rock3079 0 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Никто не сталкивался? Как вы думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
абс 44 Опубликовано: 9 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2016 Было бы странно, если бы они сказали что-нибудь другое. А теперь спроси у представителя NS2... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runerev 1 Опубликовано: 9 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2016 (изменено) думаю от лира ничего не изменится , кстати может кто знает сколько на щупе примерно масла до верхнего уровня? Если у меня на конце ниже нижнего уровня, литр хватит? Изменено 9 марта 2016 пользователем Runerev 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Сергеевич 4 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Связался с официалами Idemitsu и NGN все утверждают что смешивание ихних жидкостей с NS-2 допустимо и ничего не будет. Более того, мною менялся на кашкае, все ок. Машина работать стала только лучше. Единственное сбросил счетчик старения масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Сергеевич 4 Опубликовано: 11 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 тоже интересно долить нужно в NS-2 , хочу долить Idemitsu multi cvt , ничего я Я менял полностью с заменой фильтра и сгятием поддона, да еще и сливом старого масла. 7 слил, 7 залил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runerev 1 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 Еще один полный аналог Ravenol CVT Fluid никто не использовал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Ravenol CVT Fluid пользовал, нормальное масло, как и остальные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temych 15 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 DEMITSU EXTREME CVTF – это новейшая технологичная разработка автоматический трансмиссионной жидкости, которая применяется во всех современных CVT. Специально разработанная жидкость состоит из высококачественной базы, полученной путем гидрокрекинга, и различных присадок, что обеспечивает наиболее гладкое и ровное переключение передач при эксплуатации технического средства в жестких условиях. НАЗНАЧЕНИЕ Рекомендовано для использования во всех современных CVTF коробках передач, особенно Японских автомобилей. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Жидкость для бесступенчатых коробок передач, обладающая длительным сроком эксплуатации. 2. Превосходная защита от преждевременного износа все движущихся деталей. 3. Показывает превосходные характеристики и великолепно защищает при высоких температурах и при повышенной нагрузке. Цвет: ASTM D-1500, CVT Green Плотность при 15 оС, кг/л: ASTM D-4052, CVT 0.853 Температура вспышки, оС: ASTM D-92 , CVT 206 Вязкость сСт при 40оС: ASTM D-445, CVT 30.9 Nissan CVT fluid NS-1 Nissan CVT fluid NS-2 Nissan CVT fluid KTF-1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgn 22 Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 DEMITSU EXTREME CVTF... НАЗНАЧЕНИЕ Рекомендовано для использования во всех современных CVTF коробках передач, особенно Японских автомобилей. На сайте производителя жижи есть ещё вариаторная жидкость CVT Type-N. Из описания: "Продукт разработан для применения во всех бесступенчатых трансмиссиях Jatco, где требуется жидкость со спецификацией NS-2. Может применяться в старых моделях автомобилей Isuzu и Suzuki, где указана спецификация NS-2. Соответствует спецификациям: NS-2 (для использования в бесступенчатых трансмиссиях Jatco CVT 1, CVT 2, CVT 3, CVT 7)." Вопрос к чему. У меня Рено Колеос, 2,5L, полный привод. У Idemitsu есть второй тип жидкости, описанный в этой теме: Idemitsu CVTF. Но вся суть в том, что в таблице совместимости указано использование в Колеосах 2009+ годов. У меня 2008-й год. Что сейчас заливать? Тысяч 15 назад менял на Ниссан NS-2. Сегодня приехал из Нижнего в Ухту при -40 за бортом. В конце поездки (километров 300-500, не засекал) вариатор замёрз, рычал как дизельный движок. Планирую после такого сменить масло. Думаю на какое. Не думаю, что вариатор умер, многие описывают такое поведение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 У одного из оф.дилеров Ниссан в Москве, льют Motul Multi CVTF в Jatco. По отзывам подопытных лучше чем NS-2. Мой слесарь тоже его советует...в раздумьях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 @agstroy,чем мотюль лучше нс2 в Москве? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgn 22 Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 Можете шапками закидать, но я бы залил вот такое. Жидкости этого производителя использую везде, до вариатора пока не добрался. Кстати, сервис подбора выдал такое: Объём, л: 9.5. Хотя у всех заливается 6-7. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 agstroy,чем мотюль лучше нс2 в Москве? Зам. директора по тех. обслуживанию практически отказался от NS2 на Тианах, т.к. не выдерживает нагрузки при перегреве. На Мотюле утверждает, что таких проблем нет, хотя и дороже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 TRANSMISSION FILTER » JT406K c прокладкой. http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28402/JT406KTRANSMISSION FILTER » JT23000K тоже с прокладкой http://www.js-filter.com/catalogue/filt ... 6/JT23000KТолько не знаю какой из двух подойдет для J10E вариатора JT406K или JT23000K ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Зам. директора по тех. обслуживанию практически отказался от NS2 на Тианах, т.к. не выдерживает нагрузки при перегреве. На Мотюле утверждает, что таких проблем нет, хотя и дороже. Просто Зам. директора по тех. обслуживанию зарабатывает больше на Мотюле... :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 @FX-35, Вполне может быть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.