Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mixa_mc

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200км.

Recommended Posts

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200км.

 

Масло: Mobil1 0W-40 (куплено в АШАН Мытищи(развязка на Осташковском шоссе)
Автомобиль: БМВ Х3 Е83 LCI 3,0 D, 218 л.с., М57N2 (по БМВ ТИС - M57TU2), дизель,  штатно Евро-3 (без сажевого). ЕГР заглушен механически и програмно отключен. 
Общий пробег на одометре: 213 000 км
Пробег на масле: 6 200 км
Моточасы: 189 мч (35% трассы и 65% города)
Израсходованное топливо: ориентировочно 750 литров
Доливки масла: доливал один раз на 4500 1 литр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д, горловина чистая.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д, крышка не вскрывалась.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: ежедневно 30 минут (Вебасто Топ Эво 5). Один раз (03.01.2016 не стартанул из-за плохой солярки, заводился на холодную)
Период эксплуатации: середина октября 2015 - конец января 2016. Минимальная Т по БК -19 (но думаю ночью было ниже). 
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: разные АЗС, но все Евро5 (РН, Трасса, БИПИ, ТНК, ГПН) + комплексные присадки - Бардаль БДЦ, после Станадайн Перформанс Формула. 
Режимы: 35% трассы и 65% города. Тапка присутствует (без фанатизма на короткие дистанции). В основном неспешная езда. Средняя скорость по БК 32,8 км/ч.
Фильтр масляный: Манн
Фильтр воздушный: Кольбеншмидт
Объем заливаемого масла: 7.5 литра
Отбор масла: через сливное отверстие картера в полиэтиленовую бутылку 0.5 л.
Что было до этого масла: Периоды смены 6 - 7 тыс км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов  - нет данных.

Чего только не было, перед Мобил 0-40: Ликви Моли Синтоил Дизель B4 LL-98 5-40 и Валволин Синпауэр 0-40 800 км как промывка. 

Промывка промывочным маслом: Валволин Синпауэр 0-40 SJ 800 км поработал как промывка, был слит (фильтр при этом не заменен, так как сливал в авральном режиме - масло не причем, это чисто мои закидоны).

 

MOBIL1 0W-40 BMW X3 E83 LCI 3,0D 6200km Mixa_mc_UAO BASE_.pdf

MOBIL1-0W-40-BMW-X3-E83-LCI-3,0D-6200km-Mixa_mc_UAO-BASE_.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13709-castrol-edge-fst-5w-30-na-bmw-x3-posle-4850-km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

мне кажется, если б не солярка в масле (которую видимо в начале января налило)  еще катать можно, тысяч до 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

До того было что-то с магнием? Наверное от Вальволайна

Вязкость поднялась.. Сажа? Вроде ее мало..

Вообще автор говорил о начавшемся масложоре. Интересно посмотреть.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


еще катать можно, тысяч до 10

 

 

15 смело

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доливки масла: доливал один раз на 4500 1 литр.

К 15000 он половину масла заменит))) Можно наверное и все 20000 :DD Но лучше найти причину масложора.

Edited by c400

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, если б не солярка в масле (которую видимо в начале января налило)  еще катать можно, тысяч до 10

Нет там никакой солярки в масле. Еслиб не доливка в 1л. можно было бы сказать идеальный двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все говорит о том что Миха отличненько промыл вэльволином мотор, только от вэльволина не смог избавится :) Уборщица осталась переночевать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, парни, я ж говорю менял Валвик на Мобил в авральном режиме (дурачочек), при смене валвика на мобил я фильтр не менял)) Соответственно Валволина там осталось добро. Валвик старый (SJ) с магнием.  Анализ ради анализа делал, не судите строго, просто хотелось позырить изменилось ли что по износу за год (изначально хотел лайт делать), потом решил сделать базовый, так как было мнение - что масло левое (оч сильно почернело уже к трем тысячам). Но как я и предполагал масло отличное, оригинал (это брал в Ашане). Износ по железу стандартный для моей машины на таком пробеге. С масложором пока боюсь, вроде как даже успехи начинают появляться, но пока рано говорить. Следующее масло Шелл Хеликс Ультра 5-40, отработка будет=).   Если масложор уйдет шелл буду катать до 10 к. км. 

 

А так - отличное масло, не хуже Бардаля =)) (это сарказм если что=)... Жаль что рецептура меняется (  Хотя время покажет, может оно и к лучшему...

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

А износ отличненький :) Прежнему анализу PLM labs не противоречит. 

 

Вот че тогда на Бардаль наезжали? Сами не знаем :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А износ отличненький :) Прежнему анализу PLM labs не противоречит. 

 

Вот че тогда на Бардаль наезжали? Сами не знаем :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

Не ну с износом как у Алехандро не сравнится, движки то одинаковые)) Но я говорю, для моей это норма + были подозрения на смерть турбины, это еще хотел посмотреть, вроде норм получается, ну по износу по крайней мере. 

 

А про Бардаль - мимо тещиного дома тут без шуток не ходят=) Надо же было на ком то отыгрываться=)))

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Они всегда в моем сердце))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у Alehandro вроде так же все 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

 

если поделить его 10 000км на два, получится вылитой твой по элементам. :) 

 

У тебя авто сильно тяжелее 5ки? Автомат или механника? На кроссоверах должно побольше износа быть наверное, нагрузка чуть посильнее если полный привод включается + вес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у Alehandro вроде так же все 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

 

если поделить его 10 000км на два, получится вылитой твой по элементам. :)

 

У тебя авто сильно тяжелее 5ки? Автомат или механника? На кроссоверах должно побольше износа быть наверное, нагрузка чуть посильнее если полный привод включается + вес.

Хм, кстати да=)) Но у него на Тотеке вроде все прекрасно, погляжу.  У меня вес машины по докам 1980 кг + я еще тот бухенвальдский крепыш=). Автомат. Полный привод вроде как постоянный 40/60, после 180 км/ч только задний (если ничего не путаю). 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Хм, кстати да=))

 

это вы сравниваете 500мч и 189мч ? ну-ну

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×