Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да с корейцами и японцами видно все хорошо. А что делать нам, с немцами? На выходных немного ездиль погулять. На трассе темп. масла доходила до 104,5-106,4°C (держал 130км/ч), когода уже на прогретом двигателе вошель в город, она ушла к 113°C. Температура воздуха была около 22,5°C.

Ссылка на сообщение

Добрался до гаража с термопарой.

трасса км 15 скорость не больше 100км/ч замер сразу после остановки.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, parziv сказал:

Да с корейцами и японцами видно все хорошо. А что делать нам, с немцами?

Вот поэтому им можно HTHS- 2.6 ,а нам не менее 3.5 . Я то же переживал ,при аналогичных вводных температура 110-112гр. Но сегодня узнал что на моем двигателе стоит 2 !термостата ,один на 83,второй на 105 гр. и теплообменник масла подключен через второй термостат ( через него выходит ож с ГБЦ) ,получается что температура масла не может быть ниже 105 гр. Ну что немецкие инженеры совсем дураки ? Я думаю нет .:drinks:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, parziv сказал:

А что делать нам, с немцами?

Масло пожиже + доп. масляный радиатор. У меня даже снижение вязкости на «1 класс» (с сороковки на тридцатку) сразу роняет температуру масла на 3-5 градусов в разных режимах.

Ссылка на сообщение

 

температура масла на холостых до вкл 1скорости обдува (101гр)

Изменено пользователем vanogud
перезаливаю видео
Ссылка на сообщение
19 часов назад, vanogud сказал:

Добрался до гаража с термопарой.

немного не понял, термопара показывает 83/84гр., а китайский датчик 69гр., так что ли?

ну и второй ролик лучше кратко пояснить?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Евген 48 сказал:

немного не понял, термопара показывает 83/84гр., а китайский датчик 69гр., так что ли?

все верно. причем температура ож примерно та же что и масло термопарой.

второй сейчас перезалью. там уже после города стоит на холостых до вкл 1 скорости вентилятора и в конце вкл кондиционер что бы обдув был принудительный.  

Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Масло пожиже + доп. масляный радиатор. У меня даже снижение вязкости на «1 класс» (с сороковки на тридцатку) сразу роняет температуру масла на 3-5 градусов в разных режимах.

Я же попробовал масла вязкости 5W-30, 5W-40 и 0W-40, к сожалениию ощутимую разницу не заметил. На зиму приготовил Petronas Syntium 7000 DM 0W-30, буду катать на чистом масле, увидим что получится.

Ссылка на сообщение

Тут чел датчик прямо в теплообменник вкорячил. Температура до 124 доходила. 

Ссылка на сообщение

Сегодня решил доехать до деревни в стиле пенсионер, прогу вкл через пару км, темп. воздуха +21.

Screenshot_2020-04-29-20-09-26-88_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.b5a8b01b67bf4f03bc25f005a1a1c3fa.jpgScreenshot_2020-04-29-20-09-55-71_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.3adfa30dcd95373707be8e4fd931ee34.jpgScreenshot_2020-04-29-20-10-47-93_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.e4d9bcdce2305e20d3e0fd0e8947db55.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
27.04.2020 в 13:31, dimaone сказал:

Тут чел датчик прямо в теплообменник вкорячил. Температура до 124 доходила. 

Мда..жесть. Типа человек исключил из системы теплообменник, потому что прокладки текут? Интересно как там держится в таком режиме.

Ссылка на сообщение

KotKamelot да, и таких с каждым днем все больше. 

И да, слово в "темлообменник" некорректно, т. к. это уже не теплообменник. 

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...