Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


skylander521

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Boxer сказал:

Ну тема не та что бы тут это обсуждать.

Ну почему же? Вполне. Вы после конвейерного масла 0W20, которое не угарает, будете заливать обсуждаемое масло. Очень показательно и интересно.

3 минуты назад, Boxer сказал:

Вкратце проехал 2600км, расхода масла нет.

Если у Вас при обкатке угара масла на 0W20 нет, с чего бы ему появиться после смены на другое совсем не тривиальное 0W20, отлично зарекомендовавшее себя на этом форуме в разных моторах?

П.С. но масло на доливку всё же лучше иметь при езде на дальние расстояния. У меня в багажнике M1 ESP 5W30 уже пару лет валяется без надобности. Но у меня и мотор другой))) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Boxer сказал:

Хоть эти моторы масло не жрут, но на всякий случай прикуплю.

В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Morello сказал:

Ну почему же? Вполне. Вы после конвейерного масла 0W20, которое не угарает, будете заливать обсуждаемое масло. Очень показательно и интересно.

Если у Вас при обкатке угара масла на 0W20 нет, с чего бы ему появиться после смены на другое совсем не тривиальное 0W20, отлично зарекомендовавшее себя на этом форуме в разных моторах?

П.С. но масло на доливку всё же лучше иметь при езде на дальние расстояния. У меня в багажнике M1 ESP 5W30 уже пару лет валяется без надобности. Но у меня и мотор другой))) 

Но я так чисто перебдеть, очень надеюсь что так же будет лежать в запасе и не воспользуюсь) И обязательно отпишусь как масло отработает поезду)

1 час назад, АОВ сказал:

В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. 

Очень странно, сколько читал, 20 не угарает в этих моторах.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Boxer сказал:

Очень странно, сколько читал, 20 не угарает в этих моторах.

Надо уметь))) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Boxer сказал:

Купил в Октавию 1.4 DJKA, через недельку залью масло и поеду в Крым, по приезду отпишусь как масло себя поведет.

 

на czda ( меняю раз в 5 тыс км), уходит около 150 мл. Правда, раскручиваю до звона.

Среди преимуществ - на нем отличная топливная экономичность, при 100 бензине.

 

В Крыму 100 бензин( Tes, Atan) встречается редко. И стоит уже не 58 , а 63-64.5

 

Для Крыма лучше взять shell ect c2/c3 0w-30, оно будет покрепче для "ноунейм" заправок и не ясного качества топлива. Для CZDA/DJKA оно не вредно совсем.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, АОВ сказал:

В городе у меня тоже было всё нормально, а вот на трассе расход был и он не мал. Люблю держать верхний уровень, масла и так не много в картере этого мотора. Из за расхода (жора) отказался от двадцатки. 

около 40 лет держу на разных машинах уровень посередине щупа. Некоторые моторы не любят верхний уровень и лишнее выплевывают. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, test133 сказал:

 

на czda ( меняю раз в 5 тыс км), уходит около 150 мл. Правда, раскручиваю до звона.

Среди преимуществ - на нем отличная топливная экономичность, при 100 бензине.

 

В Крыму 100 бензин( Tes, Atan) встречается редко. И стоит уже не 58 , а 63-64.5

 

Для Крыма лучше взять shell ect c2/c3 0w-30, оно будет покрепче для "ноунейм" заправок и не ясного качества топлива. Для CZDA/DJKA оно не вредно совсем.

 

Ну тот же Атан, Тем не думаю что плохое качество топлива. И особо много не планирую по самому Крыму мотаться)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

около 40 лет держу на разных машинах уровень посередине щупа. Некоторые моторы не любят верхний уровень и лишнее выплевывают. 

Я за все не скажу, но CZDA к верхнему уровню не требователен. Залил 4,4 всё в норме не отрыгивает. Тем паче, чем меньше объём залитого масла, тем быстрее оно стареет, а если и температура переваливает сотку ещё быстрей. 

Ссылка на сообщение

Boxer На Атан 98 не супер, но вполне нормально, ездить можно.

АОВ на CZCA аналогично: расход масла не зависит от уровня. Специально проверял.

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение

Залил этот Mobil, брал у официального поставщика, масло зеленое. 4 055 руб за 4 литра.

800 км проехал, под маслозаливной крышкой по прежнему тёмненько. Я ожидал светлое масло увидеть там)))

Продолжаю читать форум.

 

До этого было Idemitsu 5W-30, проехало 9000 км до замены (Чёрное слилось).

 

А мобил 1, купил потому что в инструкции указана только вязкость масла, без всяких допусков.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Server сказал:

Залил этот Mobil, брал у официального поставщика, масло зеленое. 4 055 руб за 4 литра.

800 км проехал, под маслозаливной крышкой по прежнему тёмненько. Я ожидал светлое масло увидеть там)))

Продолжаю читать форум.

 

До этого было Idemitsu 5W-30, проехало 9000 км до замены (Чёрное слилось).

 

А мобил 1, купил потому что в инструкции указана только вязкость масла, без всяких допусков.

Масло в принципе не может быть светлым потому как изначально тёмное (зелёное). На канистре масло которое вы залили есть на этикетке допуски и спецификации.. 

Screenshot_20210830-213900.png

Ссылка на сообщение
21 час назад, Optovik сказал:

На канистре масло которое вы залили есть на этикетке допуски и спецификации.. 

 

Я не знаю какие допуски и спецификации предъявляет завод-изготовитель, кроме вязкости. 

 

Кстати, этикетка на обратной стороне канистры двухслойная. Слева внизу показано что можно первый слой приотклеить и на втором что-то написано. Интересно что. Кто-нибудь смотрел? 

 

Первое фото это такое чёрное слил до мобила.

800 км поехал на мобиле и цвет меня напрягает под крышкой. Как-будто и не менял)))) 

Это двигатель такой грязный или что ещё может быть? На шупе вроде почище и светлее

Цитата

 

DSC_4019.JPG

DSC_4024.JPG

DSC_4025.JPG

DSC_4026.JPG

DSC_4029.JPG

 

 

Изменено пользователем Server
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Server сказал:

не знаю какие допуски и спецификации предъявляет завод-изготовитель

Судя по машине в подписи - ваши масла ILSAC - GF5 и выше. Это масло лить можно, но особого смысла нет. 

Ссылка на сообщение

Залил масло в Октавию 1.4 DJKA на 3000км пробега, по работе с заводским маслом изменений нет. Уровень заводского масла за 3000км пробега не менялся, буду наблюдать за Мобилом.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...