Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Buran это понятно все, спасибо. Естественно просто руки чешутся, интересно. 

Ведь я например в своё время думал, что температура масла такая же как и у ож, а это не так)) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Тут ещё вопрос в том, насколько такие датчики будут точными, т.к. они никак не изолированы например от поддона:pardon:

Конечно, вопрос только в том, какая нужна точность измерения. Где граница достаточности?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alickaps сказал:

Дисплей заказал, дело за малым найти датчик температуры с резьбой м 14 *1.5 это в поддон.Ни у кого нет на примете такого недорого датчика?Чуть позже подумаем насчет тройника

https://aliexpress.ru/item/32842645413.html?item_id=32842645413&sku_id=65100491046&spm=a2g2w.productlist.0.0.3ad43437N9vYSd

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 08:35, Роман 73 сказал:

 Возможно, что в рисунке (протекторе) дело и в сопротивлении качению, не спорю, но думаю вес тоже влияет, т.к изначально мотор же крутит колёса и их разница в весе, по идее, не может не влиять на расход. 

 

Скрытый текст

Я до ковида весил на 14кг больше. Изменений в расходе топлива не заметил...:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Alickaps сказал:

steamroller видел там на м14 хз какой шаг

Написано же 14Х1,5

Ссылка на сообщение

Может кто то объяснить, что лучше, когда масло больше греется или меньше? В теории чем горячее масло, тем холоднее мотор, т.е. масло забрало тепло на себя.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dasin сказал:

Может кто то объяснить, что лучше, когда масло больше греется или меньше? В теории чем горячее масло, тем холоднее мотор, т.е. масло забрало тепло на себя.

немного  не так.  Чем больше забрало масло - тем меньше забрал ОЖ.  Но за счет масла нагрев всего мотора более равномерней  и меньше опасных точек локального перегрева. 

Как то так я бы сформулировал.   

 

ОЖ имеет очень ограниченную сферу охлаждения, в отличие от масла, которое попадает в самые горячие точки  и снимает тепло. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, dasin сказал:

Может кто то объяснить, что лучше, когда масло больше греется или меньше?

 

В контексте современного турбомотора лучше если меньше. 

Ссылка на сообщение

У нынешних турбо проблема с турбиной, если дополнительно не охлаждать масло поступающее в неё то долго она не прокрутит.  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

 

В контексте современного турбомотора лучше если меньше. 

С турбины тоже ведь снимает тепло, если меньше греется, значит меньше снимает, нет?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dx643 сказал:

немного  не так.  Чем больше забрало масло - тем меньше забрал ОЖ.  Но за счет масла нагрев всего мотора более равномерней  и меньше опасных точек локального перегрева. 

Как то так я бы сформулировал.   

 

ОЖ имеет очень ограниченную сферу охлаждения, в отличие от масла, которое попадает в самые горячие точки  и снимает тепло. 

Какой итог?) Хорошее масло меньше греется, или больше?

Пример, масло с завода на новом TSI грелось до 120 по трассе, при скорости 140 в жару +32. Новый ардеко 0w30 я не могу прогреть до 90 за 25 минут движения по городу при наружной температуре +2, ну и чувствуется, что оно медленнее нагревается

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
9 минут назад, dasin сказал:

Какой итог?) Хорошее масло меньше греется, или больше?

Пример, масло с завода на новом TSI грелось до 120 по трассе, при скорости 140 в жару +32. Новый ардеко 0w30 я не могу прогреть до 90 за 25 минут движения по городу при наружной температуре +2, ну и чувствуется, что оно медленнее нагревается

+32 и +2 на улице это очень большая разница. И 140 по трассе и елозить пригороду тоже разница большая. Если масло сильнее греется при одной и той же температуре ож,то оно хуже, возможно имеет место вспенивание. Но в вашем примере вообще нет смысла сравнивать ю

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

+32 и +2 на улице это очень большая разница. И 140 по трассе и елозить пригороду тоже разница большая. Если масло сильнее греется при одной и той же температуре ож,то оно хуже, возможно имеет место вспенивание. Но в вашем примере вообще нет смысла сравнивать ю

На заводском я тоже каталс при +2, быстрее прогревается, это заметно

22 минуты назад, Максим Л. сказал:

+32 и +2 на улице это очень большая разница. И 140 по трассе и елозить пригороду тоже разница большая. Если масло сильнее греется при одной и той же температуре ож,то оно хуже, возможно имеет место вспенивание. Но в вашем примере вообще нет смысла сравнивать ю

Т.е. подведя итог, если масло меньше греется, т.е. берет в себя тепло, значит оно лучше, так?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dasin сказал:

На заводском я тоже каталс при +2, быстрее прогревается, это заметно

Т.е. подведя итог, если масло меньше греется, т.е. берет в себя тепло, значит оно лучше, так?

нет. 

При равных условиях  ( нагрузка , топливо, климат . режим , скорость.  абсолютно всё ) , но если масло имеет выше температуру , значит оно ее где-то сняло.  Имхо такое масло лучше. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...