном залить. Итак, после промывки , первое что заметил появилась тяга и легкость какаято! Нет, ДВС и до промывки неплохо ехал, но после, совсем другие ощущения появились, причем тоже самое на следующий день сказала мне супруга, когда села за руль, причем свои впечатления я ей не говорил. Будем надеяться жор масла снизится.

Изменено пользователем denssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю людей не останавливает ни повышенный износ металлов после промывок димексидом, ни растворение красок, которые и без поддона и клапанной крышки встречаются в двигателе, ни растворение текстолита(смол), ни забивание этим маслоканалов? Экспериментаторы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 вы в этой теме не авторитет ни разу. Спорите там где не разбираетесь. Выложите свою технологию промывки димексидом или чем либо а мы почитаем и может даже кто то попробует.

CrazyMax  все расписал подробно и много людей ему за это благодарны. Про вашу методику я не слышал как и многие наверно.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня в двигателе шестерня распредвала из текстолита, надо попробовать перед промывкой димексида налить на б/у шестерню перед промывкой. А то вдруг...

О результатах сразу напишу здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгений сказал:

Кстати у меня в двигателе шестерня распредвала из текстолита, надо попробовать перед промывкой димексида налить на б/у шестерню перед промывкой. А то вдруг...

О результатах сразу напишу здесь.

Так если на холодную налить может ничего и не произойти,возможно нужна температура,так же может быть что эта хрень меняет структуру материалов и разрушение произойдет через какое-то время!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Я смотрю людей не останавливает ни повышенный износ металлов после промывок димексидом, ни растворение красок, которые и без поддона и клапанной крышки встречаются в двигателе, ни растворение текстолита(смол), ни забивание этим маслоканалов? Экспериментаторы :)

+++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 спасибо за то что обратили внимание,  нагрею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евгений сказал:

art707 спасибо за то что обратили внимание,  нагрею.

Имейте ввиду,возможно ряд материалов он разрушает не сразу а меняет их структуру,что визуально не увидеть и разрушение может начаться в процессе дальнейшей эксплуатации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму шестерню на длительные опыты.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть у кого опыт промывки двигателей димексидом ЗМЗ-402, УМЗ (Волга, Газель, УАЗ) с текстолитовыми шестернями просьба поделится опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не хочу учить, просто сообщу следующие, очевидные вещи:

Растворители нормально работают от +40 грС, соответственно, нет необходимости греть мотор до рабочей температуры.

Растворителям нужно относительно небольшое время, чтобы воздействовать и удалить грязь, поэтому нет необходимости гонять мотор более 10-15 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Евгений сказал:

Кстати у меня в двигателе шестерня распредвала из текстолита, надо попробовать перед промывкой димексида налить на б/у шестерню перед промывкой. А то вдруг...

О результатах сразу напишу здесь.

надо еще и нагреть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...