Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Было бы странно, если бы они сказали что-нибудь другое. А теперь спроси у представителя NS2...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю от лира  ничего не изменится , кстати может кто знает сколько на щупе примерно масла до верхнего уровня? Если у меня на конце ниже нижнего уровня, литр хватит? 

Изменено пользователем Runerev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связался с официалами Idemitsu и NGN все утверждают что смешивание ихних жидкостей с NS-2 допустимо и ничего не будет. 

Более того, мною менялся на кашкае, все ок. Машина работать стала только лучше. Единственное сбросил счетчик старения масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тоже интересно долить нужно в NS-2 , хочу долить  

Idemitsu multi cvt , ничего я

Я менял полностью с заменой фильтра и сгятием поддона, да еще и сливом старого масла. 7 слил, 7 залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol CVT Fluid пользовал, нормальное масло, как и остальные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEMITSU EXTREME CVTF – это новейшая технологичная разработка автоматический трансмиссионной жидкости, которая применяется во всех современных CVT. Специально разработанная жидкость состоит из высококачественной базы, полученной путем гидрокрекинга, и различных присадок, что обеспечивает наиболее гладкое и ровное переключение передач при эксплуатации технического средства в жестких условиях.


НАЗНАЧЕНИЕ


Рекомендовано для использования во всех современных CVTF коробках передач, особенно Японских автомобилей.


ХАРАКТЕРИСТИКИ


1. Жидкость для бесступенчатых коробок передач, обладающая длительным сроком эксплуатации.


2. Превосходная защита от преждевременного износа все движущихся деталей.


3. Показывает превосходные характеристики и великолепно защищает при высоких температурах и при повышенной нагрузке.


Цвет: ASTM D-1500, CVT Green


Плотность при 15 оС, кг/л: ASTM D-4052, CVT 0.853


Температура вспышки, оС: ASTM D-92 , CVT 206


Вязкость сСт при 40оС: ASTM D-445, CVT 30.9


Nissan CVT fluid NS-1


Nissan CVT fluid NS-2


Nissan CVT fluid KTF-1


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DEMITSU EXTREME CVTF...

НАЗНАЧЕНИЕ

Рекомендовано для использования во всех современных CVTF коробках передач, особенно Японских автомобилей.

На сайте производителя жижи есть ещё вариаторная жидкость CVT Type-N. Из описания: "Продукт разработан для применения во всех бесступенчатых трансмиссиях Jatco, где требуется жидкость со спецификацией NS-2. Может применяться в старых моделях автомобилей Isuzu и Suzuki, где указана спецификация NS-2.

Соответствует спецификациям: NS-2 (для использования в бесступенчатых трансмиссиях Jatco CVT 1, CVT 2, CVT 3, CVT 7)."

 

Вопрос к чему. У меня Рено Колеос, 2,5L, полный привод. У Idemitsu есть второй тип жидкости, описанный в этой теме: Idemitsu CVTF. Но вся суть в том, что в таблице совместимости указано использование в Колеосах 2009+ годов. У меня 2008-й год. Что сейчас заливать?

 

d79e1badd768.jpg

 

Тысяч 15 назад менял на Ниссан NS-2. Сегодня приехал из Нижнего в Ухту при -40 за бортом. В конце поездки (километров 300-500, не засекал) вариатор замёрз, рычал как дизельный движок. Планирую после такого сменить масло. Думаю на какое. Не думаю, что вариатор умер, многие описывают такое поведение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного из оф.дилеров Ниссан в Москве, льют Motul Multi CVTF в Jatco. По отзывам подопытных лучше чем NS-2. Мой слесарь тоже его советует...в раздумьях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@agstroy,чем мотюль лучше нс2 в Москве?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете шапками закидать, но я бы залил вот такое. Жидкости этого производителя использую везде, до вариатора пока не добрался. Кстати, сервис подбора выдал такое: Объём, л: 9.5. Хотя у всех заливается 6-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


agstroy,чем мотюль лучше нс2 в Москве?

Зам. директора по тех. обслуживанию практически отказался от NS2 на Тианах, т.к. не выдерживает нагрузки при перегреве. На Мотюле утверждает, что таких проблем нет, хотя и дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRANSMISSION FILTER » JT406K c прокладкой. http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28402/JT406K

TRANSMISSION FILTER » JT23000K тоже с прокладкой http://www.js-filter.com/catalogue/filt ... 6/JT23000K

Только не знаю какой из двух подойдет для J10E вариатора JT406K или JT23000K ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зам. директора по тех. обслуживанию практически отказался от NS2 на Тианах, т.к. не выдерживает нагрузки при перегреве. На Мотюле утверждает, что таких проблем нет, хотя и дороже.

 

Просто Зам. директора по тех. обслуживанию зарабатывает больше на Мотюле... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...