Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, ShukhratM сказал:

ой, красную упустил, а CVVT  что это? я думал вариатор.

Синяя это темп в картере ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Абенt сказал
не , ну одному простительно, "объёмные перегревы"( :good2: ), присадки... всё такое... что тут взять...

 

таки да, моторы с воздушным охлаждением ... на минералке .., согласно рекомендаций "гуру" - утром завёл, день поработал - сливай!

https://de.wikipedia.org/wiki/Tatra_141

https://ru.wikipedia.org/wiki/Delta-Projekt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAE20 сказал:

это был очень условный вариант. Не надо принимать так буквально.

Не думаю что там масло грелось выше 120C (в среднем), так что это допустимо , тем более объем там должен быть больше. Но не стоит перегревать минералку выше 130C на длительный период.

я цифры всегда воспринимаю буквально... когда в магазине говорят - "мне штуки  четыре яблока пожалуйста", мне хочется спросить, так ты, сука, определись , тебе пять, или три, зачем продавцу голову морочить ?

а вы так и напишите +/- 20 градусов к мною сказанному - фиолетово, делов-то ;)

а так , таки да, там "красный сектор" начинался от 130 градусов, 120 ещё норма, это всё было рассчитано на масла 50и-летней давности... а уж насиловали на стройках, карьёрах и в лютый холод и в жару свирепую, сии грузовики и в хвост и в гриву

 

вот и дайте рекомендации, с вашим-то авторитетом, - до 130 градусов фиолетово любому маслу, а то некоторые на ляхи писиются :D , чуть нагрели пихло 
 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

а вы так и напишите +/- 20 градусов к мною сказанному - фиолетово, делов-то ;)

а так , таки да, там "красный сектор" начинался от 130 градусов, 120 ещё норма, это всё было рассчитано на масла 50и-летней давности

ну то была абстрактная беседа. Сейчас многие "синтетики" делают на маловязких базах .

Если сравнить их с вязкой минералкой, в которой мало присадок - возможно что даже такая минералка будет термостабильнее. Я имел ввиду некоторый момент равных условий и концентраций присадок , как некоторую грань в 130 градусов - после чего , скорее , "современная" multigrade минералка начнет быстро разваливаться.

Я там написал это выше 130. Полагаю, что такой четкой точкой будет 145C. При таком перегреве ее точно лучше слить. Я не помню сейчас точно опыт, но что-то такое я видел, где была грузовая минералка перегретая до 140C (типа 15W-40) , она выдерживалась без доступа кислорода почти 10 часов около 140C, и изменения были - только слить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Абенt сказал:

там вот что дяденька написал:

 

теперь дяденька приравнял современное РАО к древнейшей минералке ;)

 

Ну они же разные :)

Есть более рыночные PAO4, а есть менее рыночные PAO10 и mPAO, и разные эстеры.

 

Если мы соберем на одинаковых (примерно) по вязкости базах PAO(mPAO)+эстеры и минералку и применим одинаковый пакет, то скорее всего сборка А - переживет X часов перегрева, а вариант B нет.

Это связано с законами Аррениуса. В минералке - сложнее состав, реакции при перегреве начнутся и будут необратимы. Этой точкой примерно будет т-ра около 140 градусов (это очень грубо, расчеты у меня не под рукой), и зависит также и от того - что за минералка (они тоже разные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

SAE20 сказал
До 120C и при простом составе - хорошая минералка должна выдерживать.


в девяностые годы у автомобилей RX-7 (роторный двигатель) с одним маслянным радиатором при больших скоростях температура  поднималась до 150-160 градусов, RX-8 даже при меньшей мощьности (для европы) имел уже два радиатора охлаждения масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, power1 сказал:


в девяностые годы у автомобилей RX-7 (роторный двигатель) 

в ВАЗовский ванкель допускалось единственное масло  - 15w40, минералка разумеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, power1 сказал:


в девяностые годы у автомобилей RX-7 (роторный двигатель) с одним маслянным радиатором при больших скоростях температура  поднималась до 150-160 градусов, RX-8 даже при меньшей мощьности (для европы) имел уже два радиатора охлаждения масла

 

на тестах у нас и 150 - "норма" (перегреваем нарочно), для готового масла - современное, товарное , под немецкий допуск, но оно очень уродливо потом. Вот прямо пара часов на 150 подержишь (и это без кислорода даже и без топлива) и там уже всякие ненормальные структуры появляются. Пленка потом совсем нехорошая, оно может и будет работать, но в расчетные все нормативы не укладывается. По мне это провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/5/2020 at 7:50 PM, Абенt said:

вот и дайте рекомендации, с вашим-то авторитетом, - до 130 градусов фиолетово любому маслу

Насколько помню из РЭ  для GT-R, в случае нагрева масла до 130С, немедленно слить при первой же возможности.

А масло там одно  -  Mobil 1 0w-40  на тот момент.

Стало быть  130 это порог и  для  хорошей  синтетики.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2020 в 16:32, Евген 48 сказал:

Сегодня совсем тепло +26 днём, город пригород, с кондеем и без.

Screenshot_2020-05-04-16-30-45-20_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.6bae0df7fb234d8352f867313dcecfac.jpgScreenshot_2020-05-04-16-31-09-89_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.d911999c9d82ec9c0bdbc4467e4eb7e2.jpg

Руки дошли наконец до кар сканера.

Сегодня 20°С на улице. Спокойная езда, пригород и окраина с неплотным движением. Кондей ВКЛ.

Температура CVVT 105-106° Многовато вроде:scratch_one-s_head: Или как? Масло Татнефть люкс.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pulser сказал:

Температура CVVT 105-106° Многовато вроде:scratch_one-s_head: Или как?

Какой движок, G4FC или G4FG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pulser сказал:

Странно, по возможности делай скрины с теми же параметрами, что и я, будем сравнивать. Слишком высокая температура для обычного режима, у меня такая темп. бывает если я гоняю по городу как угорелый в ручном режиме, как говорят тапка в пол.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно. 114° CVVT при несильном педалировании. Пробок не было, обычная дорога из деревни домой. Второй скрин- тот же что и первый, графики те же, цвета те же, просто удобнее смотреть. 

Машина Сид sw g4fg 

Screenshot_20200507-181213.png

Screenshot_20200507-183452.png

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...