Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дисплей заказал, дело за малым найти датчик температуры с резьбой м 14 *1.5 это в поддон.Ни у кого нет на примете такого недорого датчика?Чуть позже подумаем насчет тройника

Ссылка на сообщение

Ну вот хз, у вага вроде так, и именно температурное жало не такое уж и большое, если только само расположение в картере играет значение (где возможна макс температура), может ваговоды подскажут:pardon:

 

Screenshot_2021-11-03-11-21-02-04_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Screenshot_2021-11-03-11-21-54-38_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

23bf701s-960.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alickaps сказал:

дело за малым найти датчик температуры с резьбой м 14 *1.5 это в поддон.

 

23 минуты назад, Alickaps сказал:

Основной вопрос датчик для воды и масла одинаковый же по сути? Тогда должно пойти) 

 

У водяного резьба не подходит?

Ссылка на сообщение

Paulson незнаю пока ничего, изучаю

mihail026 спасибо , дороговато. Но будем иметь ввиду. Зайду в магазин ВАЗ сегодня) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Тут ещё вопрос в том, насколько такие датчики будут точными, т.к. они никак не изолированы например от поддона:pardon:

Ссылка на сообщение

Так история с датчиками была в этой теме. Земляк мой здесь(и еще в теме про давление и вязкость) видосы выкладывал о зависимости давления от вязкости- на Рио(гамма мотор) он так и не смог выше сотни градусов масло прогреть. емнип

Ссылка на сообщение

Евген 48 ну ОЖ как то меряют) , ну с какой то погрешностью будет видимо

Pulser давление падает от температуры я так понимаю

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alickaps сказал:

давление падает от температуры я так понимаю

он там разные масла лил 20-ку, 30-ку

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pulser сказал:

Так история с датчиками была в этой теме. Земляк мой здесь(и еще в теме про давление и вязкость) видосы выкладывал о зависимости давления от вязкости- на Рио(гамма мотор) он так и не смог выше сотни градусов масло прогреть. емнип

Ага, было дело, тройник с прокладкой на масл фильтре стоял.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Согласен, в тройник хорошо бы еще запилить датчик давления

Ссылка на сообщение

Alickaps 

Понял принял. Я ещё по записям на д2 у Шурика помню что с давкой и температурой масло все норм в LF 2.0. Теперь пересмотрел и увидел что он ставил проставку под фильтр для датчика. 

 

Вообщем мораль какая по моему, если руки чешутся то можно и зкморочиться, а так лучше проросто мыть мотор и радиаторы от грязи летом, радиаторы и термос при желании можно похолоднее вкорячить, заодно там какой то заводской баг с пластиковым корпусом термоса излечить на металл (или как то иначе не помню точно), пробку бачка н. о. от Куги. :)

 А масло в этом моторе не перегревается и давка норм. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...