Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Mixa_mc

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200км.

Recommended Posts

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200км.

 

Масло: Mobil1 0W-40 (куплено в АШАН Мытищи(развязка на Осташковском шоссе)
Автомобиль: БМВ Х3 Е83 LCI 3,0 D, 218 л.с., М57N2 (по БМВ ТИС - M57TU2), дизель,  штатно Евро-3 (без сажевого). ЕГР заглушен механически и програмно отключен. 
Общий пробег на одометре: 213 000 км
Пробег на масле: 6 200 км
Моточасы: 189 мч (35% трассы и 65% города)
Израсходованное топливо: ориентировочно 750 литров
Доливки масла: доливал один раз на 4500 1 литр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д, горловина чистая.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д, крышка не вскрывалась.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: ежедневно 30 минут (Вебасто Топ Эво 5). Один раз (03.01.2016 не стартанул из-за плохой солярки, заводился на холодную)
Период эксплуатации: середина октября 2015 - конец января 2016. Минимальная Т по БК -19 (но думаю ночью было ниже). 
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: разные АЗС, но все Евро5 (РН, Трасса, БИПИ, ТНК, ГПН) + комплексные присадки - Бардаль БДЦ, после Станадайн Перформанс Формула. 
Режимы: 35% трассы и 65% города. Тапка присутствует (без фанатизма на короткие дистанции). В основном неспешная езда. Средняя скорость по БК 32,8 км/ч.
Фильтр масляный: Манн
Фильтр воздушный: Кольбеншмидт
Объем заливаемого масла: 7.5 литра
Отбор масла: через сливное отверстие картера в полиэтиленовую бутылку 0.5 л.
Что было до этого масла: Периоды смены 6 - 7 тыс км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов  - нет данных.

Чего только не было, перед Мобил 0-40: Ликви Моли Синтоил Дизель B4 LL-98 5-40 и Валволин Синпауэр 0-40 800 км как промывка. 

Промывка промывочным маслом: Валволин Синпауэр 0-40 SJ 800 км поработал как промывка, был слит (фильтр при этом не заменен, так как сливал в авральном режиме - масло не причем, это чисто мои закидоны).

 

MOBIL1 0W-40 BMW X3 E83 LCI 3,0D 6200km Mixa_mc_UAO BASE_.pdf

MOBIL1-0W-40-BMW-X3-E83-LCI-3,0D-6200km-Mixa_mc_UAO-BASE_.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13709-castrol-edge-fst-5w-30-na-bmw-x3-posle-4850-km/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Mixa_mc,

Направление?) На Б Академическую приезжай, сразу те все сделают)

Шелл 5-40 стремно как то мне в турбовые моторы лить, хотя разумом понимаю что М57 не греет масло так сильно как N54/55/63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасный анализ, масло почти свежее. Впервые вижу такое, тут и 15000км можно кататься. Дальше может как в Европе 30000км попробовать?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данил, вот еще мой, добавь, пож, в шапку.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не доливать масло в этот двигатель, дальше будет расход масла? 7,5 литра- полный объём, при замене должно быть не больше 7 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не доливать масло в этот двигатель, дальше будет расход масла? 7,5 литра- полный объём, при замене должно быть не больше 7 литров.

В смысле не доливать на ТО? Не пробовал, но про 7 литров я тоже думал, на след ТО налью семь литров. Посмотрим. 

 

Вообще по ТИС аж 7,7 л.  Заливаю 7,5 масло по щупу на макс. 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

А здесь хром 3 ppm почему то, железа побольше.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13709-castrol-edge-fst-5w-30-na-bmw-x3-posle-4850-km/

 

условия тяжелее? или космомусор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А здесь хром 3 ppm почему то, железа побольше.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13709-castrol-edge-fst-5w-30-na-bmw-x3-posle-4850-km/

 

условия тяжелее? или космомусор?

Слушай, может быть и условия тяжелее были. Я сейчас меньше в пробках стою, скорее всего вебасто еще не поставил . Присадки то точно тогда никакие не лил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебасто отметай - не влияет оно... А вот старт стопы - возможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебасто отметай - не влияет оно... А вот старт стопы - возможно. 

ОК. Тогда пробки сильные были. Но правда больше всего досталось Бардаль, в декабре того года на дорогах просто адище был, даже сейчас помню. А масло живее всех живых и износ меньше на большем, чем у этого кастрола, пробеге. 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...