Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Arti сказал:

Уже прям не сомневаюсь, что вы похоже распространитель масел 0W-20.

 

:D

А ещё меня в своё время обвиняли в "продвижении" Pennzoil, а чуть позже - Idemitsu :)

Я просто, в отличие от многих, кто видел 0W-20 только на картинках, поездил на маслах разных вязкостей на этом моторе... И имею чёткое представление о приемистости, расходе топлива, нагреве и т.п. И к тому же делал спектральные анализы отработок в одинаковых условиях и могу судить о реальном износе мотора...

 

P.S. Если чо, то во многие моторы я советую и 0W-30, и 5W-30... Да и 10W-30 (в дизеля)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Вот не надо смотреть подборы для РФ - там много несуразицы из-за причудливых мануалов для РФ

Ну да, что вам не интересно и противоречит вашей точке зрения, не надо смотреть, но хоть признали то, что рекомендует производитель масел, это то, что написано в мануале для конкретного двигателя в конкретном регионе. Можем причудливые мануалы для Европы тогда посмотреть, но и там у вас причуды "типа на лонглайфах они помешаны", правильно ?)) А ну ладно, давайте посмотрим Австралию, что же там для обычного ласера 2.4 рекомендуют, опацэ так тут вообще только сороковочка, обана. Везде у вас одни причуды, кроме вас :DD

firefox_2018-10-31_00-23-12.thumb.png.ae0e0429592e1d47288488f939a5ce1b.png

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Мнение примитивное, и ничем не обоснованное...

Ещё раз: не масло подбирается под экономию топлива, а мотор разработан под это!

Согласен, ничем не обоснованное примитивное мнение, что этот мотор каким-то там местом специально разработан под 0W-20 хотя по тепловым зазорам хоть в ЦПГ хоть в ГРМ он ничем от других не отличается, если говорить об современных атмосферниках. Ага

Ну и везде из скриншотов следует, что допускается тридцаточка (сами для себя делали?), как раз для ресурса, а там, где запрещено прогревать, там только 20-ка, ну или экономия.

 

P. S.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Почему Pennzoil в США обещает для моего автомобиля 500 тыс. миль и 15 лет на 5W-20?

:laugh:

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Arti сказал:

Согласен, ничем не обоснованное примитивное мнение, что этот мотор каким-то там местом специально разработан под 0W-20 хотя по тепловым зазорам хоть в ЦПГ хоть в ГРМ он ничем от других не отличается, если говорить об современных атмосферниках.

 

По выделенному - почитайте хотя бы тему про задиры, там и циферки по зазорам в ЦПГ были Theta II в сравнении с Gamma...

А так да - продолжайте свои мантры про "толстую плёнку"...

 

10 минут назад, Arti сказал:

Ну и везде из скриншотов следует, что допускается тридцаточка (сами для себя делали?), как раз для ресурса, а там, где запрещено прогревать, там только 20-ка, ну или экономия.

 

По выделенному: и где это в каком скрине написано про ресурс???

Кстати, про ресурс - просто ссылка :)

 

 

 

Мотор предыдущего поколения (Gamma). И как это он на "водичке" 400 тыс. км проехал???

 

В общем, спорить и тратить время неохота, в предыдущем посте всё описал...

Кто хоть раз залил в этот мотор 0/5W-20 после A3/C3, тот больше на A3/B4 C3 не вернётся...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

там и циферки по зазорам в ЦПГ были Theta II в сравнении с Gamma.

Да у этих моторов вообще может быть три вида поршней (не ремонтный) и если не ошибаюсь четыре вида вкладышей (коренных, шатунных, в ГБЦ та же история), в зависимости от того сколько раз на производстве "высоподогнаных", как говорил тот автоклоун, моторов промахнулись и сначала точили в один размер, а потом в другой из-за косяка с первым размером и хорошо если потом еще и не в третий, чего там читать, ничем особым, как вы кричите на каждом углу, этот мотор не рассчитан на 0W 20 и да не спорьте, а то вы уже и тему смени уже мотор 1.6 у которого 50% трасса была, вот там и набежало 200 000 если на самом деле не больше, и вообще клапанная крышка никак не показывает состояние вкладыше, ЦПГ и тем более, что было бы с этим конкретно мотором в том же режиме эксплуатации, если масло было не двадцаточка, а тридцаточка, какова бы действительно была разница по износу. Так что не спорьте,  в Австралии вон сороковчку льют и ездют и норм, потому как жарко, беречь надо мотор, да и прогревать не нужно :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Arti сказал:

Так что не спорьте,  в Австралии вон сороковчку льют и ездют и норм, потому как жарко, беречь надо мотор, да и прогревать не нужно 

 

И опять ЛОЖЬ!!!

В Австралии ОД Mitsubishi льют только 5W-30 ILSAC - есть у нас форумчанин Krot  - ездит по Австралии на Мицу ASX 2.0 (4B11) - писал про это неоднократно :)

 

В общем, уровень аргументации понятен...

Мотор пред. поколения, проехавший на xW-20 400 тыс. км - не показатель, сабжевый мотор, проехавший 157 тыс. км на 0W-20 - не показатель! :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Вадим_69 сказал:

И опять ЛОЖЬ!!!

:laugh: какая ложь, тем более опять, сходи на сайт твоего любимого Penzoil\Shell посмотри или просто посмотри мой скрин из предыдущего сообщения.

55 минут назад, Вадим_69 сказал:

В общем, уровень аргументации понятен...

Да уж действительно понятен, что не отражает вашу точку зрения о спокойном допуске в этот мотор тридцаточки, тем более в нашу зиму, когда тем более, на прогревах будет попадать топливо в масло и еще разжижать его, тот, во всей Европе помешаны на лонглайфах :laugh:, в РФ несуразица с мануалами:laugh:,  на чем-то помешаны в Австралии или тоже какая-то несуразица, пока не ясно, но там сороковочку льют(еще раз смотри мой скрин или иди на сайт, самого доверенного Penzoil\Shell, который на ваш мотор, с ваших же слов, если чё дает 500 тыс. и смотри Lancer CJ 2.4 4B12) или там где выгоден Penzoil\Shell, там пихаем его, а там где он не выгоден пихаем форумчанина  Krot  :D. Еще одни "аргумент" мотор каким-то местом рассчитан специально под 0W-20 :laugh: В совокупности всего выше изложенного становится понятно, вот где действительно уровень аргументации "и опять ложь"

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Кто хоть раз залил в этот мотор 0/5W-20 после A3/C3, тот больше на A3/B4 C3 не вернётся...

Именно так!)

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

И опять ЛОЖЬ!!!

В Австралии ОД Mitsubishi льют только 5W-30 ILSAC - есть у нас форумчанин Krot  - ездит по Австралии на Мицу ASX 2.0 (4B11) - писал про это неоднократно :)

Верно подмечено, действительно было такое обсуждение, что ОД в Австралии льют не 5W-20 как в США и Японии, а используют 5W-30 ILSAC GF-5.

Arti меньше всего стоит доверять подборщикам на оф.сайтах, в т.ч. Shell.

Более правильно читать Руководства по эксплуатации.

Например, требования к маслу из Руководства Mitsubishi Lancer X (2010)

404739172_MotorOil2010-mitsubishi-lancer-36795.thumb.jpg.a768b9566fba8de96a69831df85d275e.jpg

или требования к маслу из Руководства Mitsubishi Outlander (2010)

858161276_MotorOil2010-mitsubishi-outlander-36831.thumb.jpg.0846d495a6f8039e9080232748a405d8.jpg

Кстати, у Вас турбо, вот и смотрите. Очевидно и логично, рекомендации отличаются.

P.S. Между прочим, у Вадима наибольшее кол-во отработок с этого мотора совершенно в разных условиях - суровая зима, жара город, трасса+оффроуд (горы) и опыт накоплен колоссальный. Что касается вязкости, то он сам в тяжелых условиях (последний режим из указанных) использует 30-ки, но были у него и топовые 20-ки в этом режиме - все сопоставимо в части защиты от износа, изучайте. Он дает рекомендации на основе своего опыта.

А еще у всех режим движения разный, один на работу ездит не менее часа и на пути его присутствуют и трасса и пробки, а другой сел и через 10 км и 15 минут на работе. 

Последнему товарищу масло 0W-20 использовать очень даже полезно будет и зимой и летом.

Сейчас еще не зима и положительные температуры, но вот 2 товарища в соседней теме отписались за температуру масла при коротких поездках в горячих турбоДВС VAG, один нагрел до 70 град. масло, другой до 50 град. Класс! Зимой будет еще интереснее.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35089-skoda-octavia-a7-18-tsi-2013g-cjsa/?do=findComment&comment=1250034

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35089-skoda-octavia-a7-18-tsi-2013g-cjsa/?do=findComment&comment=1252310

Подобных сообщений полно в теме Температура масла в картере. После прочтения вывод очевиден - не стоит зимой 40-ки использовать, даже 0W-40, 30-ки под вопросом и если позволяет Руководство по эксплуатации (родное японское/корейское, не для РФ), а для этих ДВС позволяет и способствуют условия эксплуатации, то 0W-20 лучший выбор.

Ссылка на сообщение

Ох и жарко тут. Я теперь решил масло вообще не менять. Так как не понятно какое же залить. 

Ссылка на сообщение

Вопрос с приворотом вкладыше раскрыт но не доказан 

дело не в масле вообще а в перепускной клапане на в маслонасосе с блоком балансиров. 

Если жарят тапок в пол то при резком ускорении да ещё на не совсем прогретом моторе на 6000 оборотах насос сбрасывает масла в байпас и на 3-4 шатун давления масла слабое .... а он давит и думает он крутой . А давления там недостаточно . На драйве есть Соренто с пробегами у одного хозяина за 300000+ км один ездит на 20ке  другой на 40-е. Оба не маньячут . Только на 40 он признался есть масложор и растянулась цепь . 

Надо поставить датчик давления масло с прибором и проверить эту теорию . На подобие как на 2106 вазе было . 

Вот тут есть видео . Похожая проблема на Субару наверное на G4ke чётно типа того примерно

 

00DB2080-195B-4D4A-976E-F7138119F929.jpeg

Ссылка на сообщение

Хочу сказать одно 

с новая в соренто залил 5—20 откатал две замены по 7000 км . На лето залил 5—30 тоже две замены 7500 и 10500 вчера сменил и взял отработку на анализ … залил 5—20 и почувствовал что двигатель немного тише работает и крутится по легче . Не знаю мое масло хают везде но оно мне нравится п13 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, djduda сказал:

Не знаю мое масло хают везде но оно мне нравится п13 

Нормальное масло, не переживай, катай и никого не слушай :)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, djduda сказал:

Хочу сказать одно 

с новая в соренто залил 5—20 откатал две замены по 7000 км . На лето залил 5—30 тоже две замены 7500 и 10500 вчера сменил и взял отработку на анализ … залил 5—20 и почувствовал что двигатель немного тише работает и крутится по легче . Не знаю мое масло хают везде но оно мне нравится п13 

 

я тоже его катаю, все устраивает. на 30-ки даже смотреть не хочу. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fenix сказал:

я тоже его катаю, все устраивает. на 30-ки даже смотреть не хочу. 

Я теперь тоже .

но летом езжу в крым . не гоняю не маньячу . По горному серпантину и жаре + 35-40 градусов на 20 е ехать можно или свеж на этот переод 30 лить ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...