Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Роман 73 сказал:

 Я вот резину зимнюю поставил, которая тяжелее летней почти на 10кг/4баллона и там, где раньше расход бенза был у меня 6,2л/100км, теперь стало 6,9л/100км, тоесть лишние 0,7л/100км. За зиму (полгода), я проезжаю 15тыс.км и, в итоге, переплачу за бензин лишние 5тыс. руб (100литров), и это только из-за резины.

Хороший пост:good2:

Только вряд ли от веса резины настолько изменится расход. Тут больше влияет сопротивление качению рисунок и мягкость резины.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, steamroller сказал:

Хороший пост:good2:

Только вряд ли от веса резины настолько изменится расход. Тут больше влияет сопротивление качению рисунок и мягкость резины.

 Возможно, что в рисунке (протекторе) дело и в сопротивлении качению, не спорю, но думаю вес тоже влияет, т.к изначально мотор же крутит колёса и их разница в весе, по идее, не может не влиять на расход. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

 Возможно, что в рисунке (протекторе) дело и в сопротивлении качению, не спорю, но думаю вес тоже влияет, т.к изначально мотор же крутит колёса и их разница в весе, по идее, не может не влиять на расход. 

 

 

Может у зимней диаметр больше ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

 

Может у зимней диаметр больше ?

Скрытый текст

Не, парни, всё одинаковое и режимы, и бензин, и средняя скорость, и время года, и диски, и резина. Я бы не стал здесь писать чепуху. Я специально сравнивал в течение нескольких лет на одной и той же машине и вот такой, в итоге, получился вывод - вес резины (либо её протектор, или состав) влияет на расход бенза. Все остальные факторы примерно одинаковые. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

"...сотни км вжариваешь 200 и выше…"? малость преувеличил, видимо - или это в совокупности, не сразу

В том и дело, что в данном случае не преувеличил. Да, на М4, прям вот так вжаривать без остановки допустим час-два возможности нет, например, на пункте оплаты, но скорость сбросишь.

Но на М11 реально так ехать.

Вот видео на участке Питер-Тверь:  https://disk.yandex.ru/i/4cHdh7GKAy0cxQ

Поэтому бывало несколько тревожно, т.к. датчика температуры масла нет. Но вроде без последствий все эти гонки прошли (похожих поездок было десятки, Питер-Москва, Питер-Рязань). Ну, почти без последствий - на пробеге 128 тысяч легла турбина. :pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

АОВ да.

Если и без чипа, то вообще ахтунг. У мня тоже есть поло с этим мотором 2018 г.в. с пробегом 17 000. По ходу немчура хреновое охлаждение сделали этому узлу, до кучи высокая температура масла снижает ресурс. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение

АОВ чип у меня Стейдж 2.

Если ты про водяной кулек, считаю, вполне нормальное охлаждение. Не думаю, что с расчетом на чип и постоянные отжиги немцы обязаны были охлаждение конструировать.

Хочешь лучше - воздушный кулек, глушишь водянку. Или второй вариант с разделением контуров. Оба варианта предполагают определенный гемор и финансовые вливания.

Температуру масла замерял на Поло?

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 10:39, знаток сказал:

Может у зимней диаметр больше?

Скрытый текст

На бо́льшем диаметре расход ниже.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

На бо́льшем диаметре расход ниже.

Я не ради спора, а понять - а больший диаметр, по идее, он же тяжелее, или не факт ? Если взять одинаковую резину, отличающуюся только диаметром? Например - 205/65/R16 будет выше, чем 215/60/R16, я их рядом ставил и сравнивал, но не взвешивал 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

вес шины определяет уровень её технологичности. Может быть и бо́льший диаметр оказаться легче меньшего, но это скорее исключение из правил. Здесь много переменных. Переход с 205/65/16 будет правильнее на 225/60/16. Комфортнее и держаковее и неубиваемость на ямах. Главное соблюдать заводскую рекомендацию по индексу нагрузки и скорости - это очень важно и многими игнорируется.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Sergianni  На поло нет(дочь ездит) он пределы города не покидает. А вот у тиши с чипом измерял всё вдоль и поперёк. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
17 часов назад, mihail026 сказал:

На бо́льшем диаметре расход ниже.

Скрытый текст

 

по трассе да скорее всего,

по городу может быть наоборот - разгонятся тяжелее, приходится или крутить больше или педаль прижимать больше

 

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot 

Скрытый текст

верно, динамика хуже. Ещё надо учитывать тот факт, что панель приборов начинает указывать более правдивые показания. Т.е., допустим расход в 8л./100км. на бо́льших колёсах, по факту будет меньше 7,9л./100км. на более мелких. На одном и том же количестве топлива на бо́льших колёсах всегда проезжаешь больше километров. Проверял много раз.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...