Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
avals

Влияние автозапуска на падение вязкости масла.

Recommended Posts

Обычно автозапуск заводит со 2 или 3 раза. При частом использовании - постоянное попадание топлива в масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Обычно автозапуск заводит со 2 или 3 раза
у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор сформируй нормально вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня две машины,почти каждый раз с первого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно автозапуск заводит со 2 или 3 раза. При частом использовании - постоянное попадание топлива в масло. 

 

ИМХО, для начала настроить сигналку "прямыми" руками ;)

Например, время прокрутки стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

долгая работа на холостых приводит к коксу это проблема по больше, не желе попадание граммов бензина....

с другой стороны в сибире конечно тяжко без запусков, зачем в москве нужны не очень понимаю..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это бесспорно, но за комфорт всегда нужно платить! Соотвественно если мы выбираем комфорт, то нужно понимать что будут накладные расходы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого?

Приблизительно процентов у 50-70 с утра в мороз при минус 15-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

долгая работа на холостых приводит к коксу это проблема побольше, нежели попадание граммов бензина....

с другой стороны в сибире конечно тяжко без запусков, зачем в москве нужны не очень понимаю..... 

 

Не только

Вот тут давал 2 скриншота из брошюры Кольбеншмидта

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22073-ne-glushu-avto-sutkami-rabotaet/?do=findComment&comment=574163

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, для начала настроить сигналку "прямыми" руками ;)

Например, время прокрутки стартера.

Народ нинче ленивый пошел. Никто не хочет напрягать мозг читая какие то там инструкции, искать нужную сервисную кнопку сигналки. 90% водителей даже понятия не имеют что в их машине есть какая та сервисная кнопка от сиги.  Водители владеют машиной по лет 5, и все это время машина заводится с автозапуска как попало, то заведется, то нет. Банальная лень во что то вникать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот, чем ниже температура, тем лучше заводится. Ниже -15 с первого раза, выше, может со второго или с третьего. Время прокрутки стартера увеличивал - не помогло, т.к. глохнет, когда пуск уже произошел, думаю, поставить контроль автозапуска не по оборотам, а по давлению масла. А по поводу комфорта зря так - это же просто время, которого, бывает просто нет.


 

Edited by Matros

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не помогло, т.к. глохнет, когда пуск уже произошел, думаю, поставить контроль автозапуска не по оборотам, а по давлению масла.

 

По генератору и по масленке - не верное направление, по оборотам самое правильное.

Как реализовали контроль по оборотам (тахометру) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это бесспорно, но за комфорт всегда нужно платить! Соотвественно если мы выбираем комфорт, то нужно понимать что будут накладные расходы. 

 

 

в это сложно поверить, но многим пофиг до кокса и разжижения. Эти люди ценят комфорт. 

Не пойму о чем речь? Если речь идет о 10-ти минутном прогреве перед поездкой по трассе, то какие проблемы? По моему езда в пробках гораздо более губительна для двигателя, или я не прав. По этому считаю что каждый случай индивидуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По генератору и по масленке - не верное направление, по оборотам самое правильное.

Как реализовали контроль по оборотам (тахометру) ?

Точно, сам приходил зимой к холодной машине которая какбудто работала. И немог понять в чем прикол, пока сам не просек,стоя радом. Нажимаю автозапуск, стартер крутит давление гаснет, и брелок выдает что все ок машина завелась.а на деле нет. Разобрал приборку скинул провод с масленки и зацепил на тахометр. Проблемы нет. Edited by андро1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×