Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет, имею авто с мотором TSI 1.2 CJZA пробег 130

в моторе были масла ЛМ 8055 9055 по 1 замене , 1 раз лучок , остальное кастрол EDGE 5w30 LL. все масла горели приходится литр на 10000 доливать

думаю попробовать дизельные масла, больше изза их дешевизны и эксплуатационных свойств. Из доступных масел Enduron Low SAPS 5W-30 20л 6 532,48 выходит 326р/л

rubia tir 9900 fe 5w30 уже дороже  8044 400р/л . Мое нынешнее Castrol EDGE 5w30 LL 550р/л
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже бы хотелось узнать про характеристики Total RUBIA POLYTRAFIC 10W40, часто ли встечаются подделки и как отличить если брать бочкой . Заранее спасибо !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже бы хотелось узнать про характеристики Total RUBIA POLYTRAFIC 10W40, часто ли встечаются подделки и как отличить если брать бочкой . Заранее спасибо !

• ACEA: A3 / B3 / B4 / E5 / E7 • API: CI-4 / CH-4 / SL

RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 Плотность при 15ºC г/см³ 0,874 Вязкость при 100ºC мм²/с 14,3 Вязкость при 40ºC мм²/с 95 Индекс вязкости - 155 Температура застывания ºC -39 Температура вспышки ºC > 200 Щелочное число мгКОН/г 10,5

Вроде не плохая полусинтетика, для атмо сойдет. Брать у официалов в регионе да и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы апну эту про дизельные масла... была у меня в начале 2000гг. Хонда Аскот мотор G20A стоковый с прогрессирующим расходом масла который развился постепенно. Не знаю что лили до меня и сколько катали. Стиль езды активный 3-5000 оборотов постоянно, часто до красной это же хонда. Перебрал почти всю линейку Mobil на тот момент, у товарищей замена масла и после совместного мозгового штурма остановился на Mobil Delvac XHP Ultra 5w30 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/motornie-masla/mobil-delvac-xhp-ultra-5w30  расход на нём стабилизировался - уровень (~1л) на пробеге в 7-8тыс. максимум, после замены колпачков (менялись без снятия гбц) остался на нём. Характерно то что остальные масла угорали не зависимо от цены и вязкости больше. В итоге использовал это масло лет 5-7 около 100тык. так и продал с пробегом 237тыс. Так как от машины требовался максимум возможного то был выбит катализатор уже при использовании этого масла ни какой грязи на нём не было так же периодически выкручивались свечи ничего сверхъестественного и на них не было обнаружено. Вскрывалась клапанная крышка никаких отложений и лака всё чисто. Сейчас подошло время замены и уже было выбрано масло, но в последний момент вспомнилось про Мобил. Что бы было понятней форь не расходует масло до Зика был Катрол, велик соблазн залить Мобил тыс. на 8. Изучил эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vlijanie-seri-i-zoli-v-masle-na-dvigatel-kataliz/page-16  хз теории и урчим-бурчим.        

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- остановился на Mobil Delvac XHP Ultra 5w30 https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkti/motornie-masla/mobil-delvac-xhp-ultra-5w30  

- форь не расходует масло, велик соблазн залить Мобил тыс. на 8.      

Имхо, не стоит ставить опыт эксплуатации чисто дизельного масла на своей машине. Не припомню такого ни на бобойле ни на этом форуме. Есть поинтересней масла у того же Мобил Mobil Delvac 1 LE 5W-30 SN + E7 E9. Температура застывания -51, явно на ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не стоит ставить опыт эксплуатации чисто дизельного масла на своей машине. Не припомню такого ни на бобойле ни на этом форуме. 

 

А что будет? просто в дизельных щелочное выше и диспергирующих присадок больше

Не помню, давал ли эту ссылку - читаем со стр. 60 по нумерации журнала (не документа) - "Похожие, но разные" - http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку искал разъяснения по допускам. Подчеркну масло выбиралось во времена когда не было ни скоростного интернета, ни этого ресурса и до экологического бума. И оно справилось в достаточно напряженном моторе, более напряженном чем в форе. Да у турбо мотора потенциал больше, но он не всегда используется на все сто процентов. Зола... должны были приехать кольца в теории, но не приехали. Получается что я сейчас под свой опыт пытаюсь подвести теоритическую базу. Понравились две идеи (возможно ложные) по мере вырабатывания присадок падает зольность при условии отсутствия угара самого масла и хорошего топлива и вторая чем выше нагрузки тем больше раскрывается потенциал такого масла. Конечно высокое щелочное перекрывает не всегда качественное топливо да и масло не так быстро деградирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rene9ade, у меня примерно такой же взгляд, я только думаю залить масло с бензиновым и диз. допуском, конкретно вот такоеhttps://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-amsoil-synthetic-premium-protection-motor-oil-sae-10w-40.html   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет поучавствоать в анализе свежего грузового масла с бензодопуском

Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 API CJ-4/SM (MB 228.31 и др.)

 

присоединяйтесь  :)

 

Официальные ТТХ масла:

post-3036-0-80009300-1461576249_thumb.png

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=393994&docFormat=PDF

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет? просто в дизельных щелочное выше и диспергирующих присадок больше

Не помню, давал ли эту ссылку - читаем со стр. 60 по нумерации журнала (не документа) - "Похожие, но разные" - http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf

Очевидно что явных противопоказаний нет. Насколько помню раньше у ультры было больше допусков и среди них SL видимо перекочевали в делвак ле, эволюция в духе времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что явных противопоказаний нет. Насколько помню раньше у ультры было больше допусков и среди них SL видимо перекочевали в делвак ле, эволюция в духе времени.

 

Я бы смотрел-сравнивал зольность, среди прочего... ибо щелочное повышено, и прочие присадки не факт, что беззольные... не тот уровень

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло явно олдскульное и сравнить то особо не с чем. LE его бледная тень там пакет присадок другой и сделано по другому и не интересует. Это пока предварительные выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев те масла которые заливают в тягачи не имеют бензинового допуска. Да и продаются они в ёмкостях не менее 20 литров.

Castrol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев те масла которые заливают в тягачи не имеют бензинового допуска. Да и продаются они в ёмкостях не менее 20 литров.

Castrol

 

Не упомню дизельных масел для коммерческой-грузовой и спецтехники с бензо-допуском

Что касается ёмкости - тут понятно, не литрушками же, к примеру, в КамАЗ заливать :) для легковой 20л многовато, понятно - опять же, кто как ездит и сколько заливается - может, на год-два - нормально

Тотал Рубия вон есть по 5 л - наверное, и у прочих производителей такие ёмкости присутствуют - не у всех, возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не стоит ставить опыт эксплуатации чисто дизельного масла на своей машине. Не припомню такого ни на бобойле ни на этом форуме. Есть поинтересней масла у того же Мобил Mobil Delvac 1 LE 5W-30 SN + E7 E9. Температура застывания -51, явно на ПАО.

Опыт уже есть Вы невнимательны, сейчас лишь "разбор полётов" нравится мне когда теория и практика сочетаются.

Я бы смотрел-сравнивал зольность, среди прочего... ибо щелочное повышено, и прочие присадки не факт, что беззольные... не тот уровень

Поразбирался немного статья (не документ) не плохая отправная точка. Допуски которые были у масла раньше CG-4, CH-4, E4 на счёт SJ/SL могу ошибаться. Мобил раша молчит по допускам как рыба об лёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...