Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mixa_mc

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200км.

Рекомендуемые сообщения

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200км.

 

Масло: Mobil1 0W-40 (куплено в АШАН Мытищи(развязка на Осташковском шоссе)
Автомобиль: БМВ Х3 Е83 LCI 3,0 D, 218 л.с., М57N2 (по БМВ ТИС - M57TU2), дизель,  штатно Евро-3 (без сажевого). ЕГР заглушен механически и програмно отключен. 
Общий пробег на одометре: 213 000 км
Пробег на масле: 6 200 км
Моточасы: 189 мч (35% трассы и 65% города)
Израсходованное топливо: ориентировочно 750 литров
Доливки масла: доливал один раз на 4500 1 литр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д, горловина чистая.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д, крышка не вскрывалась.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: ежедневно 30 минут (Вебасто Топ Эво 5). Один раз (03.01.2016 не стартанул из-за плохой солярки, заводился на холодную)
Период эксплуатации: середина октября 2015 - конец января 2016. Минимальная Т по БК -19 (но думаю ночью было ниже). 
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: разные АЗС, но все Евро5 (РН, Трасса, БИПИ, ТНК, ГПН) + комплексные присадки - Бардаль БДЦ, после Станадайн Перформанс Формула. 
Режимы: 35% трассы и 65% города. Тапка присутствует (без фанатизма на короткие дистанции). В основном неспешная езда. Средняя скорость по БК 32,8 км/ч.
Фильтр масляный: Манн
Фильтр воздушный: Кольбеншмидт
Объем заливаемого масла: 7.5 литра
Отбор масла: через сливное отверстие картера в полиэтиленовую бутылку 0.5 л.
Что было до этого масла: Периоды смены 6 - 7 тыс км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов  - нет данных.

Чего только не было, перед Мобил 0-40: Ликви Моли Синтоил Дизель B4 LL-98 5-40 и Валволин Синпауэр 0-40 800 км как промывка. 

Промывка промывочным маслом: Валволин Синпауэр 0-40 SJ 800 км поработал как промывка, был слит (фильтр при этом не заменен, так как сливал в авральном режиме - масло не причем, это чисто мои закидоны).

 

MOBIL1 0W-40 BMW X3 E83 LCI 3,0D 6200km Mixa_mc_UAO BASE_.pdf

MOBIL1-0W-40-BMW-X3-E83-LCI-3,0D-6200km-Mixa_mc_UAO-BASE_.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13709-castrol-edge-fst-5w-30-na-bmw-x3-posle-4850-km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

мне кажется, если б не солярка в масле (которую видимо в начале января налило)  еще катать можно, тысяч до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До того было что-то с магнием? Наверное от Вальволайна

Вязкость поднялась.. Сажа? Вроде ее мало..

Вообще автор говорил о начавшемся масложоре. Интересно посмотреть.

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


еще катать можно, тысяч до 10

 

 

15 смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доливки масла: доливал один раз на 4500 1 литр.

К 15000 он половину масла заменит))) Можно наверное и все 20000 :DD Но лучше найти причину масложора.

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, если б не солярка в масле (которую видимо в начале января налило)  еще катать можно, тысяч до 10

Нет там никакой солярки в масле. Еслиб не доливка в 1л. можно было бы сказать идеальный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все говорит о том что Миха отличненько промыл вэльволином мотор, только от вэльволина не смог избавится :) Уборщица осталась переночевать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, парни, я ж говорю менял Валвик на Мобил в авральном режиме (дурачочек), при смене валвика на мобил я фильтр не менял)) Соответственно Валволина там осталось добро. Валвик старый (SJ) с магнием.  Анализ ради анализа делал, не судите строго, просто хотелось позырить изменилось ли что по износу за год (изначально хотел лайт делать), потом решил сделать базовый, так как было мнение - что масло левое (оч сильно почернело уже к трем тысячам). Но как я и предполагал масло отличное, оригинал (это брал в Ашане). Износ по железу стандартный для моей машины на таком пробеге. С масложором пока боюсь, вроде как даже успехи начинают появляться, но пока рано говорить. Следующее масло Шелл Хеликс Ультра 5-40, отработка будет=).   Если масложор уйдет шелл буду катать до 10 к. км. 

 

А так - отличное масло, не хуже Бардаля =)) (это сарказм если что=)... Жаль что рецептура меняется (  Хотя время покажет, может оно и к лучшему...

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А износ отличненький :) Прежнему анализу PLM labs не противоречит. 

 

Вот че тогда на Бардаль наезжали? Сами не знаем :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А износ отличненький :) Прежнему анализу PLM labs не противоречит. 

 

Вот че тогда на Бардаль наезжали? Сами не знаем :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

Не ну с износом как у Алехандро не сравнится, движки то одинаковые)) Но я говорю, для моей это норма + были подозрения на смерть турбины, это еще хотел посмотреть, вроде норм получается, ну по износу по крайней мере. 

 

А про Бардаль - мимо тещиного дома тут без шуток не ходят=) Надо же было на ком то отыгрываться=)))

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Они всегда в моем сердце))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у Alehandro вроде так же все 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

 

если поделить его 10 000км на два, получится вылитой твой по элементам. :) 

 

У тебя авто сильно тяжелее 5ки? Автомат или механника? На кроссоверах должно побольше износа быть наверное, нагрузка чуть посильнее если полный привод включается + вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у Alehandro вроде так же все 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

 

если поделить его 10 000км на два, получится вылитой твой по элементам. :)

 

У тебя авто сильно тяжелее 5ки? Автомат или механника? На кроссоверах должно побольше износа быть наверное, нагрузка чуть посильнее если полный привод включается + вес.

Хм, кстати да=)) Но у него на Тотеке вроде все прекрасно, погляжу.  У меня вес машины по докам 1980 кг + я еще тот бухенвальдский крепыш=). Автомат. Полный привод вроде как постоянный 40/60, после 180 км/ч только задний (если ничего не путаю). 

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Хм, кстати да=))

 

это вы сравниваете 500мч и 189мч ? ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×