Перейти к публикации

Пытаемся понять причину поломки мотора...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


То, что убивает масло, не определяется анализом
Так само масло будет в не кондиции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И в этом еще одна его опасность.

 

Ну так это понятно... А по поводу масла.... - не верю я, что масло виной.... Люди льют, вообще что в нахаляву досталось, даже на допуски не смотрят (знаю таких) - всё работает же, блин....    :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само масло не виновато однозначно, но под воздействием плохого бензина оно могло устряпать мотор. Получается, вина масла тоже есть, хоть и непрямая и неумышленная. Парадокс...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему прочитал и так и не понял ни чего - если двигатель не испорчен, то какие вопросы к куперу?? Или там опять "SAE 40" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Само масло не виновато однозначно, но под воздействием плохого бензина оно могло устряпать мотор

 

 

 


Получается, вина масла тоже есть, хоть и непрямая и неумышленная. Парадокс...

 

Переведи...    :DD  :DD  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,У "подвисания" клапанов не один "отец проблемы". Это и в отдельности и в совокупности причин.

И ошибка в расчётах\материалах. И перегрев, даже краткий и местный, и кратковременная потеря давления в этом месте, засорение каналов, разрегулировка клапана (ов) и т.д.  и т.п.

В общем, без разборки и дефектовки, плюс анализ свежего и отработки - пазл не сложится. Только догадки и обвинения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс наверно в том что конкретно это масло конкретно на этом моторе и конкретно на этом бензине взбунтовалось. Скорее всего в других условиях такого бы не произошло. Это типа тема для размышления для купера, которая, как-бы не пародоксально, тока поможет в итоге куперу, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По зависанию клапанов - читал про такие случаи на ауди клубе с движком 2,4л

Этот мотор через жопу изначально спроектирован, как и все моторы VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас вспомнить не могу. Где то было это уже. И возможно из-за топлива. Но помню инфу про приклеенные клапаны

Я помню - массовые жалобы в США владельцев Кайенов и Кайманов на засирание впускных клапанов. Иногда так засирались, что мотор не мог завестись - открыты были. Такой вот херовый мириканский бензин оказался. Особо к этому чувствительны  "непосредственные"  моторы. Там к маслу и качеству топлива особые требования.

Само масло не виновато однозначно, но под воздействием плохого бензина оно могло устряпать мотор. Получается, вина масла тоже есть, хоть и непрямая и неумышленная. Парадокс...

Таки следствие, а причину пока никто не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс наверно в том что конкретно это масло конкретно на этом моторе и конкретно на этом бензине взбунтовалось. Скорее всего в других условиях такого бы не произошло. Это типа тема для размышления для купера, которая, как-бы не пародоксально, тока поможет в итоге куперу, ИМХО.

Всё к тому, что им за свой счёт ребилдить. А владельцу на заправках принюхиваться к пистолету, перед тем, как в бак его сунуть. И не бояться казаться идиотом. Это намного лучше, чем с умным видом мотор ковырять. Не должно быть резких запахов, бензин пахнет приторно-сладко. Я вот прежде чем платить - нюхаю. Не нравится - валю потихонечку на другую, хотя стараюсь годами заправляться на одной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор через жопу изначально спроектирован, как и все моторы VAG.

Откуда настолько однозначные выводы?

Остапа понесло?

Есть куча примеров с этими двигателями прошедшими по пол ляма без вмешательства в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда настолько однозначные выводы?

Остапа понесло?

Есть куча примеров с этими двигателями прошедшими по пол ляма без вмешательства в мотор.

А у меня куча ДРУГИХ примеров. Пол миллиона - это показатель ВАЗ 2103/2106. Опыт работы и общения позволяет делать такие выводы. Не лезь ВАГина в премиум, были нормальные машины. А там, где они пытаются играть - другие ориентиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем было обосновано применение Купера в Субаре? Так, ради интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топливо,то как тот факт,что произошло все на пробеге 2000 км,после смены масла. Ладно,попалось некачественное топливо пока ездил на залитом масле от Cupper,а это 6000 км. Сменил и через 2000 результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...