Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по поводу турб: сейчас турбой на бензе никого не удивишь - многие производители к этому пришли в угоду сокращения "литража". Но моторы-то, если можно так сказать, самые гражданские. Если такая машина на автомате, то переключение около 2000 об/мин, если на ручке, то крутить ее до отсечки, как атмо, тоже не нужно, отлично едет и подхватывает как раз в среднем диапозоне. Я уже не говорю про дизеля.

 

Так что не все то "сжигает" масло, что турбо.

Ссылка на сообщение

Если такая машина на автомате, то переключение около 2000 об/мин

Ну 2000 это маловато конечно, скорей 3500 об\мин а у некоторых 4000 тыс. Меньше 3000 тыс я не встречал на автомате.
Ссылка на сообщение

Ну 2000 это маловато конечно, скорей 3500 об\мин а у некоторых 4000 тыс. Меньше 3000 тыс я не встречал на автомате.

Хочеш видео сниму машина с автоматом едет в диапозоне 1500-2100?

 

2.0 360нм 240,лс

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Ну 2000 это маловато конечно, скорей 3500 об\мин а у некоторых 4000 тыс. Меньше 3000 тыс я не встречал на автомате.

У меня при пенсионерском разгоне на 2000 переключение, порезвее - на 2500, первым уйти на 3300, а тапку в пол - до отсечки.

Ссылка на сообщение

Датчиком температуры и давления масла никто не пользуется?! А ничего, что на свежем масле его давление на ХХ в пределах 2,2 - 2,3, а после пробега в 5 тыс. км давление падает до 1,7 ?! Речь про турбо правда..

+1. При вваливании эти приборы обязаны быть :up:

Помимо прочего, на разных маслах видно какие сильнее перегреваются при вваливании

и/или хуже держат давление.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

не замечал никаких снижений давления масла на турбомоторе - что в начале на ХХ около 1 бара, что по прошествии 5 ккм - 1 бар. Естественно, при той же самой температуре масла - 100 градусов. Предписанный производителем интервал замены масла - 30 ккм или раз в 2 года, что наступит ранее. В Германии так и меняют, выходов движков из строя мало, и не связано со сроками замены масла точно.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Ну 2000 это маловато конечно, скорей 3500 об\мин а у некоторых 4000 тыс. Меньше 3000 тыс я не встречал на автомате.

У меня 6АКПП, коробка старается держать обороты 1800-2000, на активных и резких разгонах до 3-3,5 тык. раскочегаривется :) Выше - только при кик-дауне.

Ссылка на сообщение

не замечал никаких снижений давления масла на турбомоторе - что в начале на ХХ около 1 бара, что по прошествии 5 ккм - 1 бар. Естественно, при той же самой температуре масла - 100 градусов. Предписанный производителем интервал замены масла - 30 ккм или раз в 2 года, что наступит ранее. В Германии так и меняют, выходов движков из строя мало, и не связано со сроками замены масла точно.

В овощном режиме - да, у меня так же, давление держит (дороги общего пользования) ~1.3-1.4 бара на ХХ при 100гр.Ц...

Но Т масла разная в зав-ти от вязкости, при этом нет закономерности "выше вязкость - выше Т масла"...

В общем буду менять масло по результатам анализов (периодического мониторинга состояния масла).

Ссылка на сообщение

В овощном режиме - да, у меня так же, давление держит (дороги общего пользования) ~1.3-1.4 бара на ХХ при 100гр.Ц...

Но Т масла разная в зав-ти от вязкости, при этом нет закономерности "выше вязкость - выше Т масла"...

В общем буду менять масло по результатам анализов (периодического мониторинга состояния масла).

речь в моем посте выше шла вовсе не про овощной режим - в таком не езжу (в связи с чем приходится ездить глубокой ночью в рабочие дни, не трек, конечно, но средняя скорость при такой езде по городу за 5 ккм получилась в районе 105 км/час при том, что длинных прямых участков в городе практически нет), чесгря. датчик температуры масла показывает некую "среднюю температуру по больнице", и почти ничего не говорит о температуре масла в подшипниках, турбинах и пр. Кроме того, рост давления масла не стоит однозначно расценивать как плюс, иногда это может означать, что просто масло где-то плохо проходит.

Ссылка на сообщение

 не хотите менять масло часто по наитию? тогда один путь - определение времени замены масла путем последовательных заборов проб масла хотя бы после 5тык... 

 

Alehandro

 

скажем так: не весь же пробег можно приравнять к тяжелому ?

о поводу рекомендаций производителя, мой мануал

 

0c5dada2.jpg

 

в раше интервал 10, в европе 15... чем обусловлен разрыв? культурой, дорогами, бензином?... да всем, просто производитель страхуется и боится отставлять лоу сапс масло на грани свойств....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, молодца осадил :) А то людей штормит из сторону в сторону. Скоро 15 тыс станет легкой прогулкой... Меня задолбали уже с моими 6000км - мол это все фигня надо 20 тыс - хотим хлеба и зрелищ, сисек и гладиаторов :D

 

Ежели че toyota motor corp. для турбо двигателей в тяж условиях рекомендует 2500км интервал смены. Для полноприводных Full Time 4WD 3000км. Это в тяжелых японских условиях :) Их бы косоглазых от Читы до Иркутска прокатить...

Ссылка на сообщение

в раше интервал 10, в европе 15... чем обусловлен разрыв? культурой, дорогами, бензином?

в первую очередь дорогами, в городах пробки, на трассе невозможно ехать с постоянной скоростью, постоянные обгоны изза духполосных дорог и медленных грузовиков..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

 

в раше интервал 10, в европе 15... чем обусловлен разрыв? культурой, дорогами, бензином?... да всем, просто производитель страхуется и боится отставлять лоу сапс масло на грани свойств....

 

10ткм - нормальный интервал. А перестраховка не означает реального отображения дел, как и удлиненный интервал.

Ссылка на сообщение

Не забывайте про качество бензина В России.

"В очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия оказались в середине первой сотни.

Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании серы в топливе. Напомним, что российская марка нефти Urals имеет серьезный дисконт именно из-за высокого содержания серы по сравнению с эталонным Brent. Происходит это из-за единой трубы «Транснефти», которая вбирает в себя как высококачественную сибирскую нефть, так и высокосернистую татарстанскую и башкирскую. Затем эта нефть попадает на НПЗ, где и образуется такой серосодержащий бензин. На территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив - в 100 раз больше!"

Рейтинг качества бензина в странах мира (место – страна):

1 - Германия

2 – Япония

43 – Марокко

48 – Украина

53 – Белоруссия

58 – Египет

59 – Уганда

63 – Конго

83 – Панама

84 – Россия

:diablo:

Ссылка на сообщение

10тык, в среднем по больнице :D, оптимально ..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...