Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну рассуждать можно сколь угодно долго, я не настаиваю:pardon:

Перемешивание имеет место, и это факт. Отличное перемешивание! Я бы даже сказал, что масло перемешивается быстрее, чем ОЖ...  Я не мерял, но по масляным фильтрам - проходимость от 16 до 36л. масла в минуту... Т.е., при объеме картера в 4 литра, масло 9 раз за минуту побывает в ГБЦ... А вот нагрев у масла много медленнее, чем у ОЖ, ибо горячих контактных поверхностей у масла намного меньше на режиме прогрева...Вот когда мотор уже весь горячий, тогда - масло нагревается хорошо...И, скорее всего, нагревается больше, чем ОЖ...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dimm7777 сказал:

если применена защита поддона, то обдув последнего уменьшается, поскольку обдувается уже защита, а не поддон.

тут тоже вопрос спорный... Надо смотреть каждую конкретную машину... К примеру, на Логане дыр в защите столько, что едва ли она уменьшает обдув набегающим потоком настолько сильно, чтобы существенно изменить тем-ру масла в поддоне...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, dx643 сказал:

не дам. 

Тогда не надо отсебятину нести. Узбагойтесь уже, залейте себе, наконец, 0W16 и радуйтесь всем описываемым вами прелестям...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Максим Л. сказал:

Боже мой,что за бред. Покатайтесь там хорошенько и рукой подержитесь за пробку. Там сверху такой поток масла что там всё как надо перемешивается. Иногда конечно на техническом форуме от вроде опытных участников такое прочтешь, что хоть стой хоть падай. Замер температуры масла в нижней точке поддона самый правильный именно с того района забирает масло на насос маслозаборник.

Не соглашусь. У меня есть определённые представления о физике движения жидкостей полученные в ВУЗе. Если кратко - около стенок жидкость течёт медленнее. Соответственно может успеть отдать тепло наружу.

То что я озвучил - это теоретическое предположение, потому что точных научных измерений не встречал.

 

А то что вы пишете - это утверждение о том, что я пишу бред. Ещё раз повторю - я озвучил предположение.

А вы на чём основываетесь? Были какие то измерения?

Есть мнение что бред точно не я пишу.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dimm7777 сказал:

если применена защита поддона, то обдув последнего уменьшается, поскольку обдувается уже защита, а не поддон.

Это точно, поэтому у меня так

IMG_20201031_131421.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, coronamark2 сказал:

Перемешивание имеет место, и это факт.

Да я разве против, зачем мне это писать. Была бы у меня возможность, я бы замерил и не спрашивал бы про процессы в картере.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

А вы на чём основываетесь? Были какие то измерения?

Выше корономарк уже писал о расходе на подачу масла масляным насосом,для наглядности можете чуть открутить масляный фильтр и засечь ща сколько секунд вылетит всё масло через ту щель,у 5ас при замене один профукал вывалившуюся резинку из фильтра салют, завёл,заглушил, всё масло в яме. Нет в поддоне тихих уголков, застойных озёр и т.п. даже в поддонах с верхней отражательной пластиной, даже в противоотливных,там ещё те водовороты. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Тогда не надо отсебятину нести. Узбагойтесь уже, залейте себе, наконец, 0W16 и радуйтесь всем описываемым вами прелестям...

я сказал что так , это пруф.  Заливаю. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Выше корономарк уже писал о расходе на подачу масла масляным насосом,для наглядности можете чуть открутить масляный фильтр и засечь ща сколько секунд вылетит всё масло через ту щель,у 5ас при замене один профукал вывалившуюся резинку из фильтра салют, завёл,заглушил, всё масло в яме. Нет в поддоне тихих уголков, застойных озёр и т.п. даже в поддонах с верхней отражательной пластиной, даже в противоотливных,там ещё те водовороты. 

Я знаю что масло быстро циркулирует.

Но вот как перемешиваются нижние, средние и верхние слои - это вопрос.

Маслозаборник не в самой нижней точке картера стоит и не возле маслосливной пробки. И как, с учётом этого, участвует в циркуляции масла тот объём масла который находится у стенок возле сливной пробки - большой вопрос.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

участвует в циркуляции масла тот объём масла который находится у стенок возле сливной пробки - большой вопрос.

Ок, идите у жены возьмите кастрюлю,налейте на дно холодной воды,возьмите чайник с кипятком и с высоты полметра метр вылейте кипяток сильной струёй,и замеряйте сколько хотите температуру в разных слоях,у стенок и т.д

Ссылка на сообщение

тут походу больные люди. 

Одним надо заверение минимум Академии Наук. Другие хотят скорость течения в картере выяснять. Температура возл епробки  отличается на  0.1 градус от температуры возле маслоприемника. Это вызывает опасения . 

 

Чел сделал, замерил - красава. 

Если тут кто то думает что запросто можно снимать показания в любой точке двигателя - напильник в руки и вперед. Может и будет результат..

только вопрос - на...я? что это даст людям особенно таким, кто задает такие вопросы? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Ок, идите у жены возьмите кастрюлю,налейте на дно холодной воды,возьмите чайник с кипятком и с высоты полметра метр вылейте кипяток сильной струёй,и замеряйте сколько хотите температуру в разных слоях,у стенок и т.д

Видимо вы считаете что масло в ДВС падает с высоты полметра? ну ясн чё:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

zador у датчика есть термоизоляция от пробки?

в пробке сквозное отверстие, в него по резьбе вкручен датчик, который омывается маслом, если бы была термоизоляция, то ничего не работало бы, ибо масса от датчика идет через корпус, а + по проводу к указателю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...